Всем привет!
Вопрос такой, может кто подскажет.....
двигатель 3S-FE, Датчик кислорода четырех проводный, накрылся подогрев (или как он там правильно называется), БК пишет ошибку " обрыв нагрева Датчика кислорода". Напряжение ДК судя по БК изменяется, т.е. "чувствительный элемент" в датчике живой!
Как тогда работает двигатель? ориентируясь по Датчику Кислорода, или опирается на какие то средние показатели прошитые в "мозге"?
Не удастся ли нормализировать работу (убрать ошибку) если подключить керамическое сопротивление 14 Ом в цепь нагрева. Так понимаю что после прогрева двигателя (температура самого датчика становится достаточно высокой от выхлопных газов) , подогрев Датчика Кислорода не нужен, и он должен давать достоверные данные.
P.S.
Менять на оригинал не предлагать, пару-тройку недель все равно не смогу, а ошибка на БК напрягает