• Текущее время: 03 май 2024, 11:45 •

проблема с холостыми


  проблема с холостыми

СообщениеКаторжанин » 12 окт 2009, 14:43

Жена на выходных ездила в деревню, и посадила аккумулятор, сняли, зарядили поставили - без аккумулятора сутки стояла

проехалась и заметила обороты ХХ около 400 (в стоке 550-600), при нажатии резко на газ или глохнет или слышится не громкий хлопок\провал в районе двигла (как будто не хватает воздуха) и обороты поднимаюся.
На горячую при переключении D или R перестали реагировать обороты или реагируют незначительное. На горячую при понижении оборотов появилась чувствительная вибрация.

Заочные выводы

1 - комп (ЭБУ) еще не пришел в себя - постоит поедет (под сомнением);
2 - почистить дросельную заслонку и ЕГР;
3 - топливный насос;
4 - можно ли переобучить комп
5 - датчик воздуха

Кто что посоветует?
Сам сейчас не в России - жена форум читает (брат поможет). :?

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

Сообщениеsergo_tmn » 12 окт 2009, 17:27

чё то с хх проблемы. в стоке должно быть 700-750 так то.
считать ошибки, проверить, что могли задеть при снятии-установке аккума.
похоже на перебои в зажигании. при падении оборотов мозг делает раннее зажигание, отсюда хлопок.
также возможна заправка мочой.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

СообщениеShed » 12 окт 2009, 18:38

Можно попробовать снова скинуть клемму аккума, на пару минут и опять подцепить, мож чего даст. В принципе комп будет сам настраиваться от манеры езды, надо недельку поездить. Ну и бенз тоже может хреноватый.
Датчик воздуха вряд ли, чек бы загорелся. Возможно БДЗ чистить надо.

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

СообщениеRomazi » 12 окт 2009, 19:05

""."" может глюкануть даже если в не правильной последовательности одевать клемы. чтобы от скидывания клем был толк: нужно скинуть 2 клемы сначала минус, потом плюс. подождать минимум 15-20 минут. затем одеть клемы в обратном порядке, сначала плюс, потом минус. Если мозги обнулились, машина при прогреве должна держать обороты в районе 1900-2000 и минут через 6-7 медленно падать.

Банкетный зал на 60 человек в центре Москвы! 2500-3000 руб. на человека. У этого предложения нет аналогов!




 • Romazi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 22:30
Откуда: Москва ЮАО
Настоящее имя: Роман
Машина: Ту-154М Д-30КУ-154 III серия
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

СообщениеКаторжанин » 04 ноя 2009, 12:54

Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить,а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установке аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходит "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клемму обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа, заводим двигатель.
5.Прогреваем в течение 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон до 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

СообщениеRaketos » 04 ноя 2009, 19:45

снимал АКБ много раз, без всякой последовательности, кроме сбившихся радиостанций магнитолы и дневного пробега на одометре ничего не слетало

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

Сообщениеcaldos ivanovich » 05 ноя 2009, 02:35

Raketos писал(а):снимал АКБ много раз, без всякой последовательности, кроме сбившихся радиостанций магнитолы и дневного пробега на одометре ничего не слетало

Такая же хрень!!!no problemo!тфу тьфу тьфу.(только одометр на месте отавался,т.к.механический :D )

Машина должна быть новая...,либо TOYOTA.....


Аватара пользователя

 • caldos ivanovich • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
10 мар 2009, 03:20
Откуда: Москва Чертаново или б-р Рокосовского
Настоящее имя: егор
Машина: Сaldina st191 2.0 cz 3sfe 1997
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

СообщениеИнтертайлершен » 05 ноя 2009, 10:52

То же самое. Может, при ремонте провод где-то оторвали или датчик стронули? Ведь если снимали АКБ, то с чего фильтры забьются? Это механика, а механика внезапно не глючит.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

СообщениеКаторжанин » 05 ноя 2009, 10:56

Ну, значит повезло, хотя я сам несколько раз снимал клемы, менял 1 раз аккумулятор - все было Ок.
Но как сутки, может больше постояла - вылез косяк.

А может машинка моя, :D жену не "переваривает" :D и при ней капризничает :roll: :D

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

СообщениеAnd » 24 фев 2011, 16:23

Raketos писал(а):снимал АКБ много раз, без всякой последовательности, кроме сбившихся радиостанций магнитолы и дневного пробега на одометре ничего не слетало

+1, только еще каждый раз по-быстрому приходится стеклоподъемники учить.

ZZT-241 2003 silver bullet




 • And • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 15:51
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT-241 Z sylver
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 35