• Текущее время: 23 апр 2024, 13:45 •

Про сцепление, помогите советом.


  Про сцепление, помогите советом.

СообщениеИнтертайлершен » 18 май 2009, 18:58

Такая вот проблема. У нас на работе мужик(уже можно сказать дедушка) имеет Калдину. Сам привозил с камчатки(там работал). Сдохло у него сцепление. Он все сам разобрал, остальное все впорядке. Но за диск запросили более 7000т.р!!! Неужели диск реально столько стоит? Не оригинал бывает? На другой кузов и движек от (1500р) есть, а на его машину пробивается только 1 оригинал по екзисту (около 6600т.р).

Вот инфа на машину.
Модель CALDINA AT191,CT19#,ET196,ST19#
Модификация CT199V-DXMNE
Год выпуска 03/1999
Тип КПП МКПП
Двигатель 3CE 2200CC DIESEL EFI

Руль N/A
Дополнительное описание VAN ; UL TYPE ; DIESEL ;
Регион Япония


N рамы - CT19905991442 (я по нему пробил).

Если есть неоригинал, дайте пожалуйста ссылку и код.


И еще вот что интересует. Он в ближайшем будующем намерен(ну есть планы) покупать Ниву-шевроле(ну хочется под старость лет на дачу/по грибы ездить). Думаю перекупить у него Калдину. Знаю точно что он сам ее привез(1 владелец в России) с пробегом около 110 т.км, поменял ГРМ и т.д. Сам наездил 15 тыс за года 3 (летом на дачу и т.д) т.е движек и т.д в отличном состоянии (сам ТО проходил недавно). Машина нравится + подключаемый задний привод(я люблю в говны заезжать). Знаю что он там делал. Ну соответственно если буду брать, то буду смотреть. Какая среднерыночная цена? Сколько можно предложить? Он меня пугает что у него диски тормозные придется потом менять, цилиндры он перебирал(там ржавчинка была) думаю из-за того что ездиет мало. Ну чего бояться то. Руки есть, сам все делать умею(сервисам больше доверия нет).
Вообще дорогие з/ч на нее? (или как со сцеплением? все дорого).

У самого Mazda 626 GD 89г.в, машиной доволен, з/ч не дорогие, движек откапитален(прошлый владелец/знакомый делал), дно крепкое, но есть проблемы с низами порогов(переварю потом) ну все же возраст, хотя машина крепкая. Но если будет возможность взять по свежее и знакомую машину, то почему бы нет. От нашего ВАЗа теперь тошнит, да и в логане после Мазды противно сидеть.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про сцепление, помогите советом.

Сообщениеsergo_tmn » 18 май 2009, 19:22

Берёшь диск сцепы в руки и не говоря что за машина, просишь в магазине такой же подобрать по шлицам и диаметру. Если не устраивает ценник , топаешь в следующий магаз и тд. и тп.
1500-2000 р красная цена.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Про сцепление, помогите советом.

СообщениеИнтертайлершен » 18 май 2009, 21:23

Спасибо. Позвоню сейчас расскажу.

Только продавцы пугают тем что мол для Дизеля идет усиленный диск и т.д. Ну и то что оригинал играет роль в цене.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 4 секунды:
Неполучается найти похожее. Именно для этой модификации CT199V-DXMNE свой диск сцепления (21 зуб), на таком же движке но другой модификации идут диски с 20 зубами. Придется 7 тыс выкладывать и ждать 7 дней.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про сцепление, помогите советом.

Сообщениеeddy » 18 май 2009, 21:46

Вполне возможно. У дизеля максимальный крутящий момент смещен в диапазон низких оборотов, т.е. в момент трогания с места он тянет как бензиновый с втопленной наполовину тапкой. "Усиленность" диска, как правило, заключается в ширине фрикционных накладок, иногда в жесткости пружин. А вот по шлицам - попадос :wall: . Вероятно ктонить из китаезов делает уже такие, другой вопрос - скока проходит такой диск...

Пилот невидимка




 • eddy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 10:49
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Эдик
Машина: st 215 GT 1997
Проверенный продавец: Нет

Про сцепление, помогите советом.

