Яма Банана » 14 май 2016, 03:37
Только что проверено.
Перед запуском двигателя внутреннего сгорания, мной были проведены следующие манипуляции. Вызов для помощи волшебного духа в виде зарядного устройства.
Ритуальный танец по огороду и около автомобиля с переноской и проводами. Небольшое заклинание в сторону аккумы нецензурными словами. Пятиминутное погружение в нирвану ожидания, и о чудо! Машина завелась.
Результат проверки на прогретом двигателе: Напряжение на клемах аккумы без света - 14,6
Напряжение со вкл светом - 14,5
Напряжение со снятым аккумулятором (отсоединен провод масса) - 14,3
С включенным светом без аккумы - 14,3 - 14,2
Когда вкл свет, двигатель слегка прибавляет обороты. На сколько не знаю, так как тахометра нет. Незначительно прибавляет.
Вывод какой, аккумулятор в утиль? Только одно смущает меня, после подключения зарядника аккум быстро восстанавливается и крутит машину. (пять минут хватает) Почему же если генератор работает нормально, он (генератор) не делает тоже самое? Зарядка же идет нормальная судя по проверке.
Вчера я был умным, хотел изменить мир.
Сегодня я мудрый и поэтому меняю себя.