Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 14 ]
На страницу Пред.  1, 2
Версия для печати

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
27 июн 2020, 12:55 Сообщение
troun писал(а)
За что отвечает вообще клапан №1 выделенный на схеме? и как проверить работает ли он в нужный момент?
..

По схеме вроде это клапан подачи дополнительного воздуха мимо заслонки
Когда он работает сложно сказать, по идее у него такие же функции как у клапана хх
Может быть это для повышения оборотов при использовании кондиционера или включении габаритов
Проверить напряжение на нем
Последнее сообщение


ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:48
Сообщения: 10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
27 июн 2020, 14:40 Сообщение
greeg писал(а)
А что это за клапан? пишут что рециркуляции отработанных газов, тогда я бы его заглушил, чтобы коллектор и мотор не засерать


Согласно той же самой схеме - никак не связан с отработавшими газами... Крепится на впускном коллекторе, и подает в коллектор воздух... предполагаю, что для повышения оборотов при нагрузке электроприборами... тогда непонятно зачем клапан 1 на щитке....


ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
27 июн 2020, 14:55 Сообщение
troun писал(а)
greeg писал(а)
А что это за клапан? пишут что рециркуляции отработанных газов, тогда я бы его заглушил, чтобы коллектор и мотор не засерать


Согласно той же самой схеме - никак не связан с отработавшими газами... Крепится на впускном коллекторе, и подает в коллектор воздух... предполагаю, что для повышения оборотов при нагрузке электроприборами... тогда непонятно зачем клапан 1 на щитке....

Да, действительно
В левом верхнем углу в квадрате 17600А еще два клапана обходных плюс клапан гура и хх - получается 6 обходных путей :? :roll:


ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:48
Сообщения: 10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
27 июн 2020, 15:12 Сообщение
вот как раз 17600A - один клапан имеет регулировку оборотов при включении кондея, эта часть отрабатывает, при включении кондея, чуть повышаются обороты холостые и резко падают при отключении разъема с клапана....
а вот для чего клапан 1 - пока загадка для меня...
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 14 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42





Перейти
 
cron