Mad_Shurik » 09 дек 2013, 07:55
Собственно ситуация
Акум разряжается и утром бывает не могу завестись! Какое то время гонзаю, всё нормально, но временами то держит зарядку, то нет! Потом заметил, если гонять с минимальным положением на печке, без фар и ничего если не включать, то акум тихонечко заряжается. Ну, думаю, гена умер, а я на акум грешил! Замерил цэшкой - все приборы выключены, на клеммах при заведённом моторе и подключенном акуме 13,6 вольт (маловато как то), включаю фары и печку с обогревом стекла напряжение падает до 11 вольт! Снимаю клемму с акума, мотор работает! Ну, думаю, акум живой, гена живой, но крякнул регулятор напряжения! Снимать на дизельной Калде гену это просто жесть! Проще съесть ведро протухших лягушек! Снимаю гену! Бегу в магаз, покупаю новый регулятор и щётки сразу же! Ставлю регулятор, меняю щётки, собираю всё, ставлю на машину, всё подключаю, акум предварительно зарядил, включаю зажигание и..., и не горит лампочка накала свечей!!! Вообще половина лампочек не горит!!! Жду немного, завожу мотор, замеряю напряжение..., 11 вольт!!! Снимаю клемму с акума мотор глохнет!!! Чё за полтергейст?!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!