• Текущее время: 20 апр 2024, 02:22 •

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?


  Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеnoorgoosh » 10 ноя 2012, 20:07

Здравствуйте все!

Ищу сцепление на свою машину, натолкнулся на ту же проблему, что и здесь-- viewtopic.php?f=56&t=2095&p=27104. Всё один в один. Но там вроде всё свелось к оригиналу.

Подскажите, как так получается? В экзисте сказали, что среди http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9500 ... Cat=Toyota аналогов нет (подходящих),
а вот здесь http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... 1250-20291 говорят, что вполне даже и есть. Например--AISIN CTX-071. Как-то можно их сопоставить--при том, что старое сцепление пока крутится (да и кто мне в сервисе снимет старое и даст месяцок на поиски нового...), а нового в наличии тоже нигде нет? Число шлицов посчитать, размеры присоединительные и т.п.?

Пэ.Сэ. Цена запчастей упирается под 15 тысящ, да плюс работа под 6 тыщщ, как-то знобит от такой цифири.




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеВолодя1977 » 11 ноя 2012, 13:54

Привет!

Я владелец Калдины СТ199V, т.е. дизель, механика, полный привод, рессоры.
Я вышел на форум поискать инфу по помене ремня ГРМ и тут увидел твою просьбу. Давно уже менял и почти много забыл.
Прикол в том, что я давече себе купил диск Aisin DTX-117, если верить Экзисту, то это единственный аналог и он подходит в т.ч. на короллы и Крузеры с дизелем 2,4 объема.
Думаю и почти уверен в том, что этот должен подойти, хотя... Но с другой стороны, если не подойдет, то Экзисту придется мне поменять запчасть и посыпать голову пеплом.
Если есть размеры оригинального диска и знаешь количество шлицов, то давай, я посмотрю и выложу в инет фото с полной информацией.
Если все будет хорошо, то сделаю в понедельник-среду.

Володя

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
У меня кстати сейчас проблема покруче... я ищу задние тормозные цилиндры, а вот на них аналога нет. Так что присмотрись к этому узлу. Купи новые резинки (пыльника) и поменяй, т.к. новый 2 800 руб. за 1 шт. стоит...

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеnoorgoosh » 11 ноя 2012, 18:43

Здорово!
Спасибо за отклик. Свой диск я ещё в руках не держал--крутится, из того, что собрал по сети, особенно вот отсюда viewtopic.php?f=56&t=2095&p=27104 и из каталогов производителей, это то, что размеры диска 225х150, кол-во шлицев 21 и диаметр 264 мм--присоединительный размер по крепёжным отверстиям корзины. Этот Aisin DTX-117 мне в экзисте наоборот завернули, сказали, что это китай и вообще не катит, а другие интернет-магазины смело рекомендуют, так что хрен поймёшь. Если выложишь фотки диска и корзины с размерами буду оченннно благодарен. Ты говоришь, что уже менял сцепление--старый комплект ты давно менял--что сейчас сомнения в соответствии нового?




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеregion19 » 11 ноя 2012, 19:02

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?q ... 1%EA%EE%EC



http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9500 ... Cat=Toyota
это дорого??? :o хотя это карзина

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
накрайняк можно и переклипать феродо...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеВолодя1977 » 12 ноя 2012, 05:43

Дорогой "Супер Модератор"!

Мы, конечно, выражаем благодарность за участие и учитывая положение и т.д. и т.п.
В общем, скажу так, хоть и этот кузов, т.е. 199 и называется Калдина, но это внешне и более ничего от обычной калдины там нет, ну или почти нет.
Я знаю только 4 УЗЛА!!!, которые подходят только на ЭТУ калдину и ни на какую больше.
Поэтому не нужно показывать, что куча запчастей на Дроме и проблем с покупкой нет. Поверь проблемы с запчастями именно на этот кузов ЕСТЬ.
Машина по сути коммерческая, и сделана она очень добротно, прости за оффтоп.
По сути, корзину б/у подобрать можно, также можно отдать фрезеровщику, это я не спорю, можно даже от бензовой подобрать и поставить.
По поводу цены, то если считаешь, что 8 т.р. за эту запчасть не дорого, то зря. Для этой машины, это дорого, т.к. обычный рядовой владелец такой машины, это человек со средним достатком, которому нужна безотказная и наиболее дешевая машина в эксплуатации.
Дешево, сердито и надежно, это именно про эту калдину.

Еще раз спасибо.

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Пока писал забыл главное. Поменять сцепление, т.е. диск+корзина, это полбеды, но это еще не все!
Нужно еще: 1. Заменить задний сальник коленвала 552 руб. 2. Выжимной подшипник 1 300 руб.
Это именно нужно сделать, т.к. потом платить, когда зассыт сальник или завоет подшипник, то коробку придется дергать еще раз.
В итоге стоимость ремонта начинает зашкаливать. Если по твоему, то корзина 8 т.р. + дикс 5 т.р. +сальник 500 р. + подшипник 1300 = около 18.000 руб.
+ услуги "мастера" около 4.000 руб. = 22.000 руб.
С одной стороны пацану не имеющего семью, но имеющего "ТУРБАааа", это не дорого, а для человека семейного найдется куда деньги потратить с более лучшей пользой. Не в обиду мажорам, но все через это проходили.
Вот.

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 14 секунд:
Нусс… начнем.
Маркировка: Aisin DTX-117
Общий диаметр: 220 мм.
Ширина рабочей поверхности (феродо): 37 мм.
Диаметр внутреннего диска: 132 мм.
Количество шлицев: 21 ед.
Диаметр отверстия под вал: 16 мм.

Визуальная оценка - отлично. Если даже это делали катайцы, то все сделано добротно, четко и из хороших материалов.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Поправочка по внутреннему диаметру - 26 мм.:) Ну с кем не бывает:)
Остальные все замеры верны.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеregion19 » 12 ноя 2012, 06:19

:oops: :ok:

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеnoorgoosh » 12 ноя 2012, 09:43

Спасибо за инфу.

Я в машинах чайник вообще, поэтому вот такие вопросы возникли сразу, если на них можно ответить, то я бы был благодарен.
1. Как факт--размеры родного диска сцепления 225х150. То, что на картинке 132--результат того, что меряли по разным местам диска, но вот внешний диаметр по-любому померян одинаково ))) Соответственно, разница в -5 мм (естественно, в минус))) это нормально для работы? (На экзисте, кстати, для этого аналога Калдина вообще не указана, поэтому мне манагер и завернул её в своё время).
2. А корзину саму ты не менял? Мне в сервисе сказали сразу: диск, корзина, выжимной. У корзины диаметр 264 и вообще, хрен его знает, какое расположение крепежа по этому диаметру. Поэтому про корзину у меня тоже голова болит. Разве не стоит её поменять, как думаешь?
3. За подсказку с сальником спасибо. Это вот который на рисунке обведён? Что-то сейчас ищу в каталоге, не могу понять, где он может быть.
Безымянный.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеТайлер Д » 12 ноя 2012, 10:12

3. эт ты сальник первичного вала кпп обвёл. его тоже менять. 90311-90008 коренной сальник колевна
2. логично сменить всё разом
1. хз

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
корзин блин как грязи



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеВолодя1977 » 12 ноя 2012, 10:29

По пунктам:
1. Думаю, что 5 мм. роли не сыграет. Из-за 5-ти мм рабочей поверхности ты переплатишь почти по 500 руб. за 1 мм:) Выбор за тобой. Если бы была бенза+турбо и т.д. и т.п., тады да, а так... Забей.
2. Корзину, когда снимешь, возьми в руки и посмотри износ рабочей поверхности и канавку от выжимного, если все плохо (канавки, трещины и т.д.) и явно перегрета (синие разливы на поверхности), то меняй. Если лечимо, т.е. поверхность не сильно изношена, на лапках от выжимного глубокой канавки нет, то можно поиграть в "еще походит":) А так бери в руки диск и корзину, иди на разборку и подбирай от другой Тойоты подбирая по размеру диска и отверстия под крепления. Про крепления ничего не понял... извини, но тут тебе нужно хорошенько почитать книжку, тогда поймешь. Да и на разборке, если нормальные, то подберут сами. Можешь при этом сделать умное лицо:) и тупить:)
3. По поводу сальника абсолютно согласен с предыдущим автором. И ему спасибо, т.к. этот сальник я никогда не трогал. Может из-за того, что он у меня никогда не тек. Но, куплю и поменяю при замене сцепления.
Ну как-то так.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеТайлер Д » 12 ноя 2012, 10:43

для заказа сальника перв. вала номер коренного сальника коленвала тока не берите.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
вилку включения осмотрел бы я еще при замене сцепы. при значительных пробегах в районе солдатика бывают трещины и ослабление/уменьшение толщины металла. по опыту других машин. ст199 никогда вживую не видел



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14