priboy100 » 04 дек 2016, 14:59
Моё решение этой проблемы было такое. 195я, движок 3s-fe 1993 г/в. Пробег 1000080км. Последние 400000 мотор рубал масло беспощадно, 2 литра на 1000 км. Но так как масло холявное я бы ещё 200000 накатал. Но случилось не предвиденное я в очередном колхозе бескрайней российской империи налил какого-то говна в бак в место бензина, и у меня отчалили три выхлопных клапана. 2 во втором, и один в третьем цилиндрах. Короче деваться не куда, тянуть дальше кота за всё что тянется больше не прокатывает. Выдернул движок (вместе с коробасом), как водится раскидал, и стал блин с замиранием сердца мерить. Колено, .,.,..,.!?!?, Фу..... пронесло, в номинале, распред валы мерил уже смело, глазами видел что всё ничтяк , блок мерил равнодушно, и был черезвычайно удивлён все гильзы износ 86.10, - 86.12. я честно прих......л, и это после ляма пробега. Тоесть блок спокойно шёл под ремонт 0.25. По обноруженым неисправностям, все компрессионные кольца на всех поршнях в хорошем рабочем состоянии, чего не сказать о масло съемных их я отковырять так и не смог залегли насмерть, выбросил вместе с поршнями. Короче точил блок под 0.5 т.к.в Москве есть только эти поршня на складах. Более подробный отчет по ремонту сейчас готовлю, в анонсе скажу что по запчастям ремонт обошелся около 50000 руб. Понятно все оригинал, все брал по ценам Москвы, все запчасти в основном брал со складов Тайота рус. В Мос. Обл. И кое что привезли из Эмиратов. Из своего остался понятно блок, колено, распредвалы, шатуны, ГБЦ. А по поводу помпы, у меня потекла на 590ой тысячи пробега, сейчас поменял второй раз.