Андрюха Deadmen, вобщем сняли гену, поставили на стенд...при 600 оборотах без нагрузки показывал 14 вольт контрольная лампа не тухнет, под нагрузкой 30А уже 12 вольт лампа все еще не тухнет. прозвонили обмотку-целая, прозвонили диоды все живые, т.к. стенд на спец СТО где все комплектующие есть в наличии, начали по очереди менять мост и регулятор...замена моста не решила проблемы-вернули старый, а вот замена регулятора оправдала всю проделаную работу, уже на 300 оборотах гена выдавал 14.7В, раскрутили до 600 оборотов теже 14.7, потом дали нагрузку 50А (большая нагрузка) показывает 13.8...раскрутили до 3000...14В на выходе...довольный как слон выехал отттуда отдав 3000 честно заработаных рублей из них 1300 за регулятор, но вот не задача, при включеных фарах и музыке провала нет...свет ровный без провалов...только включаю обогрев стекла и зеркал и проблема всплывает снова...свет тускнеет...явная реакция на обороты...и вот собственно вопрос...в чем теперь проблема...неужели нагрузка обогрева так велика? а может где то там замыкает? или это аккуму смерть уже пришла...он у меня говнянский корейский Solite, быстро разряжается. Ребят подкиньте мыслишек, ехать на СТО не хочу...денег стоит, а их у меня осталось на пачку сигарет
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если что у меня свой мультиметр есть и руки вроде из плеч растут