Здравствуйте!
Это в общем не вопрос, типа "помогите, кто чем может!!!!", тут скорее "Помогите в размышлении".
Зимой-весной машинка работала на totachi полусинька 5w30. В мае месяце увидел в гараже пятна на полу (масла). Тепло у нас пришло очень поздно (хотя сомневаюсь, что пришло), поэтому не спешил с заменой масла, откатала мало.
Так вот, увидев пятна, посмотрел, конечно щуп, уровень был низким, долил и поехал работать. Дня, через 3-5 решился на замену масла, заехал в сервис, залил ихнего shell helix полусиньку 10w40, взял литр на доливку. Поездил ещё дней 5 (5х80=400км), уровень держался, появилось окно, по объявлению заехал на замену корневого сальника и проклейку поддона герметиком. После чего течь прекратилась. Пару дней не смотрел уровень и при отгонке после работы в гараж, мигнула масляная лампочка. В гараже посмотрел щуп-масла на самом кончике. Немедленно, конечно долил и начал следить постоянно за уровнем. Это был ужас, расход его (масла) пошел просто нечеловеческий. Литр на 100-200 км.
Таке в общем то вопрос, "сами мы не местные, паспорт на вокзале ...", что такого могло произойти? Мог ли как то герметик попасть на кольца, или вмиг разъелись колпачки (по расходу все разом).
После смены масла посмотрел щуп, поразился, что масло было как слеза, совершенно чистое, прозрачное, потом когда доливал этот же shell 10w40, удивлялся, что оно, в общем то не кристалльно прозрачное, как было на щупе...
Конечно мой вопрос улыбнет форумчан, но в принципе диагностику провести самостоятельно, у меня нет знаний, машинка первая, чуть больше полугода, а при обращении в сервисы меня радуют ценниками ремонта от 30 до 40 рублей, вариантами сыграть в лотерею с контрактной движкой.
Предпочитаю думать, что все не так ужасно, бабла на ремонт просто нет, 40 рублей можно собрать только за несколько месяцев (кредит, епатека), а машина нужна, работаю монтажником, постоянные переезды с места на место с полным багажником интсрумента.
Вот вопрос, можно ли как то продиагностировать и делать не капиталку, не ставить контракт, а уложиться в ремонт, ну скажем рублей 10-15.
Вообще засада....
ДВС 5e fe