• Текущее время: 15 май 2024, 02:54 •

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока


Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAPolishchuk » 24 фев 2011, 10:47

Андрюха Deadmen, вобщем сняли гену, поставили на стенд...при 600 оборотах без нагрузки показывал 14 вольт контрольная лампа не тухнет, под нагрузкой 30А уже 12 вольт лампа все еще не тухнет. прозвонили обмотку-целая, прозвонили диоды все живые, т.к. стенд на спец СТО где все комплектующие есть в наличии, начали по очереди менять мост и регулятор...замена моста не решила проблемы-вернули старый, а вот замена регулятора оправдала всю проделаную работу, уже на 300 оборотах гена выдавал 14.7В, раскрутили до 600 оборотов теже 14.7, потом дали нагрузку 50А (большая нагрузка) показывает 13.8...раскрутили до 3000...14В на выходе...довольный как слон выехал отттуда отдав 3000 честно заработаных рублей из них 1300 за регулятор, но вот не задача, при включеных фарах и музыке провала нет...свет ровный без провалов...только включаю обогрев стекла и зеркал и проблема всплывает снова...свет тускнеет...явная реакция на обороты...и вот собственно вопрос...в чем теперь проблема...неужели нагрузка обогрева так велика? а может где то там замыкает? или это аккуму смерть уже пришла...он у меня говнянский корейский Solite, быстро разряжается. Ребят подкиньте мыслишек, ехать на СТО не хочу...денег стоит, а их у меня осталось на пачку сигарет :(

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если что у меня свой мультиметр есть и руки вроде из плеч растут :)





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеZank » 24 фев 2011, 15:39

Замерь сопротивление обогрева стекла и зеркал и высчитай . ток. I=U/R, где U=14В



Аватара пользователя

 • Zank • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
24 мар 2010, 16:37
Откуда: Сайнт-Петерсбург
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST210, 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAPolishchuk » 24 фев 2011, 19:43

Zank писал(а):Замерь сопротивление обогрева стекла и зеркал и высчитай потреялбемый ток. I=U/R, где U=14В

А как сопротивление замерить, я не элетрик просто...далек от этого)))





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеИнтертайлершен » 24 фев 2011, 21:40

APolishchuk, Андрюх, я уже боюсь чото советовать! - хреновый из меня советчик!
обогрев стекла и зеркал - реально мощные потребители. Это можно понять и ничего не замеряя - предохранитель на эти цепи на сколько стоит? на 241 калдах только на обогрев задн. стекла стоит 30 А. пляжем от сюда, но очень всё приближённо! Эт так - типа узнать порядок цифр мощности. Япы наверняка точно рассчитывают номиналы - поэтому скорей всего ток на обогрев ампер 15.

считаем R ниток обогрева 14 В/ 15 А = 0,93 Ом (хлотя я бы не сказал об прям такой уж эффективности обогрева - долго отогревает!)
Мощность 14 В * 15 А= 210 Вт - нехило так да? как весь головной свет по мощности!

+ еще обогрев зеркал. пред номиналом 10 А
R ниток обогрева зеркал 14 В/5 А= 2,8 Ом
Мощность 14 В * 5 А = 70 Вт, т.е. каждое зеркало по 35 Вт

Суммарная мощность 280 Вт, при напряжении 14 В

Можешь канеш померить - ничо сложного - отключаешь массовый провод и плюсовой от ниток обогрева, к клеммам щупы цешки, ставишь переключатель в соответствующее положение

Я может, что неправильно посчитал - у нас много электриков - если что поправьте!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеZank » 25 фев 2011, 09:25

APolishchuk писал(а):
Zank писал(а):Замерь сопротивление обогрева стекла и зеркал и высчитай потреялбемый ток. I=U/R, где U=14В

А как сопротивление замерить, я не элетрик просто...далек от этого)))


Самый простой способ замерить . ток подогревами без разборки узлов и агрегатов такой:
заводишь двигатель, находишь в щитке предохранитель отвечающий за подогревы и вынимаешь его а на его место тычешь щупами амперметра, включаешь подогревы и смотришь ток. Только китайский мультиметр на 10А явно не подойдет, сгорит сразуже, сам видел какие токи бегут по проводам, в предыдущем посту примерно посчитаны. Нужен по серьезнее амперметр.
Как-то так если по простому.



Аватара пользователя

 • Zank • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
24 мар 2010, 16:37
Откуда: Сайнт-Петерсбург
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST210, 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеNNGK » 25 фев 2011, 09:37

У меня в эту зиму такая же .:Сильная просадка генератора,когда включен свет и печка на полную ,хотя без нагрузки выдает нормальные 14.4в. И аккумулятор еще совсем слабо тянуть стал.Вчера съездил в очень добротный сервис(именно по генераторам работает)так вот дедушка-механик только напругу померил на холостом ходу и сразу мне говорит:"Так у тебя аккумулятор совсем дохлый" Я то думал,что дохлый аккум-это следствие мертвого генератора,а оказалось наоборот-генератор не справляется из-за того,что аккум совсем уж мертвый. Завтра поеду аккум поменяю,надеюсь поможет.





 • NNGK • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
13 июн 2010, 19:25
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Юра
Машина: Caldina CT197 2.2 diesel
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAPolishchuk » 25 фев 2011, 10:33

NNGK писал(а):У меня в эту зиму такая же .:Сильная просадка генератора,когда включен свет и печка на полную ,хотя без нагрузки выдает нормальные 14.4в. И аккумулятор еще совсем слабо тянуть стал.Вчера съездил в очень добротный сервис(именно по генераторам работает)так вот дедушка-механик только напругу померил на холостом ходу и сразу мне говорит:"Так у тебя аккумулятор совсем дохлый" Я то думал,что дохлый аккум-это следствие мертвого генератора,а оказалось наоборот-генератор не справляется из-за того,что аккум совсем уж мертвый. Завтра поеду аккум поменяю,надеюсь поможет.


Юра, пожалуйста отпишись по замене аккума, есть какой нибудь эффект? Спасиби





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеИнтертайлершен » 25 фев 2011, 10:59

APolishchuk, да однозначно эффект будет! АКБ разряженный самый мощный потребитель. Проверь нагрузкой АКБ, и если есть пробки электролит посмотри - если чёрный, то тащи в утиль аккум





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеAPolishchuk » 25 фев 2011, 11:58

Deadman писал(а):APolishchuk, да однозначно эффект будет! АКБ разряженный самый мощный потребитель. Проверь нагрузкой АКБ, и если есть пробки электролит посмотри - если чёрный, то тащи в утиль аккум


Да я и так знаю, что он дохлый))) пробок нет - не обслуживаемый, на завод в мороз он быстро умирает. Покупать очередное гумно не хочу, а на тяговый гелевый мне бабосов не хватает...не то что бы не хватало, а мне меня больше жаба душит 7 рублей за аккум отдавать)))





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеМитяй » 25 фев 2011, 12:10

APolishchuk писал(а):
Deadman писал(а):APolishchuk, да однозначно эффект будет! АКБ разряженный самый мощный потребитель. Проверь нагрузкой АКБ, и если есть пробки электролит посмотри - если чёрный, то тащи в утиль аккум


Да я и так знаю, что он дохлый))) пробок нет - не обслуживаемый, на завод в мороз он быстро умирает. Покупать очередное гумно не хочу, а на тяговый гелевый мне бабосов не хватает...не то что бы не хватало, а мне меня больше жаба душит 7 рублей за аккум отдавать)))

а зря пара знакомых юзают хелевые нарадоватца не могут

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net, Yandex и гости: 20