• Текущее время: 27 апр 2024, 18:44 •

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г


  Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

Сообщениеdryupin » 05 дек 2014, 11:06

Народ, есть у кого нить распиновка мозга 3S-FE 4WD AT? Пытаюсь сделать сопряжение строй и новой проводки) Контракт пришел только с косой на двигатель(катушечный, у меня был трамблер), полностью в сборе, только обрезаны фишки гены, кандея и коробки, к двигателю все целенькое нульцевое идет к мозгам 2 фишки, 3я пустая. Моя проводка старая еле живая. Вот хочу со своей прокинуть к мозгам. Для начала нужно распиновка мозгов, трамблерный мозг от катушечного отличается?) у меня 1995г, новый 1997г.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • dryupin • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
19 ноя 2014, 21:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

СообщениеNetadmin » 09 дек 2014, 22:41

dryupin писал(а):+10 вольт... должно быть 0-1.5v...

вторые концы обмоток соленоидов звонятся на корпус как по схеме ? ну и сами обмотки прозвони. ну и провода на всякий случай.

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

СообщениеNetadmin » 09 дек 2014, 22:43

dryupin писал(а):А, еще кажется моргает O\D.

проще самодиагностику сделать. увидишь чего ему не хватает. обрыв в цепи соленоидов должен показать :?

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

Сообщениеdryupin » 10 дек 2014, 00:54

Netadmin писал(а):
dryupin писал(а):+10 вольт... должно быть 0-1.5v...

вторые концы обмоток соленоидов звонятся на корпус как по схеме ? ну и сами обмотки прозвони. ну и провода на всякий случай.

как я понимаю каждый выход это +, а - это корпус... значит правильно, все по 15-17 ом, на сколько я помню. я с мозга мерил... ток. И снимал разъем с блока управления подавал ток на соленойды, все 3 щелкают. Щас мерил, нету тока вообще с мозгов на соленойды, NSW плюс постояно, независимо от положение селектора, и до этого еще была странность, на мозгах контакт STR не дает + при прокручивании стартера и когда его замыкаеш на + включается бензонасос :) причем бензонасос управляется минусом у меня.

Netadmin писал(а):проще самодиагностику сделать. увидишь чего ему не хватает. обрыв в цепи соленоидов должен показать

я тоже об этом думал, но обнаружил что не загорается лампочка О\Д при нажатии и нету + на контакте мозгов когда включаю ее) мигала она когда сегодня ехал, когда зажигании включено ниче не мигает. и еще, какая перемычка должна все время быть замкнута на разъеме диагностики? если не замкнута, ничего не будет?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • dryupin • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
19 ноя 2014, 21:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

Сообщениеdryupin » 10 дек 2014, 01:13

Как правильно проверить механическую часть коробки? ехать и переключать L->2->D? должна переключаться 1->2->3? Просто столько разных мануалов начитался, уже запутался...

И еще хотел спросить, вот есть выход STR(стартер) на мозгах, он должен давать + когда поворачиваешь на прокрутку стартера замок зажигания и уже от STR идет на разрешение запуска и реле стартера, но как оно определяется что я кручу, куда-то подается +(-)? просто у меня реакции никакой когда я поворачиваю ключ после свапа, заводил активацией реле стартера. Пытался найти провод черно-белый который идет от замка, ничего не нашел(т.е. он не прозванивался).



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • dryupin • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
19 ноя 2014, 21:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

Сообщениеgreeg » 10 дек 2014, 07:24

по последнему вопросу
вместотысячислов
Тайлер Д писал(а):
схема на стр. 388 "Управление двигателем 3С-ФЕ" в книге легионавтодатовской



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

Сообщениеdryupin » 10 дек 2014, 08:16

greeg писал(а):по последнему вопросу
вместотысячислов
Тайлер Д писал(а):
схема на стр. 388 "Управление двигателем 3С-ФЕ" в книге легионавтодатовской


какой именно)) много разных мануалов, схемы немного разные



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • dryupin • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
19 ноя 2014, 21:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

Сообщениеdryupin » 28 дек 2014, 10:23

Я подозреваю что спалена часть мозга, которая управляет акпп) После нового года попробую еще поковырять... напрягает ездить на автомате в режиме механики)) L-2-D потом кнопкой переключать солинойды типо 3я и 4ая передача. Если не получится придется заказывать мозг. Я конечно думал подключить старый что бы он управлял коробкой, но не хочется... и так много проводки, а так будет еще куча соплей да и заморочки много с выдумыванием как это правильно соединить... хочется что бы проводка была целенькая без накруток. :|



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • dryupin • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
19 ноя 2014, 21:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

СообщениеNetadmin » 28 дек 2014, 13:03

dryupin писал(а):Я подозреваю что спалена часть мозга, которая управляет акпп)

очень сложно ее спалить :o если намеренно не подавали обратное питание. и на транзисторные ключи управления соленоидов в частности :|
пробуй найти из мануала все массовые выхода БУ. и посадить их туда. от этого может часть схемы управления АКПП не работать.

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

Сообщениеdryupin » 07 янв 2015, 14:34

Попробую просмотреть повторно. Недавно прозванивал провод тахометра от приборки и обнаружил что он каким то боком связан со стартером(это на старой проводке внутри авто) и Тахометр спален, как раз как будто на него подали + )пол платы выгорело, в какой то моей теме есть фото... вот не помню, вроде провод тахометра я на мозг не подсоединял.

А соленойд блокировки вроде не срабатывает, по крайней мере я пол машины поднимал и включал передачу, в обеих положениях кнопки c.dif не блокируется заднее или переднее колесо, на оборотах пытался тормозить колесо одной стороны, оба легко останавливаются.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • dryupin • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
19 ноя 2014, 21:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Распиновка блока управления 3S-FE 1997г

Сообщениеdryupin » 16 сен 2015, 22:40

Прошло много времени, пол года химии в бурденко и вот опять вернулся домой, решил заняться машиной. Все вроде работает, да только не работает автомат, т.е. не дает сигналы на соленоиды. Почитал ошибки коробки, пишет 44 и 61, это датчики переднего и заднего вала аккп, на коробке у меня их не было никогда. Подозреваю что проблема в датчиках передней и задней оси для c.dif, vavf и vavr, при 20 км и выше нету никаких +-5в, есть только постоянные 2.6в, у меня сейчас по контакту от датчиков идет к мозгам к соответствующим vavr и vavf, и другие 2 провода между собой завязаны на массу, так же должно быть? мучался мучался, уже появилась мысль старые мозги подключить параллельно как нить для акпп.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • dryupin • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
19 ноя 2014, 21:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 33