Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 14 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Версия для печати |
ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой |
---|
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
27 июн 2020, 12:55 |
troun писал(а) За что отвечает вообще клапан №1 выделенный на схеме? и как проверить работает ли он в нужный момент? .. По схеме вроде это клапан подачи дополнительного воздуха мимо заслонки Когда он работает сложно сказать, по идее у него такие же функции как у клапана хх Может быть это для повышения оборотов при использовании кондиционера или включении габаритов Проверить напряжение на нем |
Последнее сообщение |
ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой |
troun Калдиновод Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:48 Сообщения: 10 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina 5E-FE A/T Кузов: ET196, 1994 год Город: Новосибирск Проверенный продавец: Нет |
27 июн 2020, 14:40 |
greeg писал(а) А что это за клапан? пишут что рециркуляции отработанных газов, тогда я бы его заглушил, чтобы коллектор и мотор не засерать Согласно той же самой схеме - никак не связан с отработавшими газами... Крепится на впускном коллекторе, и подает в коллектор воздух... предполагаю, что для повышения оборотов при нагрузке электроприборами... тогда непонятно зачем клапан 1 на щитке.... |
ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
27 июн 2020, 14:55 |
troun писал(а) greeg писал(а) А что это за клапан? пишут что рециркуляции отработанных газов, тогда я бы его заглушил, чтобы коллектор и мотор не засерать Согласно той же самой схеме - никак не связан с отработавшими газами... Крепится на впускном коллекторе, и подает в коллектор воздух... предполагаю, что для повышения оборотов при нагрузке электроприборами... тогда непонятно зачем клапан 1 на щитке.... Да, действительно В левом верхнем углу в квадрате 17600А еще два клапана обходных плюс клапан гура и хх - получается 6 обходных путей |
ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой |
troun Калдиновод Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:48 Сообщения: 10 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina 5E-FE A/T Кузов: ET196, 1994 год Город: Новосибирск Проверенный продавец: Нет |
27 июн 2020, 15:12 |
вот как раз 17600A - один клапан имеет регулировку оборотов при включении кондея, эта часть отрабатывает, при включении кондея, чуть повышаются обороты холостые и резко падают при отключении разъема с клапана....
а вот для чего клапан 1 - пока загадка для меня... |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 14 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |