• Текущее время: 28 апр 2024, 12:17 •

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока


Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 24 дек 2016, 18:58

sergic3223 писал(а):Я так понимаю и выкидывать рано и на зиму не охти

тут дело такое - есть деньги - бери новый, есть время и желание - упражняйся со старым в зарядке, доливке и прочем. Риск благородное дело. особенно при поносе и запуске в -30.
Я из-за своих скупердяйских наклонностей имею три полудохлых 6-7 летних акб- один на машине и два в резерве. С периодической "ротацией кадров" завожусь уже третью зиму. Ну и при таком варианте, хорошее зарядное (дающее хотя бы 7-8 ампер) должно быть.

sergic3223 писал(а):Просто сейчас по 3.600 Тюмень Премиум серый

55 чтоли? целься уж тогда на ТАЗ 64 премиум



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеsergic3223 » 25 дек 2016, 07:36

Тайлер Д писал(а):55 чтоли?

Не. 64 ый.-3600.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAlexGP54RUS » 27 дек 2016, 08:56

Тест с нагрузочной вилкой специфичен.. показания 10 В ничего не значат. Самое главное что происходит в момент нагрузки, если например взять 2 акума новый и б/у и мерить вилкой то оба акб в момент нагрузки уронят свое напряжение до 10 В +- десятые доли вольта. А вот кто и как начнет поднимать напряжение под нагрузкой это уже показатель! Новый под нагрузкой поднимет напряжение выше и поднимать будет быстрее. Вот и вся разница. Как вы понимаете это тест на глазок я бы сказал. Точно померить можно только оставшиеся амперы в акб при разряде. Но это нужен либо зарядник умеющий это делать либо отдельное какое-то самодельное устройство. PS стартер не ампер/часы крутят, а пусковые токи они мерятся вилкой(и то не любой), а ампер/часы вам дают количество попыток завести двигатель.
Я бы рекомендовал если не заморачиваться правильными зарядками и правильным восстановлением акб (это дорого) Купить новый акб и не сдавать старый, а держать его заряженным в тепле и будет вам круглогодичное счастье!





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 09:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеsergic3223 » 27 дек 2016, 10:32

AlexGP54RUS писал(а):А вот кто и как начнет поднимать напряжение под нагрузкой это уже показатель! Новый под нагрузкой поднимет напряжение выше и поднимать будет быстрее.

Спасибо. Этот вообще не поднимал. Как уронил до 10,так и держал.Хотя читал тоже сто,должен расти. Два раза мерил.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAlexGP54RUS » 27 дек 2016, 11:28

sergic3223 писал(а):
AlexGP54RUS писал(а):А вот кто и как начнет поднимать напряжение под нагрузкой это уже показатель! Новый под нагрузкой поднимет напряжение выше и поднимать будет быстрее.

Спасибо. Этот вообще не поднимал. Как уронил до 10,так и держал.Хотя читал тоже сто,должен расти. Два раза мерил.

Купи новый если деньги есть и цена устраивает, но старый не сдавай. Заряди и дома/в гараже оставь.





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 09:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 06 янв 2017, 21:51

замерил от нечего делать напругу. мотор прогретый, акб тепленький - после поездки вообщем
13.94 В на ХХ 650-700 об./мин
14.03-14.07 В при повышенной частоте вращения (1000-1100 об./мин) на ХХ.

с нагрузкой: ближний, дальний, туманки, вент печки на макс, подогрев заднего стекла и зеркал, подогрев зоны дворников - 13.05-13.11 В на ХХ, и 13,7-13,8 В при 1000-1100 об./мин



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеsergic3223 » 07 янв 2017, 09:06

Тайлер Д писал(а):13.94 В на ХХ 650-700 об./мин

У меня такое,только в начале запуска на холодном моторе. Как срабатывает термокомпенсация-13.7 и это без потребителей.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAlexGP54RUS » 09 янв 2017, 08:58

Тайлер Д писал(а):замерил от нечего делать напругу. мотор прогретый, акб тепленький - после поездки вообщем
13.94 В на ХХ 650-700 об./мин
14.03-14.07 В при повышенной частоте вращения (1000-1100 об./мин) на ХХ.

с нагрузкой: ближний, дальний, туманки, вент печки на макс, подогрев заднего стекла и зеркал, подогрев зоны дворников - 13.05-13.11 В на ХХ, и 13,7-13,8 В при 1000-1100 об./мин


Вот и у меня что то на подобии и мне это не очень нравится, хочу на СТО сгонять что бы гену глянули. А проверять я это начал когда обратил внимание на яркость фар и приборки на хх тусклее, а чуть газку дашь все становиться в норму. (ремень, клемы - смотрел акб заряжал до упора не помогло.)





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 09:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 09 янв 2017, 20:10

:| дак вроде нет никакой неисправности - зачем глядеть то?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеBone » 09 янв 2017, 23:59

:lol: Если долго ничо не ломается, то один хрен обязательно надо что-нить починить.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33