Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 4 [ Сообщений: 34 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
Версия для печати |
Что делать, если 3S-FE жрет по тихой масло? |
---|
priboy100 Калдиновод Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:54 Сообщения: 25 Откуда: Москва Настоящее имя: Илья Машина: тайота-калдина Проверенный продавец: Нет |
31 янв 2017, 23:04 |
Друзья Калдина не занимайтесь ананизиом, у 3ки есть один конкретный ньюанс отвечающий за жор масла. А именно конструкция масло съемных колец, конкретно их расширителя из-за него на пробеге 500- 650тысяч км. Масло съемные кольца залегают насмерть при том что компрессионные остаються абсолютно живые и работоспособные, двигатель на этом пробеге покажет компрессию "10". Самый эффективный способ борьбы с масложором это ремонт поршневой. После того как я откапиталил двигатель все проблемы у меня исчезли, есть ряд моментов как конкретно долговечно эксплуатировать этот двигатель, я по этому поводу хочу снять ролик для всех и вывалились на Ютуб, т.к. как залить сюда на сайт я не знаю как. Я сделал ролики по кап ремонту двигателя и все вывалил на Ютуб кому интересно смотрите, ни какие лайков не требуется я не преследую ни каких камерческих целей все только для калдиноводов и проч. Заинтересованных лиц. Вопросы пишите в коментах я на все отвечу. По поводу всяких промывок отношусь к этому отрицательно кроме как поиметь риск всадить колено ни к чему хорошему это не приведет.
|
Последнее сообщение |
Что делать, если 3S-FE жрет по тихой масло? |
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
01 фев 2017, 13:04 |
"Друзья, я вывалил ролик на ютуб, ищите и смотрите ! И ничо, что их там миллион с гаком"
|
Что делать, если 3S-FE жрет по тихой масло? |
JeTune Калдиновод Зарегистрирован: 13 сен 2019, 01:18 Сообщения: 3 Настоящее имя: Антон Машина: Caldina Кузов: ST 215 G Город: Ростов на Дону Проверенный продавец: Нет |
07 дек 2019, 20:35 |
Всегда лил 10W40 норм было. решил попробовать петерку (5W) Жор масла увеличился на процентов 40% точно. Я щас говорю про убитый мотор 3Sfe который подвергается жестким нагрузкам типа 700 км в режиме навала за 140КМ если камер нет, и по городу тоже старт - стоп). Так вот Решил почитать форумы а что же рекомендует производитель и это 5W-30 залил лукойл для джапана 5W30- и расход меня просто шокировал 5W30/ Расход 2л масла на 500км это какая та дикая жесть такое вообще возможно???!!"!!! Так вот Хрень это все рекомендации тойоты. Льем 10W40 и живем. Ложим этот движок пока он не ляжет на колени. А что же дальше ? - капиталка/контракт.
|
Что делать, если 3S-FE жрет по тихой масло? |
Tokyo godzilla Калдиновод Зарегистрирован: 17 фев 2020, 22:39 Сообщения: 1 Настоящее имя: Sergey Машина: Caldina st215 Кузов: St 215 Город: Воронеж Проверенный продавец: Нет |
17 фев 2020, 22:49 |
Всем привет! Похожая ситуация пробег 190 ткм жрет масло (5w-30) около 1-2 литров на тысячу пробега, уверен на 99% что масло съемные колпачки всему виной. Ищу мастера в Воронеже или в Москве который сможет поменять не снимая гбц. Друзья, подскажите проверенного, мудрого, аккуратного мастера который может выполнить данную работу и при этом ничего не уеб@в. Заранее спасибо.
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 34 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |