В общем, докладываю ситуацию.
Ничего плохого с двигателем из-за свечей не случилось.
Компрессия в 1-м цилиндре 10, в остальных 13.
Посторонних звуков при работе нет.
Что там стучало в морозы, я так и не понял.
Но движок работает немного коряво.
Холостые обороты держит маленькие на горячую.
Я просто винтом регулятора холостого хода накрутил немного оборотов. Вроде, не глохнет.
Но когда на горячую заводишь, схватывает и первые три-четыре секунды еле-еле дышит, чуть не глохнет. Потом пропердится и держит нормальные обороты. Ну как нормальные - те которые я отверткой ему накрутил. :)
После перегазовки он снова чуть не глохнет и только через некоторое время выходит на устойчивые обороты.
Когда держишь педальку тормоза и включаешь коробку, чувствуется ощутимая вибрация по кузову. Обороты при включенной коробке тоже маловаты. На грани желания заглохнуть.
В принципе, ездить можно, но ощущается постоянный дискомфорт при вождении, особенно на светофорах и в пробках.
Я всю жизнь езжу на тоетах. Не привык к такому.
Как лечить?
Сервисные "специалисты" разводят руками и несут всякую ересь. В основном, в процессе дискуссий озвучивают главный и непобедимый вердикт - "И так сойдет!"
Может, датчики какие халтурят?
Свечи поставил новые, провода свечные прозванивали, дроссельную заслонку чистили, фильтр топливный заменили, инжекторы на аппарате промыли, сеточку в бензобаке заменили.
Есть у кого идеи, где собака порылась?