• Текущее время: 04 июн 2024, 03:55 •

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока


Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеИнтертайлершен » 25 фев 2011, 14:30

фтопку эти гелевые! они на складах по 5 лет валяются - также умирают как и обычные!
также как и всякие Боши-Воши, и Варты-Шмарты! таже Тюмень или Актех - вполне достойные батареи





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеZank » 25 фев 2011, 15:00

У меня с новья аккум NOVA(джапан) с тонкими клеммами 55А/ч проработал 3 года без вопросов, в прошлую зиму уже плохо заряд стал держать, но заряженный в мороз заводил нормально и при том я его каждое лето сильно напрягал сабиком. Сейчас уже год стоит FEON (корея) 55А/ч ваабще без вопросов заводит, думаю и его на 3 года хватит.
А теперь считаем, оба аккума я покупал за 2500р. в итоге 5000р на 6 лет + если в одну из последующих зим со вторым начнутся проблемы, то можно первый зарядитьи бросить в багажник и гарантия что ты утром уедешь. А гелевый по описанию хватает на 5-6 лет, что не факт, и умирает он сразу без конвульсий.



Аватара пользователя

 • Zank • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
24 мар 2010, 16:37
Откуда: Сайнт-Петерсбург
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST210, 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеNNGK » 25 фев 2011, 17:02

APolishchuk писал(а):Юра, пожалуйста отпишись по замене аккума, есть какой нибудь эффект? Спасиби

Без проблем!Только будет это в начале следующей недели(зарплату,как обычно зажимают)





 • NNGK • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
13 июн 2010, 19:25
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Юра
Машина: Caldina CT197 2.2 diesel
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеcancRER » 25 фев 2011, 19:04

Аккума вполне может быть. На своём опыте помню такое, что помогла только замена аккумулятора.
У тебя получается: [ фары ~20 A + габариты 10 A + обогрев заднего стекла 20 A + обогрев зеркал 20 A ] = 70 A это по предохранителям, но там реально не 70 (запас всегда есть!), а где-то максимум 15 + 7,5 + 15 + 15 = 52,5 А, а нагрузку, как ты писал, давали 50 А и было стабильное напряжение в районе 14 В +- 2В. Поэтому замена аккума очень даже может решить твою проблему. возьми у кого нить доборую батарейку... не траться зря.
Будет время, попробуй замерить изменения напряжения сначала на генераторе потом на аккумуляторе, при условии включения всех электропотребителей. Изменение фиксируй на холостых, затем на 2000 об/м. U>=13.7V(на потрёпаном гене) на холостых и U=<14.3V(max_14.4V) /Меряй на прогретом двс/. Кстати, там выше кто-то писал про то, что гена 15 вольт выдает и грешил на реле-регулятор, а такое допустимо! :D (читал в тойотовской книге), правда только при сильном морозе и на холодном двигателе :D . А если 13,4 и ниже то здесь уже генератор барахлит. Удачи!

Таити - Таити! ..... нас и здесь неплохо кормят!


Аватара пользователя

 • cancRER • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
19 июл 2009, 16:24
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina/st195g/95г/3S-GE/4wd
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеMad_Shurik » 09 дек 2013, 07:55

Собственно ситуация
Акум разряжается и утром бывает не могу завестись! Какое то время гонзаю, всё нормально, но временами то держит зарядку, то нет! Потом заметил, если гонять с минимальным положением на печке, без фар и ничего если не включать, то акум тихонечко заряжается. Ну, думаю, гена умер, а я на акум грешил! Замерил цэшкой - все приборы выключены, на клеммах при заведённом моторе и подключенном акуме 13,6 вольт (маловато как то), включаю фары и печку с обогревом стекла напряжение падает до 11 вольт! Снимаю клемму с акума, мотор работает! Ну, думаю, акум живой, гена живой, но крякнул регулятор напряжения! Снимать на дизельной Калде гену это просто жесть! Проще съесть ведро протухших лягушек! Снимаю гену! Бегу в магаз, покупаю новый регулятор и щётки сразу же! Ставлю регулятор, меняю щётки, собираю всё, ставлю на машину, всё подключаю, акум предварительно зарядил, включаю зажигание и..., и не горит лампочка накала свечей!!! Вообще половина лампочек не горит!!! Жду немного, завожу мотор, замеряю напряжение..., 11 вольт!!! Снимаю клемму с акума мотор глохнет!!! Чё за полтергейст?!

если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!


Аватара пользователя

 • Mad_Shurik • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
23 мар 2012, 13:54
Откуда: о. Сахалин
Настоящее имя: Ал
Машина: KB-CT198V-DXMDS
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеgreeg » 09 дек 2013, 08:11

навскидку:
Генератор ли?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеMad_Shurik » 09 дек 2013, 08:31

greeg писал(а):навскидку:
Генератор ли?

сходил сейчас снял весь целиком предохранительный блок, вынул все релюшки и предохранители, прозвонил ВСЕ провода, всё рабочее!!! МЛИН КАМПОТ!!!

если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!


Аватара пользователя

 • Mad_Shurik • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
23 мар 2012, 13:54
Откуда: о. Сахалин
Настоящее имя: Ал
Машина: KB-CT198V-DXMDS
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеgreeg » 09 дек 2013, 08:46

Ты тему читал по ссылке?
Аккум заведомо рабочий поставь, а потом уже все остальное



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 09 дек 2013, 08:52

Mad_Shurik, напряжение на клеммах акб какое?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеgreeg » 09 дек 2013, 08:53

Клеммы кстати не окислены?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9