• Текущее время: 04 май 2024, 22:26 •

Проблема неизвестна ,но..


  Проблема неизвестна ,но..

СообщениеСлава Находка » 23 янв 2010, 11:39

Недавнов (декабре 2009) взял калдину 2003г, 4вд, AZT246, 1AZ, 80тыс. пробег(по спидом), по РФ не бегала...
Предыстория: ремонт сигнализации, заправка 92 ( обычно 95), сильный мороз - как следствие разряженный АКБ, полдня заводил, пока не прикурил от Джипа... и ...машина стала дёргаться во время движения(не держит повышенную передачу) т.е. едешь к примеру 60 км/ч, без ускорения или торможения и автомат начинает переключаться то пониженную, то повышенную, как следствие ЖУТКИЙ расход бензина(15л=40 км), пропала мощность...
Особенности: проявляется не сразу, а спустя 3-4 км, после начала движения...
Предприннятые меры: замена:АКБ, масла в автомате, перезагрузил комп (на ночь оставил без АКБ - помогло на 20 км, а затем опять..)
Подозрения мои: какой-то датчик не рабочий..
Завтра поеду на диагностику...
ПыСы: в поиске похожего не нашёл.




АВТОР ТЕМЫ
 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

СообщениеHARD » 09 фев 2010, 16:44

напиши диагностам на форуме, боюсь тут будут только догадки...

http://forum.autodata.ru/9/



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

СообщениеShed » 10 фев 2010, 09:14

Попробуй поменять датчик МАФ расхода воздуха который после воздушного фильтра. Сними у когонить на время. И сбрось компутер как поставишь другой датчик. Возможно он мозг парит. Если точно он то лучше новый купить, хотя если внутри датчика обрыв, то если найдешь обрыв, можно попробовать восстановить. Контрактный датчик не бери, его может ненадолго хватить.

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

Сообщениеscream » 10 фев 2010, 10:09

На сколько я знаю на 1AZ-FSE нет МАФ.



Аватара пользователя

 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

СообщениеСлава Находка » 10 фев 2010, 16:45

в пятницу поеду вскрывать автомат...а такой вариант - ЗАБИЛСЯ КАТАЛИЗАТОР? как никак мощность потерялась, и сечёт прокладку между коллектором и глушителем(крепление подпружиненое) может такое быть? (электрик усирается на соленоид в автомате :? )




АВТОР ТЕМЫ
 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

СообщениеShed » 10 фев 2010, 18:40

scream писал(а):На сколько я знаю на 1AZ-FSE нет МАФ.

Ты прав дружище! Я по своему поглядел. У меня была наподобие проблема, решилась заменой этого датчика.
Судя по букварю на ваших движках МАФ собсно разделен на два датчика ИМХО Датчик температуры воздуха на впуске+датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Да и других кучу датчиков желательно проверить типа: датчик положения педали акселератора, датчик положения дросзаслонки и э/двигатель привода дросзаслонки, кислородник, датчики положения распред и колен валов. Скорей всего электрик уже разобрался в чем косяк, и тут развод идет на бабки. Или наоборот тупой до нельзя ИМХО. Раз ты комп менял, там видать старые настройки какие то оставались, потому машина себя по другому вела. Пробуй менять все датчики поочередно если повезет с донором. Коробка не причем по мойму. Катализатор мог конеш забится, от этого потеря мощности и все прочее тоже может быть, хотя с другим компом если говоришь нормально было?! :| Скорей всего датчик какойто. Бери букварь и штудируй.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Еще клапан электромагнитный системы VVTi проверь, схемы на стр434-436.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Вы там вообще ошибки то считывали какие нибудь?! Или никаких кодов ошибок вообще нет?! Сели комп менял то там ошибок этих небыло, пока заново не прописались. Считай их сам хотя бы через диагностический разъем!

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Где установлены твои датчики на стр172, методика проверки датчиков с данными на стр 170-174
Бери цэшку либо омметр и проверяй по букварю.

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

СообщениеСлава Находка » 11 фев 2010, 16:54

до замены компьютера и после, сканером проверяли ! ошибок нет даже в памяти(машина в идеале-издеваются гады)!!Хотя другой электрик нашёл - при включенной Д скакало где-то напряжение.... ещё уточняю "рывки-переключения автомата" с низов на вверх и обратно - в диапазоне 1000-2000 об/м, свыше 2000 рывков нет! после замены компа рывки исчезли, но МОЩНОСТЬ не появилась, а затем опять пошли рывки..
Р.S. Электрик хороший знакомый, а рекомендовал автоматчика не своего автосервиса.




АВТОР ТЕМЫ
 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

СообщениеShed » 11 фев 2010, 17:35

У меня тож на СТО знакомые электрики мозг месяц парили, пока к другим не сгонял и они датчик неисправный не выявили. Причем судя по сканеру все зашибись показывало. но периодически выскакивала ошибка. Никто не мог допетрить отчего. Другие вот додумались. Если скакало напряжение, возможно в каком то клемнике контакт плохой, или перетерта изоляция.
Мне просто жалко твоих денег в пустую потраченых. Я своих просто вагон ни за что вывалил и бестолку. Щас вскроют без причины автомат потом он еще начнет мозг парить. Говорю же найди тачку с твоим движком, Элион, Премио, еще че там есть с Д4, и попробуй датчики поменять поочередно. Цэшкой понятно плавающий контакт тяжело выявить, а тут сразу видно будет, даже комп не надо сбрасывать.

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

СообщениеСлава Находка » 13 фев 2010, 14:54

Cегодня вскрыли поддон автомата, фильтр заполнен алюминиевой стружкой, масло почти чёрное(три недели назад менял), поскольку подтекает сальник на коренном(один хрен дергать движку) решили смотреть гидромуфту - поскольку при увеличении оборотов более 2500 появляется звенящий звук...
сижу и думаю где брать бабки(((




АВТОР ТЕМЫ
 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

СообщениеRomazi » 13 фев 2010, 15:13

а подробней, машину где и как купил, сколько стоила? и твоя манера езды

Банкетный зал на 60 человек в центре Москвы! 2500-3000 руб. на человека. У этого предложения нет аналогов!




 • Romazi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 22:30
Откуда: Москва ЮАО
Настоящее имя: Роман
Машина: Ту-154М Д-30КУ-154 III серия
Проверенный продавец: Нет

Проблема неизвестна ,но..

СообщениеСлава Находка » 13 фев 2010, 16:41

Машину на "зелёном угле" брал во Владе...без пробега по РФ, сошлись на 380 т.р. - манера спокойная, по городу мало передвигаюсь больше по пригороду.. Ну сейчас примерно поясняется для меня картина: было оч. холодно( у нас -20 с ветром, это у вас -40, так как у нас высокая влажность), малого нужно было в больницу везти, пошёл заводить...2 АКБ посадил, пока поймал джипа у которого и прикурил,поехал потихоньку, но видать крыльчатка на гидромуфте не выдержала: итог замена, топл. фильтр,жижи, АКБ, свечи, чистка заслонки, вскрытие автомата (3 электрика и 2 автоматчика - ни у кого не было однозначного вывода)




АВТОР ТЕМЫ
 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25