Sil » 14 июл 2015, 08:31
Прошу модера простить что поднимаю старую тему, но новую создавать считаю лишним.
В этом году я еще раз забрался в кондер. Теперича решил промыть испаритель без снятия торпеды и это таки удалось.
IMG_20150530_182306.jpg
Рабочее место. Пришлось временно удалить мозги - мешали.
IMG_20150530_182310.jpg
Потроха
IMG_20150530_173909.jpg
Низ испарителя, вид со стороны фильтра. (Гдеж оно вонять не будет?)
IMG_20150530_173859.jpg
Расширительный клапан. Лучше не разбирать. Я разобрал, потом долго не мог иголкой попасть в гнездо. Вроде обошлось без неприятных последствий. Кстати все резинки уплотнительные - мягонькие, как им и положено быть. Поддтеков масла не замечено и это не может не радовать. На этом фото вот та муть уже частично стерта пальцами. На самом деле он весь был затянут как паутиной
IMG_20150530_173903.jpg
Вид на просвет. Сами видите сколь там какашек и бактерий. Как только все это влагой смочится, так и начинает вонять. Никакая чистка во флаконе не поможет. Только механическая.
IMG_20150530_181622.jpg
Кершер рулит. Пробил им только с 4-го прохода с расстояния в 4см. С большего не пробивалось, с меньшего опасался загнуть все пластины. Целлофан потому что вода в системе кондера - зло.
IMG_20150530_181629.jpg
Чистый испаритель.
По итогу:
Запах исчез, По времени заняло около 4-х часов неспешной работы. Ничего не сломал, все винтики нашли свое место, лишних не осталось))
По заправке: нигде нет данных сколько нужно фреона в 195-й кузов. В книге нет, наклейки у меня не нашлось.
Я пробовал 430грамм - холодит, но в смотровом окне в жару появляются пузырьки, значит маловато.
Затем мне заправили 700 гр - это много, давануло трубку высокого давления.
Сейчас в системе 550гр, считаю оптимальным. При заправке в сухую систему льют 60 гр масла, при небольшом ремонте - 30 гр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!
Я не ленивый, я - незаинтересованный