• Текущее время: 03 май 2024, 13:02 •

проблема с холостыми


  проблема с холостыми

СообщениеКаторжанин » 12 окт 2009, 14:43

Жена на выходных ездила в деревню, и посадила аккумулятор, сняли, зарядили поставили - без аккумулятора сутки стояла

проехалась и заметила обороты ХХ около 400 (в стоке 550-600), при нажатии резко на газ или глохнет или слышится не громкий хлопок\провал в районе двигла (как будто не хватает воздуха) и обороты поднимаюся.
На горячую при переключении D или R перестали реагировать обороты или реагируют незначительное. На горячую при понижении оборотов появилась чувствительная вибрация.

Заочные выводы

1 - комп (ЭБУ) еще не пришел в себя - постоит поедет (под сомнением);
2 - почистить дросельную заслонку и ЕГР;
3 - топливный насос;
4 - можно ли переобучить комп
5 - датчик воздуха

Кто что посоветует?
Сам сейчас не в России - жена форум читает (брат поможет). :?

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

Сообщениеboevik01 » 15 мар 2011, 04:23

Парни! Подскажите, у меня машина после продолжительного ремонта, на холостых обороты скачут, на нетрале 7,8; на D или R 4,5 но не глохнет и сильно вибрирует. И постоянно горит
значёк.png
"CHECK ENGINE". Это может быть из-за неправильного подключения АКОМЫ? Или всё гораздо сложней? :wall:



Аватара пользователя

 • boevik01 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
22 авг 2010, 23:15
Настоящее имя: Анатолий
Машина: Caldina T24 2002 г.в. (1 AZ)
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

Сообщениеfoorest » 15 мар 2011, 12:17

+1 скидывал не раз, проблем ни каких, иногда правда, замечал что машина тупит немного первое время, но на следующий день все ОК. причем замечал это и на моей прошлой машине.
boevik01 из-за акомы точно нет, а вот из-за ремонта да:) 7,8 и 4,5 это что тысяч оборотов?! :o
Нужно подцепить сканер, посмотреть ошибки. Ты слишком мало инфы даешь, что ломалось, что ремонтировали, что разбирали?
И вобще, если делало СТО пусть разбираются, это их проблемы и бесплатно устраняют недоделки. Либо если они не могут, ехать к тем кто может, а первым выставить счет ИМХО.



Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

Сообщениеboevik01 » 19 мар 2011, 18:19

7,8 и 4,5 это обороты. Вытягивали кузов, меняли балку, заменили радиатор кондиционера и переднюю подушку. В мозги не лазили. Пробовал обнулять мозги, 15 мин. грел, выключал зажигание, потом разгонял до 60 км/ч. короче как было написано выше, обороты ещё ниже упали, так у меня ещё и сигналка перестала работать. С брелка только открывает и закрывает двери, а на охрану не ставит, Лампочка которая на стекле мигала теперь просто горит постоянно. Раз 10 после этого скидывал клеммы, не помогает. Что это может быть? Помогите :sos: !!! Буду благодарен и не только на словах :drink . В СТО принципиально не обращаюсь, не доверяю им. По неопытности вкисал на бабло, а проблема решалась за 5 мин. причём любой чел бы справился своими руками. :cry:



Аватара пользователя

 • boevik01 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
22 авг 2010, 23:15
Настоящее имя: Анатолий
Машина: Caldina T24 2002 г.в. (1 AZ)
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

Сообщениеigc » 19 мар 2011, 19:12

boevik01 писал(а):... у меня машина после продолжительного ремонта, на холостых обороты скачут...


Поведай, как машинка работала до ТОГО. И вообще, что случилось с ней? Иначе, картина не полная.

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

Сообщениеboevik01 » 19 мар 2011, 20:24

Машина работала нормально, проблем не было. Только чек иногда загорался, на день, два. Из-за чего не знаю, возможно из-за бензина. Вылетел с дороги, наскочил на высокий бордюр на 130 км/ч. Телевизор с радиатором на 15 см. вверх поднялись, балку порвало, поддон движка пробил, срезало лямбда зонд, все патрубки послетали. В принципе всё. (доп. инфа см. выше)



Аватара пользователя

 • boevik01 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
22 авг 2010, 23:15
Настоящее имя: Анатолий
Машина: Caldina T24 2002 г.в. (1 AZ)
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

Сообщение89244799044 » 29 мар 2011, 06:32

Датчик VVT-I поменяй, всё должно пройти, у меня такое было!





 • 89244799044 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
28 мар 2011, 05:16
Откуда: г.Чита Забайкальский край
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ZZT241
Проверенный продавец: Нет

проблема с холостыми

Сообщениеcjdtn » 07 авг 2011, 21:28

Блин, у меня дней десять машина стояла, аккумулятор сел конечно. Поставил другой аккум, завел... а коробка заблокировалась, с "Р" не переключается. Хоть :bomb: не переключается. Что это может быть? Посоветуйте.





 • cjdtn • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 авг 2011, 21:16
Настоящее имя: Aza
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28