Shvejk » 23 май 2011, 05:19
Электродвигатель бензонасоса при условии его качественного изготовления отказывает крайне редко. Обычно в первую очередь изнашиваются щетки, затем коллектор и т.д. Тем не менее до полного износа этих деталей электромотор обычно «выхаживает» 150-200 тыс. км. ..........
Простейший способ: при включении зажигания отсутствует характерный 2-3-секундный гул, cвидетельствующий о запуске насоса. Это говорит о том, что насос неисправен. Любые изменения «голоса» работающего агрегата, например повышенная шумность неприятного тона, должны насторожить и стать сигналом к немедленной его диагностике, а возможно, и ремонту или замене. Снижение производительности насоса можно обнаружить при езде по ровному участку дороги на 3-4 передачах. Если на попытки увеличить скорость нажатием на педаль газа до упора машина не реагирует или разгон сопровождается «провалами», одна из вероятных причин – ухудшение параметров бензонасоса. Зима также «тестирует» насос. В морозы плотность бензина увеличивается и давления изношенного насоса не хватает для прокачки топлива через загрязненный фильтр тонкой очистки, поэтому двигатель не заводится. Временно решает эту проблему замена фильтра.
Вся статья
ТУТНе стал докапываться до истины заказал
Насос топливный 23221-28290
Крышку топливного бака MOX300 (стала с пшиком открываться крышка где-то засорился клапан)