• Текущее время: 03 май 2024, 00:53 •

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"


  Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеДмитрий кинолог » 17 авг 2011, 10:23

вопрос такой. с недавнего времени иногда, но не всегда, стала плохо заводится моя калдина 3S-Fe . проблема в том что когда включаешь зажигание и начинаешь крутить стартер,то двигатель не всегда заводиться с первого раза (хотя раньше всегда с первого заводился) , стартер крутит хорошо и мощи акамулятора хватает, но вот почему то не всегда сразу заводится. Подскажите что это может быть.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

Сообщениеfeliks » 22 май 2012, 09:23

Тайлер Д-спасибос,короче надо раскурочить стартёр. Единственно осталось решить как его достать. Хрен пойму где он вообще находится.





 • feliks • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 май 2012, 11:47
Настоящее имя: Юрий
Машина: Caldina-196V
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеТайлер Д » 22 май 2012, 10:32

))) да уж...мож лучше в сервис? как бы по проводам толстенным уже можно понять что из находящегося под капотом есть стартер))) он у тебя под впуском, ближе к моторному щиту, над ним как раз дроссель висит



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

Сообщениеinsar » 24 май 2012, 10:32

Датчик положения дроссельной заслонки врет. У меня на 7A-FE такая же беда была. Зимой с полтычка заводится, как тепло на улице так проблема. Но временный выход чуть нажимать на педаль газа, тем самым смещаются контакты в датчике положения дроссельной заслонки и двиг заводится. Это проявляет себя выработка графитовых дорожек в датчике, ведь он по сути представляет собой обычное переменное сопротивление!





 • insar • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
12 фев 2010, 05:37
Откуда: Братск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina AT211
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеРыбак с Алтая » 22 июн 2012, 04:56

На горячую трудно заводится,крутишь стартером не схватывает, только остановишься (можно через 2-3 оборота стартера) и сразу начинаешь маслать стартером - заводится. Здесь находил совет, попробывать на газ чутка нажать - не помогло. Из начально громко гудел бензонасос - поменял, не помогло. Заметил, что когда включаешь зажигание, бензонасос не работает (проверял, снимал шланг, после фильтра), начинаешь крутить стартером - бенз идёт. Контакты на баке все проверил, всё нормально. Раньше бензонасос сразу включался, при включенном зажигании. Крутишь стартер в первый раз (не заводится) отпускаешь стартер и в баке слышно, что бензонасос загудел (гудит не долго 2-4 сек.) потом тихо работает, когда гудит идёт булькание в баке, типа как воздух пошёл в бак. Самодиагностика ошибок не выдаёт. При езде подтупливает. Снял свечи (новые 2 недели ходят), они сильно коричневые и не большой нагар. Стояли 20 на 11 DENSO, поставил 16 на 11 тойота (красная коробочка). ВВ провода менял 3 года назад NGC, на 4 цилиндре колпачёк потрескался в нутри ( на ВВ проводе). Ещё когда не заводится, идёт булькание под капотом, если смотреть на двигатель от радиатора: в самом углу моторного отсека с права, там стоит приблуда, типа фильтра (не помню как называется, то ли обратный клапан). На холодную, заводится хорошо. Двиг 3S-FE. В поиске всё облазил.





 • Рыбак с Алтая • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 апр 2012, 07:12
Настоящее имя: Андрей
Машина: Калдина 3S-FE кузов ST-198 4ВД
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеТайлер Д » 22 июн 2012, 05:14

Заметил, что когда включаешь зажигание, бензонасос не работает (проверял, снимал шланг, после фильтра), начинаешь крутить стартером - бенз идёт

это заводская схема. всё норм.
Раньше бензонасос сразу включался, при включенном зажигании

это не норм. возможно кто-то колхозил схемку.

посмотри регулятор давления топлива. он сбоку на топливной рейке. он походу на низком давлении начинает перепускать в обратку



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеРыбак с Алтая » 22 июн 2012, 05:18

Где найти этот регулятор давления, что и как там посмотреть, проверить?
Может пригодится инфа: месяц назад переделывал штатный фильтр, на быстросъёмный от Нисссана, т.к. на СТО пытались мне поменять топливный с полностью завальцевали грани на нижнем (подводящем) штуцере :twisted:





 • Рыбак с Алтая • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 апр 2012, 07:12
Настоящее имя: Андрей
Машина: Калдина 3S-FE кузов ST-198 4ВД
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеТайлер Д » 22 июн 2012, 05:29

он с торца рейки топливной - там где стоят форсунки. поставь заведомо рабочий (на разборе можно поискать, если причина не в нем - отдашь обратно) - это будет дешевле замеров давления на СТО.

проблема появилась после замены фильтра?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеРыбак с Алтая » 22 июн 2012, 05:54

Тайлер Д писал(а):проблема появилась после замены фильтра?


Нет, проблема появилась спустя месяц, когда на улице жарко стало. Я бы даже сказал, что после замены свечей. Вчера старые поставил 20 на 11,не много по лучше пошла, но на горячую так же плохо заводится.
Может этот регулятор давления как то прозвонить, сопротивление проверить?





 • Рыбак с Алтая • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 апр 2012, 07:12
Настоящее имя: Андрей
Машина: Калдина 3S-FE кузов ST-198 4ВД
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеРыбак с Алтая » 22 июн 2012, 07:12

По сути получается, что если мне попались свечи левые, то топливо не полностью сгорает и уходит в обратку. Меня настораживает то, что свечи новые и уже какой то коричневый налёт не маленький, по каталогам на мой движок идут 20 на 11, а мне всучили 16 на 11. Вчера когда свечи менял, проверил искру на всех новых свечах, я бы сказал слабенькая искра ( на первом, так вообще кое-как), были старые родные провода ВВ, но там все наконечники полопались, я проверил искру и на старых проводах искра на свечах была гораздо лучше.





 • Рыбак с Алтая • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 апр 2012, 07:12
Настоящее имя: Андрей
Машина: Калдина 3S-FE кузов ST-198 4ВД
Проверенный продавец: Нет

Проблема с запуском двигателя "с первого раза"

СообщениеТайлер Д » 22 июн 2012, 08:03

по сути. низкое давление в рейке из-за сброса давления регулятором вызывает хреновый распыл форсунками, плохо распыленное топливо вызывает налет на свечах и низкую тягу мотора



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 26