Теперь немного о проделанной работе на выходных: Напомню о проблеме расход 17, не тянет, вакум 36кПа открытие форсунок 3,5-4, топлевные коррекции до чисток форсунок- минус 12-минус 13 на холостых после чистки минус 17.
Все обдумав, я решил для начала вернуть вакум во впускной. Первым делом проверил компрессию 12 во всех. ГРМ стоит по меткам. Опережение зажигания немного гуляет от 9 до 16, но это потом исправим уже есть мысли как. Дошло дело до MAP(Выше в постах я писал MAF я их просто путаю, у меня стоит MAP) напряжение до вмешательства 1,490В - С этим показателем меня послали и сказали, что они не смогут починить мне машину т.к. она исправна и работает идеально. Я взял ключ на 24 и выкрутил фильтр 90917-11037. Промыл его каберклинером, продуваться он стал легче, но я его потом заменю, MAP не трогал уж больно он дорогой 26т.р. и очень чувствительный, а еще я не слышал что бы он у кого то ломался, тем более, что он показывает все верно. В результате на холостых без нагрузки я увидел заветные 27кПа, напряжение на MAP после вмешательства 1,400 В, форсунки 3,05 топливная коррекция -10 - (-12). Динамика увеличилась про расход не скажу мерить надо ХобДрайву пока доверия нет он калибруется долго. После праздников будет продолжение. Заменю все прокладки и резинки в клапанной крышке, а то они в печальном состоянии и могут пропускать. И будем избавляться от топливной коррекции -10 хотя бы до -5. Для затравки, меня от этой процедуры все стошники отговаривали, уверяя что не поможет, а я попробую и потом отпишу.