egoludens » 28 апр 2016, 17:09
Давайте теоретизировать, если не влом. Пока все равно на работе сижу и на практике ничо сделать не могу.
Если от моей дурости - ну, допустим! - не провернула колено перед установкой меток распредвалов на 90 градусов обратно, как написано в мануале (блин, никогда так раньше не делала, но, может, зря), - так вот, если от этого встретились поршни с клапанами и загнуло клапана.
То.
1) их загнуло в открытом состоянии, они не закрываются адекватно. Тогда компрессия была бы низкая, а она высокая. Отметаем.
2) Они вернулись обратно, и их заклинило в закрытом состоянии. Тогда компрессия может быть нормальной? Если впускные заклинило - свеча будет сухая. А вот если выпускные, то очень даже похоже.
Right?
Или таки при заклинивших клапанах компрессия тоже низкая будет из-за недосгоревшей смеси?
Да, там дофига можнт быть других причин: датчик КВ, датчик РВ, мозги, в конце концов...
Но вот про клапана?