• Текущее время: 14 май 2024, 09:03 •

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока


Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 11 фев 2011, 09:30

Основные неисправности генератора и способы их устранения
Генератор не дает зарядного тока (амперметр показывает разрядный ток при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя) Пробуксовка приводного ремня - Натянуть ремень, убедившись в исправности подшипников
Зависание щеток - Очистить щеткодержатель, щетки от грязи, проверить усилие щеточных пружин
Подгорание контактных колец - Зачистить и при необходимости проточить контактные кольца
Обрыв цепи возбуждения - Устранить обрыв цепи
Задевание ротора за полюса статора - Проверить подшипники, места посадки. Поврежденные детали заменить
Неисправность регулятора напряжения - Заменить регулятор напряжения
Обрыв в цепи "генератор-аккумулятор" - Устранить обрыв

Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи
Плохой контакт "массы" генератора с "массой" регулятора напряжения - Проверить целостность провода, идущего на "массу", и надежность контакта
Срабатывание реле защиты регулятора напряжения из-за замыкания в цепи возбуждения генератора на "массу" - Найти место замыкания и устранить неисправность
Износ щеток - Заменить щетки новыми
Зависание щеток - Очистить щеткодержатель, щетки от грязи
Загрязнение и замасливание контактных колец - Протереть кольца тканью, смоченной бензином
Неисправность регулятора напряжения - Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения
Витковое замыкание или обрыв цепи одной из фаз статорной обмотки/Неисправность (пробой) диодов выпрямительного блока - Разобрать генератор, проверить состояние статорной обмотки (отсутствие обрыва и замыкания). Статор с неисправной обмоткой заменить
Слабое натяжение ремня - Отрегулировать натяжение ремня

Повышенная шумность генератора
Износ или разрушение подшипников - Заменить подшипники
Ослабление гайки шкива генератора - Подтянуть гайку
Износ посадочного места подшипника - Заменить крышку генератора
Межвитковое замыкание обмотки статора ("вой" генератора) - Заменить статор

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
вот крупным шрифтом случай Полищука

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
http://www.starter.ru/problems.html вот здесь еще



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAPolishchuk » 11 фев 2011, 11:32

Да я не видел как делали...так бы конечно все просмотрел...Андрей (теска))))) спасибо за развернутую помощь...но там радикальные неисправности описаны...а у меня всего то падает напруга на пониженых холостых оборотах когда на хорошо прогретой машине включаешь коробку...стрелка падает до 650-700 оборотов...вот в этом пределе свет тускнеет...стоит выключить автомат оборотов 800...и все становится отлично...сегодня померяю напругу на при включеном автомате...





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 11 фев 2011, 12:03

я вот процентов на 95% уверен что это мост диодный - именно при нагрузке идёт большая просадка напруги! я бы заехал на разбор и поставил их гену и замерил бы - если и на контрактнике такое будет, значит надо копать глубже. но это ИМХО конеш



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAPolishchuk » 11 фев 2011, 13:35

Deadman писал(а):я вот процентов на 95% уверен что это мост диодный - именно при нагрузке идёт большая просадка напруги! я бы заехал на разбор и поставил их гену и замерил бы - если и на контрактнике такое будет, значит надо копать глубже. но это ИМХО конеш


При включенном автомате (включены печка на 4х оборотах, обогрев стекла с зеркалами, ближний свет и музыка) показывает 12В ровно...маловато сцуко будет((((((

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
На Экзисте есть аналог за 1200 рубликов...как думаешь живой он, чтоб не сдох на следующий день...делает его какая я то ... конторка? а то оригинал дороговат...

Добавлено спустя 2 минуты:
А почему диодный мост? а не регулятор напряжения? мне кажется в этом случае вся работа на него и сваливается...





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAPolishchuk » 14 фев 2011, 14:11

Парни, еще такая особенность, на 650 оборотах 12в а на 700 уже все нормуль становится 13.3 и свет не тускнее, может не в гене дело, а ХХ поднять чуток надо?





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеИнтертайлершен » 15 фев 2011, 09:49

APolishchuk, Андрюха, на малых оборотах отдача генератора всегда меньше...другое дело что это генератор Дэнсо, а не КЗАТЭ/БАТЭ...не должно быть такой просадки! Гена должен держать напругу на уровне 13,6-14,6 В, независимо от тока нагрузки и частоты вращения ротора. - зависимо конеш, но в этом коридоре.
Забудь чо мы тут тебе насоветовали - фигня это всё полная! разобраться может тока мастер держа в руках твой генератор! Тупо менять детали - это не ремонт!
Я всётаки склоняюсь к мосту. осцилографом если посмотреть, то там кривые выпрямленного тока не такие как должны быть. Скорей всего или обрыв у какого то диода - по снижению тока при нагрузке их и выбраковывают. Или версия про мост неправильная и виноват РН - он каг бы при нагрузке, но низкой скорости вращения, должен пускать больше тока на возбуждение.
Попробуй поставить заведомо исправный РН - с ним чаще неисправности связаны.
вообщем я бы поехал к мастеру - я вот сам далёк от электрики, поэтому в такие дебри не лезу - тем более там всё электронное - хрен чо проверишь без оборудования





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеStylinG » 19 фев 2011, 20:31

Мужики подскажите: загорается иногда лампочка аккумулятора на приборке,снял генератор,всё проверил,заказалновый регулятор напряжения,всё равно такая же фигня,вольтаж14,6В,незняю что делать))) Тайота Калдина 1994-2D.





 • StylinG • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 20:19
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Тайота Калдина
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеnik4051944 » 19 фев 2011, 22:01

StylinG писал(а):Мужики подскажите: загорается иногда лампочка аккумулятора на приборке,снял генератор,всё проверил,заказалновый регулятор напряжения,всё равно такая же фигня,вольтаж14,6В,незняю что делать))) Тайота Калдина 1994-2D.

А напруга 14,6 В в каком состоянии , когда лампочка АКБ не горит или когда горит? Я бы измерил напругу, когда лампочка горит, тогда можно и сделать какой нибудь вывод.





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеStylinG » 20 фев 2011, 17:25

Напруга стабильная -14,6В без разницы, что горит, что не горит,что на холостых, что на оборотах лампа аккума...





 • StylinG • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 20:19
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Тайота Калдина
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеИнтертайлершен » 20 фев 2011, 19:49

StylinG, я вот чуть выше ссылку давал - там написано что при загорании лампы на оборотах и при хорошей зарядке, возможно замыкание провода лампы на массу. ищи свою схему и смотри на месте





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20