Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246 |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 13 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Версия для печати |
Подшипники генератора 1AZ-FSE и 1ZZ-FE |
---|
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
08 дек 2015, 20:44 |
Озаботился тут на днях ремонтом ротора генератора.
Года 1,5 тому назад на моем генераторе отгорело одно из соединений контактных колец с обмоткой - помыл под капотом и продул воздухом. Но в силу возраста авто, в месте заделки обмотки и кольца в герметике были трещины и якорь коротнул на массу. Так как на оборванном якоре верхнему контактному кольцу хреновасто было (проточено до 13,6 мм при минимуме в 14,0 мм, номинал 14,4 мм), было решено менять эти самые медные колечки выломав их держатель. Был куплен Cargo 135173 (Эксперименты и отзывы о фирмах запчастей. Часть 2) за 105 р. На якоре вскрыты и очищены от родного изолятора (что-то типа эпоксидки) места соединения колец с обмоткой. Вскрывал бормашинкой/дремелем - всякими отвертками и шилами эта хрень не выколупывалась. Концы обмотки, конечно же повредились. Пришлось доставать проводки из-под площадки крыльчатки, напаивать куски, запихивать их в изоляцию и протаскивать обратно к местам штатного соединения с кольцами. IMG_20151208_232821.jpg Изношенные кольца были удалены по-варварски - плоскогубцами -"кобра" просто проворачиваем их относительно вала и доламываем отверткой. Очищаем пазы вала от старого держателя колец. Напрессовываем новые. Налазить они не очень-то хотят - избежать трещины пластика мне не удалось (да и хрен с ним!). IMG_20151208_232846.jpg Сцепляем концы обмотки с концами колец, зажимаем, пропаиваем, замеряем сопротивление (должно быть от 2,7 до 3,1 Ом) и заливаем эпоксидкой/герметиком. IMG_20151208_232841.jpg Вот на этом фото видно толщину колец и готовый результат. IMG_20151208_232853.jpg Невооруженным глазом видно эксцентриситет верхнего кольца - по-хорошему его надо убирать. Из-за него возможно "подвисание" щеток на высоких оборотах. Второй способ не такой сложный, но потребует токарных работ. Я пишу только теорию - сам я так не делал. Покупаем Cargo 234489. размер 15,00х13,00х9,40 мм. 30 рублей/шт. Якорь зажимаем в патрон станка и протачиваем до диаметра 13,0 мм (по поводу натяга лучше поговорить с токарем!!! и измерить реальный внутренний диаметр покупного кольца), снимаем фаску под напрессовку. На проточенном кольце делаем бороздки/царапины вдоль оси. Нагреваем купленное кольцо. Напрессовываем (быстро и аккуратно - иначе схватятся) сначала нижнее кольцо, а потом уже верхнее. Смотрим на станке биение, если надо протачиваем |
Последнее сообщение |
Подшипники генератора 1AZ-FSE и 1ZZ-FE |
Игорь11 Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 20 июл 2014, 18:44 Сообщения: 72 Откуда: Рубцовск Настоящее имя: Игорь Машина: TOYOTA CALDINA Кузов: ZZT-241 Проверенный продавец: Нет |
09 ноя 2016, 11:00 |
Доброго времени суток уважаемые.Подскажите,у генератора 1ZZ-FE есть обгонная муфта?
|
Подшипники генератора 1AZ-FSE и 1ZZ-FE |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
10 ноя 2016, 20:51 |
нету такого. видно сразу - на шкиве кроме него посторонних механизмов нет
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 13 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246 |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |