• Текущее время: 04 май 2024, 14:48 •

Пневмоклапан на ДВС 7А


  Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеnik4051944 » 06 фев 2010, 18:50

Сегодня только обнаружил, что тяга клапана была рассоединена от поворотного рычажка, как долго, не известно, Работа ДВС субьективно была нормальной, расход бензина , тоже в норме. Соединил тягу и заметил, когда даю резко обороты, то рычажок поворачивается тягой, которая втягивается внутрь корпуса клапана. Вопрос, как влияет это устройство на работу ДВС и на расход топлива?
Изображение 944.jpg
Щуп вытащил, чтобы не мешал при сьемке. Кажется я ошибся, тяга при увеличении оборотов выходит из корпуса и поворачивает рычажок.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеaka Panzer » 27 мар 2017, 18:18

Всех приветствую. Хоть тема и стара, но актуальности не теряет. Недавно приобрел Калдину, с двигателем 7A-FE LB, пневмопривод LB не рабочий, во первых до запуска двс и после не меняет положения шток, во вторых при подключении шланга свободно тянет воздух. Перечитал много тем по этому вопросу. Вывод сделал, что сейчас у меня постоянно открыты дополнительные заслонки, и вся система работает как бы на обогащенной смеси, но компьютер в режиме Econo ее обедняет, отсюда и провалы и детонации при ускорении в этом режиме. Читал посты где авторы предлагают притянуть флажок привода к регулировочному болту, тогда заслонки закроются. По отзывам такое решение работает на оборотах до 4500, мне этого хватило бы вполне и тогда я бы даже не заморачивался с пневмоприводом (разве что шланг заглушил). Но возникает ряд вопросов: кто нибудь на форуе пробовал такое решение? И как в теории (или лучше на практике) машина будет заводиться например зимой на закрытых заслонках? :|



Аватара пользователя

 • aka Panzer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
19 мар 2017, 15:37
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina 2000г.
Кузов: АТ-211
Город: Омск
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеaka Panzer » 28 мар 2017, 14:46

Что то тишина, поделюсь тогда своим опытом. Сегодня утром до заводки зафиксировал тягу пневмопривода в положении закрытых заслонок. Шланг заглушил болтом, к шляпке болта капнул немного герметика. Запуск в -2 прошел быстро и успешно. :D Поездил в таком режиме, в городе ездил на O/D OFF, до 80 км/ч без провалов и тупняков. Затем вышел на трассу, O/D ON. Тупняки, дерганья и детонация не проявились, проехал где то 30 км на разных режимах езды и ускорениях (в т.ч. Econo), только тапку в пол не давал. На 120 обороты были 2800, для меня больше и не нужно. Можно сделать вывод, что первый результат положительный, а дальше эксплуатация покажет. Больше всего интересует состояние свечей, после езды при постоянно закрытых заслонках и зимние запуски (до них только еще далеко). Возможно и не буду мембрану делать.



Аватара пользователя

 • aka Panzer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
19 мар 2017, 15:37
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina 2000г.
Кузов: АТ-211
Город: Омск
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеnik4051944 » 29 мар 2017, 21:57

aka Panzer писал(а):Что то тишина, поделюсь тогда своим опытом. Сегодня утром до заводки зафиксировал тягу пневмопривода в положении закрытых заслонок. Шланг заглушил болтом, к шляпке болта капнул немного герметика. Запуск в -2 прошел быстро и успешно. :D Поездил в таком режиме, в городе ездил на O/D OFF, до 80 км/ч без провалов и тупняков. Затем вышел на трассу, O/D ON. Тупняки, дерганья и детонация не проявились, проехал где то 30 км на разных режимах езды и ускорениях (в т.ч. Econo), только тапку в пол не давал. На 120 обороты были 2800, для меня больше и не нужно. Можно сделать вывод, что первый результат положительный, а дальше эксплуатация покажет. Больше всего интересует состояние свечей, после езды при постоянно закрытых заслонках и зимние запуски (до них только еще далеко). Возможно и не буду мембрану делать.


Ты все правильно сделал с пневмоприводом, разницы и не почувствуешь, т.к. не развиваешь 4500об. чтобы почувствовать =подхват=, лично мне такие обороты и не нужны , ну бывает на обгонах притопишь, так и до 4500 обгоняешь,свечи должны быть белые, т.к. и при исправном клапане ездишь до 4500. Зима наступит, посмотришь как заводится при закрытых заслонках... Удачи!




АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Пневмоклапан на ДВС 7А

Сообщениеaka Panzer » 09 апр 2017, 15:10

В общем покатался я с закрытими заслонками и заглушенным шлангом пневмопривода. Стало однозначно лучше чем было. Тупняков не стало, дерганий тоже. Но на скорости от 90 до 110 все равно нет нет да позвенькивает. И двигатель все равно овощной какой то. При случае куплю эбу от 3S и перепингую под свою калду. Но если хочется отделаться малой кровью, то закрыть заслонки вполне себе выход.



Аватара пользователя

 • aka Panzer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
19 мар 2017, 15:37
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina 2000г.
Кузов: АТ-211
Город: Омск
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron