• Текущее время: 28 апр 2024, 03:41 •

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока


Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеNetadmin » 13 май 2016, 18:52

Яма Банана писал(а):Сегодня хотел замерить на работающем двигателе амперность, скинул провод - , подкл. тестер. (поставил 10 А ) поглядел а там 0,04 что ли.. Это же вообще фигня, или что?

как подключил :| последовательно, или параллельно аккуму, или генератору :| 14,5-14,7 вольт. при вкл. потребителях где то 13,5 это нормально :ok:

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеNetadmin » 13 май 2016, 18:56

Яма Банана писал(а):Но может у тока нет силы? Слабая амперность?

отключи аккум и включи свет. встань на борт сеть прибором. доведи обороты до 1500-2000 напряжение должно держатся в пределах 13,5-15в.
если так :| перестань покупать дерьмовые аккумуляторы 8-) если напряжение на холостых менее 13в. и нарастает с повышением оборотов до нормы, поменяй ремень генератора или натяни 8-)

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеЯма Банана » 14 май 2016, 02:03

Netadmin писал(а):
Яма Банана писал(а):Сегодня хотел замерить на работающем двигателе амперность, скинул провод - , подкл. тестер. (поставил 10 А ) поглядел а там 0,04 что ли.. Это же вообще фигня, или что?

как подключил :| последовательно, или параллельно аккуму, или генератору :| 14,5-14,7 вольт. при вкл. потребителях где то 13,5 это нормально :ok:


Скинул на работающем двигателе провод минус с аккумулятора, плюс на тестере прикрепил к минусовой клемме аккумулятора, а минус на тестере приткнул к кузову.

Вчера я был умным, хотел изменить мир.
Сегодня я мудрый и поэтому меняю себя.


Аватара пользователя

 • Яма Банана • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
13 май 2016, 16:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Тойота-Калдина
Кузов: ЕТ-196
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеЯма Банана » 14 май 2016, 02:13

Netadmin писал(а):
Яма Банана писал(а):Но может у тока нет силы? Слабая амперность?

отключи аккум и включи свет. встань на борт сеть прибором. доведи обороты до 1500-2000 напряжение должно держатся в пределах 13,5-15в.
если так :| перестань покупать дерьмовые аккумуляторы 8-) если напряжение на холостых менее 13в. и нарастает с повышением оборотов до нормы, поменяй ремень генератора или натяни 8-)


Я примерно так и делал, вот только аккум скинуть не догадался.. Обязательно попробую сегодня.. А насчет ремня генератора - там все гуд. Щетки тоже в поряде.

Вчера я был умным, хотел изменить мир.
Сегодня я мудрый и поэтому меняю себя.


Аватара пользователя

 • Яма Банана • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
13 май 2016, 16:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Тойота-Калдина
Кузов: ЕТ-196
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеЯма Банана » 14 май 2016, 03:37

Только что проверено.
Перед запуском двигателя внутреннего сгорания, мной были проведены следующие манипуляции. Вызов для помощи волшебного духа в виде зарядного устройства.
Ритуальный танец по огороду и около автомобиля с переноской и проводами. Небольшое заклинание в сторону аккумы нецензурными словами. Пятиминутное погружение в нирвану ожидания, и о чудо! Машина завелась.
Результат проверки на прогретом двигателе: Напряжение на клемах аккумы без света - 14,6
Напряжение со вкл светом - 14,5
Напряжение со снятым аккумулятором (отсоединен провод масса) - 14,3
С включенным светом без аккумы - 14,3 - 14,2
Когда вкл свет, двигатель слегка прибавляет обороты. На сколько не знаю, так как тахометра нет. Незначительно прибавляет.
Вывод какой, аккумулятор в утиль? Только одно смущает меня, после подключения зарядника аккум быстро восстанавливается и крутит машину. (пять минут хватает) Почему же если генератор работает нормально, он (генератор) не делает тоже самое? Зарядка же идет нормальная судя по проверке.

Вчера я был умным, хотел изменить мир.
Сегодня я мудрый и поэтому меняю себя.


Аватара пользователя

 • Яма Банана • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
13 май 2016, 16:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Тойота-Калдина
Кузов: ЕТ-196
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеNetadmin » 14 май 2016, 08:32

Яма Банана писал(а):аккумулятор в утиль?
Netadmin писал(а):перестань покупать дерьмовые аккумуляторы
бери Тюмень :ok: дешего и сердито :a_g_a:
Яма Банана писал(а):Только одно смущает меня, после подключения зарядника аккум быстро восстанавливается и крутит машину. (пять минут хватает) Почему же если генератор работает нормально

потому что зарядное редко когда ограничивается напряжением в 14,5в. обычно там на выходе до 18в. у меня старое трансформаторное подкидывает до 20в. таким легко можно не только взбодрить за 5мин. но если надо еще и стартеру помочь :D
кто тебе мешает сделать замер напряжения на клемах зарядника :|

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеgreeg » 14 май 2016, 08:48

сига есть?
замерь еще ток на акуму при выкл двигателе, может сига или магнитола сжирают заряд
также проверяй все соединения массы



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеsergic3223 » 14 май 2016, 09:32

greeg писал(а):сига есть?

Исправная не должна много сосать. А вот магнитола в лёгкую ,при не правильном подключении.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеregion19 » 14 май 2016, 09:39

У меня вот акум кипит что делать?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеPthelovod » 14 май 2016, 09:45

Потом холодного воздуха от кондишки на него не? :P :roll: :roll: :roll:
У меня вот акум кипит что делать?

Смотря что там варится... Если борщецкий - то пора кидать лаврушку, укропчик и зажарку...



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3100
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron