Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 6 [ Сообщений: 60 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
Версия для печати |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
---|
NITROX Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:43 Сообщения: 347 Откуда: Новосибирск Настоящее имя: сергей Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана Проверенный продавец: Нет |
22 дек 2008, 19:53 |
Будем судо писать про 3 S
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд: Серия S появилась в 1982 году, двигатель 3S появился в 1987 году. Имеет систему топливоподачи - многоточечный (распределённый) впрыск,что и определило его маркировку - 3S-FE, имеет 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC)- ремнем ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню. Данный ДВС выпускался до 2002 г. |
Последнее сообщение |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
[Jam] Модератор Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41 Сообщения: 1729 Откуда: Горячий Ключ Настоящее имя: Борис Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type Кузов: DBA-KGC10 Проверенный продавец: Да |
29 ноя 2013, 09:34 |
Лёлик55 может пора капиталить?
Добавлено спустя 29 секунд: jt1986 писал(а) А с этим поосторожней, може катушку пробить, у меня так было уже катушку поменял |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
29 ноя 2013, 10:57 |
Лёлик55, замерь компрессию и всё станет ясно.
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
АлВис Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:40 Сообщения: 129 Откуда: Московская область.г.Железнодорожный Настоящее имя: Александр Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE Кузов: 1995 г.в Проверенный продавец: Нет |
29 ноя 2013, 14:06 |
[Jam] писал(а) пробег 430 000 масло не кушает, только немного протекает трамблер... Однако...А что делал с двигателем? Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Тайлер Д писал(а) Лёлик55, замерь компрессию и всё станет ясно. Надо мне проделать это...по одометру 270,но не верю я..Тянет хорошо,заводится хорошо,из под кл.крышки гонит,из под трамблёра..Пока не засекал угар масла,но всяко приличный.. |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
[Jam] Модератор Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41 Сообщения: 1729 Откуда: Горячий Ключ Настоящее имя: Борис Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type Кузов: DBA-KGC10 Проверенный продавец: Да |
29 ноя 2013, 14:38 |
АлВис писал(а) Однако...А что делал с двигателем? сейчас капиталится |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
АлВис Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:40 Сообщения: 129 Откуда: Московская область.г.Железнодорожный Настоящее имя: Александр Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE Кузов: 1995 г.в Проверенный продавец: Нет |
29 ноя 2013, 15:27 |
Понятно)))
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
АлВис Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:40 Сообщения: 129 Откуда: Московская область.г.Железнодорожный Настоящее имя: Александр Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE Кузов: 1995 г.в Проверенный продавец: Нет |
07 дек 2013, 13:55 |
эти моторы стояли на самолётах которые бомбили Пёрл-Харбор ( абсолютно точная инфа- 146%)
Во чего вычитал)))))))))) |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
[Jam] Модератор Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41 Сообщения: 1729 Откуда: Горячий Ключ Настоящее имя: Борис Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type Кузов: DBA-KGC10 Проверенный продавец: Да |
07 дек 2013, 14:05 |
АлВис откуда такая информация? ссылку если есть
|
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
АлВис Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:40 Сообщения: 129 Откуда: Московская область.г.Железнодорожный Настоящее имя: Александр Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE Кузов: 1995 г.в Проверенный продавец: Нет |
07 дек 2013, 16:02 |
[Jam] писал(а) АлВис откуда такая информация? ссылку если есть Я ведь говорю-вычитал..на Дроме человек написал. |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
Лёлик55 Калдиновод Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:47 Сообщения: 6 Откуда: Омск Настоящее имя: Алексей Машина: st191 (3s-fe 140hp) 1994 год Проверенный продавец: Нет |
30 дек 2013, 10:07 |
[quote="[Jam]"]Лёлик55 может пора капиталить?
ближе к лету займусь этим вопросом, сначало надо на диагностику сгонять Добавлено спустя 47 секунд: обязательно сделаю ток после праздников |
3S-FE 2л Сбор различной полезной информации |
Lelik Калдиновод Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:13 Сообщения: 3 Настоящее имя: Alex Машина: Caldina ST210 Проверенный продавец: Нет |
04 фев 2014, 10:22 |
Доброго времени суток. У меня случилась такая беда. машина простояла ночь на морозе -38 утром не смог завести после 2-х дневного отогревания в теплом боксе выяснилось, что пропала искра и топливо не доходит до горшков. Почесав репу общими усилиями искру вернули заменив предохранитель, затем поменяли бензонасос и ласточка завелась но, на холодном двигателе 1100 об. на прогретом почти 2000 оборотов, и бензонасос стало слышно в салоне. Помогите пожалуйста советом, заранее спасибо с уважением Алексей.
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6 [ Сообщений: 60 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |