Доброго дня!
ST210, 3SFE, монопривод, пробег 320 т.к.
Появилось недавно проблема - при включенном кондиционере когда стоишь на светофоре или в пробке в режиме D с нажатым тормозом, происходит беда с оборотами.
Беда происходит циклически, цикл где-то так секунд 15-20 длится.
1. Обороты 600, стоим.
2. За 1-2 секунды обороты плавно поднимаются до 900 и падают обратно до 600.
3. Проходит секунда
4. Обороты резко падают до 550-500, машина начинает трястись, впечатление что сейчас заглохнет.
5. Обороты резко поднимаются до 700 и обратно до 600. Стоим.
И так по кругу. Без включенного кондиционера наблюдается легкое покачивание стрелки в районе 600, но без этих провалов вниз.
Обратился в сервис. Предложили прочистить форсунки со снятием и прочистить клапан холостого хода со снятием, сказали от этого вся беда.
Прочистили.
Проблема обострилась - провал пункта 4 стал резче и жестче. Появился провал без кондиционера.
Сказали - надо чистить всю дроссельную заслонку, все целиком. Сняли все помыли/почистили. Поставили обратно.
Начался кромешный ад.
Цикл этот стал происходить гораздо чаще пока стоишь, уже не за 10-15 секунд.
Провал без кондиционера стал отчетлив и жестко трясет.
С кондиционером вообще ужас: при движении с отпущенным тормозом но не нажатым газом - провал и "подглыхание" авто наблюдаются, как и скачек вверх и машина явно ускоряется при этом. При прогреве на холодную наблюдается в начале как бы подтраивание при том что обороты 1200.
При нажатии на педаль газа если остановился на D - машина тупит 1-2 секунды, даже собирается как-бы подглохнуть потом резко схватывает, с кондишином все это гораздо четче ощущается/прослеживается.
При этом при движении на трассе - ни каких проблем, хоть втроем.
Компрессию попросил померить - в трех 13.4 в одном 12.5
Может была у кого такая беда? На "мастеров" наших надежды нет, похоже кроме поменять масло/свечи ничего не могут они.