СообщениеИнтертайлершен » 18 май 2009, 22:09

Вероятно ктонить из китаезов делает уже такие, другой вопрос - скока проходит такой диск...
ъ
Он уже разобрал все, и коробку снял. 2 дня говорит крутил ржавые болты, снял балки и кучу всего. И после этого ставить китайский диск :? Проще 7 тысяч отдать и потом много лет не вспоминать, чем еще раз повторять такое через 20-30 тыс км.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Поэтму и думаю, как будет продавать машину, нужно покупать. За 130 т.км там только сцепление как раз и сдохло(кстати родное фирмы Aisin), ну наверно придется аммортизаторы поменять, гену перебрать, жижи поменять везде(если он не менял) и кататься. Как думаете, такой аппарат стоит сколько- 180-200 тыс???




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про сцепление, помогите советом.

Сообщениеeddy » 19 май 2009, 12:00

Philip писал(а):Он уже разобрал все, и коробку снял. 2 дня говорит крутил ржавые болты, снял балки и кучу всего. И после этого ставить китайский диск Проще 7 тысяч отдать и потом много лет не вспоминать, чем еще раз повторять такое через 20-30 тыс км.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Поэтму и думаю, как будет продавать машину, нужно покупать. За 130 т.км там только сцепление как раз и сдохло(кстати родное фирмы Aisin), ну наверно придется аммортизаторы поменять, гену перебрать, жижи поменять везде(если он не менял) и кататься. Как думаете, такой аппарат стоит сколько- 180-200 тыс???

Про диск: я и не советую китайский 8-)
Про цену: st215gt 4wd 3s-ge 1997г. взял в Тюмени за 190 тыр. год назад

Пилот невидимка




 • eddy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 10:49
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Эдик
Машина: st 215 GT 1997
Проверенный продавец: Нет

Про сцепление, помогите советом.

Сообщениеsergo_tmn » 19 май 2009, 14:32

Philip писал(а):Спасибо. Позвоню сейчас расскажу.

Только продавцы пугают тем что мол для Дизеля идет усиленный диск и т.д. Ну и то что оригинал играет роль в цене.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 4 секунды:
Неполучается найти похожее. Именно для этой модификации CT199V-DXMNE свой диск сцепления (21 зуб), на таком же движке но другой модификации идут диски с 20 зубами. Придется 7 тыс выкладывать и ждать 7 дней.

Диаметр диска указать слабо? Не думаю, что на гтт момент слабее. Диск сцепы EXEDY TYD112 21 шлиц на гтт стоит 1800 р на экзисте.
Плохие у вас магазины.

На 190 калду и 215 карину корону сцепа одинаковая. Думаю, что от любой 215 овощной калды диск встанет.
Ещё раз говорю, не показывать магазинским уродам доки, а дать старый диск для образца, пускай в закромах ищут. Чё, тоёта центра нету что-ли?
Полюбому у них на складе валяется такая загогулина.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Про сцепление, помогите советом.

СообщениеИнтертайлершен » 19 май 2009, 19:44

У нас не Москва,поэтому все на заказ. В одном магазе говорит менеджер 3 часа за компом искал :D

Старый диск в магази долго меряли и созванивались с Московскими складами. Им либо код сказать, либо хрен что привезут.

А за совет спасибо, я уже нашел похожий по фото диск. (Немогу найти Диск сцепы EXEDY TYD112 21). Можно ссылку?

Диаметр диска 225. Точнее я напишу по позже. Позвоню узнаю.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
трансмиссия на данном авто
E57F-06B

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Диск сцепы EXEDY TYD112 нашел, но по диаметру не подходит




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про сцепление, помогите советом.

Сообщениеsergo_tmn » 20 май 2009, 13:38

Угу.. экседи на гтт около 235-240 мм.. Сказал же, от овощей нужно смотреть. TYD112U

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Про сцепление, помогите советом.

СообщениеИнтертайлершен » 21 май 2009, 19:17

Вот сделал кое какие фото с размерами. Гляньте плиз.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Диск уже заказан за 7500р, но не факт что привезут. Да и если есть аналог, то можно перезаказать т.к заказанный долго еще ждать.

Сказал же, от овощей нужно смотреть. TYD112U

Я вроде его находил на екзисте, он не подходит (может я путаю).

Если знаете, подскажите в Москве магазы/центры где есть хороший выбор и можно подъехать с диском, попробовать подобрать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 16