• Текущее время: 02 май 2024, 03:40 •

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246


  Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

СообщениеSpaiki » 31 окт 2010, 00:30

Доброе время суток! решил сменить родную 40-вку на 55-ку, пару вопросов есть. Будет ли Генератор зарежать её и кк будет машина себя чуствоватьзимой. Ибо уже заводится струдом... акума не тащит, приходится зарежать вечером её...стоит ,повторю, 40V

И еще чут ьне забыл написать)) Скажите у кого какие аккумы стоят и как они зимой фунциклируют :)




АВТОР ТЕМЫ
 • Spaiki • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
15 сен 2010, 15:57
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 2005 (241 кузов)
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

Сообщениеlossol » 22 янв 2017, 10:23

Мне кажется эта писюлька сотовый телефон не зарядит :lol:





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

СообщениеZimer » 22 янв 2017, 12:04

Daniil-174 писал(а):Всем привет!) Не знаю куда скинуть, да и чтоб не сочли за рекламу, тут совместную закупку планируем через оил клуб.
Зарядного устройства BL1204, если наберется 20 человек будет скидос не плохой, сам там зарегался ради этого, уж больно хвалят, да и у начальника такой же зарядник, он доволен!
Народ что скажите? Ссылку скидывать не буду, а то всех правил не читал, вдруг нельзя.

По чем?





 • Zimer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 18:01
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed
Проверенный продавец: Да

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

Сообщениеsergic3223 » 22 янв 2017, 15:30

Zimer писал(а):По чем?

В розницу Цена за 1 шт. 2570 руб. Цена за 1 шт. 2310 руб. при покупке 2х устройств.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

СообщениеВасилий AZT » 22 янв 2017, 16:02

В розницу Цена за 1 шт. 2570 руб. Цена за 1 шт. 2310 руб. при покупке 2х устройств.
тут 1500р, тут тоже 1500р 8-)

Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 08:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

СообщениеNetadmin » 22 янв 2017, 17:58

Прежде чем отправиться в магазин за новым аккумулятором, рекомендую проверить ваш старый на предмет исправности. Так же необходимо проверить электрооборудование вашего автомобиля то есть зарядка, утечка тока и работу стартера :a_g_a:

Свинцовому кислотному аккумулятору уже более 150 лет. Но ведь он как давал 2,2 вольта на банку, так и даёт при современных технологиях изготовления те же 2,2 вольта на банку. Т.е. в идеале это 13,2 вольта на батарею из шести элементов. И предельно допустимое напряжение разряда при контрольно-тренировочном цикле 1,7 вольта на банку, т.е 10,2 вольта для батареи. Для ПОЛНОЙ зарядки одной банки её напряжение должно повыситься до 2,7 вольта. Т.е. напряжение на батарее в конце зарядки должно стать 16,2 вольта. И это считается полным зарядом.

Если батарею и дальше держать на зарядке, будет идти разложение воды из электролита на водород и кислород, что мы называем кипением. Водород выделяется в атмосферу и взрывоопасен в соединении с атмосферным кислородом, образуя гремучую смесь. А кислород, который образуется при разложении воды- вступает с реакцию с активной массой пластин и окисляет её, тем самым сокращая жизнь батареи. Как можно достичь полного заряда ( 16,2 вольта) если напряжение зарядного устройства 14,5 вольт? Естественно никак. Это метод зарядки постоянным по величине напряжением. Он же использован и на автомобиле, когда батарея заряжается от генератора и поддерживается реле-регулятором в пределах 13,6-14,2 вольта( классически рекомендуемые параметры).

Да, конечно если батарея разряжена то даже при зарядке 14,5 вольтами ток изначально будет высокий ( 6-10 ампер в зависимости от степени разряженности АКБ). Но по истечении времени зарядки 8-10 часов, ток зарядки упадёт до нуля. Способ хороший: не нужно следить за батареей и заморачиваться: бурного кипения не происходит. Но ведь и батарея ПОЛНОСТЬЮ не заряжается, а лишь на 90-95% заявленной ёмкости.

А для ПОЛНОЙ зарядки применяется зарядка постоянным по величине током. Но приходится следить за процессом. Первый вариант этого метода - зарядным током 0,1 он ёмкости АКБ в течении 10 часов ( для 6СТ60 это 6 ампер зарядного тока) Причём эту величину приходится поддерживать, т.к. зарядный ток постепенно снижается. И контролировать напряжение в конце заряда. Стало 16,2 вольта- проверяем плотность. Если в норме,- прекращаем зарядку.

Второй вариант этого метода - зарядным током 0,05 от ёмкости АКБ в течении 20 часов ( для 6СТ60 это 3 ампера зарядного тока) Дальше так же контроль напряжения и плотности. В любом случае температура электролита должна быть не ниже +15 град.Цельсия. Этот процесс длительный, но результативный и батарея будет долгожителем.

Есть в этом процессе конечно куча нюансов и они многократно описаны в литературе. Могу порекомендовать книгу Ильина ,,Электрооборудование автомобилей,, 1982 года. Здесь скачивается бесплатно http://lib.sibnet.ru/book/17921/ Или здесь автор Акимов 2007 год тоже бесплатно http://mirknig.su/knigi/apparatura/8353 ... biley.html Методики описаны практически одинаково, не смотря разницу в изданиях в 25 лет.

А вот для современных батарей предпочтительней зарядка постоянным по величине током, равным 0,05 от ёмкости батареи в течении 20 часов ( т.е. 3 ампера для 6СТ60). Причина банальна: современные технологии изготовления пластин позволяют сделать их намного тоньше. Иначе как можно объяснить, что батарея в корпусе 6СТ55 имеет ёмкость 64 амперчаса?

Если ранее решётки пластин изготавливали литьём( добавляя в свинец сурьму для увеличения текучести сплава) то нынешние технологии позволяют делать решётки из чистого свинцового проката, его просечки и растягивания что-то на подобии металлической сетки в ромбик, как на воздушных фильтрах КамАЗ и многих легковых автомобилей.

Берите этот процесс в свои руки и будет ваша батарея долгожителем. :a_g_a:

Лет двадцать пользуюсь одним зарядным устройством. Самым примитивным: трансформатор, диодный мост, реостат и амперметр в цепи. Обязательно ареометр для контроля плотности. У меня советский ещё, как вот здесь на картинке http://www.w202club.ru/210b100500.html.

А всем современным навороченным ( особенно многопоплавковым) нет доверия.

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

Сообщениеgreeg » 23 янв 2017, 02:29

и сколько живет акб у тебя?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

СообщениеNetadmin » 23 янв 2017, 06:50

greeg писал(а):и сколько живет акб у тебя?

Долго, не прилично долго :D тюмень на отечественном автопроме прожил около 9лет. на калде СаСа уже 5 пошел :D машины нет, а аккум стоит заряженный :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

Сообщениеfoorest » 23 янв 2017, 12:59

Поставил Тюмень. Зазор правда у меня скорее 1-2мм, по ширине. Придется следить, чтоб патрубок радиатора не перетерся. Пока всё работает, на улице -6, так что...время покажет. Delkor двух летний, высаживался за 2 дня простоя машины. Cдох он точно, носил на обслуживание. Стартовый ток 360, вместо 480. Емкость тоже меньше стала. Разряжал его пару раз сильно, и сразу не зарядил. Хотя и новый крутил вяло даже в небольшой мороз.
Есть правда подозрение что и ток утечки великоват. Около 0,007-0,008А это предел для нормы, хороший результат 0,003. Выяснял что жрет, магнитола китайская, собака около 0,002А. Подключена верно, желтый плюс на память и красный основной плюс через замок зажигания. И сигналка 0,004А хотя по паспорту 20 мА! всего. Плюс каждые 50 сек. идет скачек расхода до 0,23А, длится 3 секунды. Но как я вычитал, это норма, сигналка обмен с брелком ведет или что-то типа того. Без сиги и магнитолы 0,001 всего)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

Сообщениеfoorest » 23 янв 2017, 13:03

Вот тут виден зазор, между аккумулятором и патрубком радиатора. С противоположной стороны примерно так же. Но там корпус фары, не критично.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

Замена аккумулятора, посоветуйте! 241-246

Сообщениеsergic3223 » 23 янв 2017, 15:12

А снизу как поставил?

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21