• Текущее время: 06 май 2024, 17:23 •

Провалы с хлопками


  Провалы с хлопками

Сообщениеfair » 20 авг 2010, 15:16

Подскажите..При резком нажатии на педаль газа,происходит провал и хлопок в выхлопную трубу. При медленном нажатии,всё работает видеале.. Топливный фильтр поменян... :(



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • fair • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 09:29
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina АТ211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

СообщениеМитяй » 18 янв 2011, 06:22

я примерно раз в месяц достаю провода из колодцев и резинку которая надеваетца на свечу наждачкой нулёвкой из нутри и сторца немного черню тем самым экономлю горючку и приёмистость не теряетца :D

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

СообщениеDMX-27 » 24 янв 2011, 14:06

Серый писал(а):было так же :) пробивало свечу там по керамике черная полоска прожигалась :o поменял провода и свечи :D все ок



посоветуйте, где и какие лучше провода взять и свечи? Поставил аналог Masuma. комплект свечей взял оригинал Denso, проехал 5 тыс. км, пробило и провода и свечу на 3-ем цилиндре, заехал к местному кулибину, поставил мне термоучадочные трубки на колпачки и свечу вочистил "0"-кой...проблема временно была решена, проехал 500 км, опять пробивает, но было хуже, т.к. машина вообще отказывалась набирать обороты после 2000 об....вот думаю где провода купить и какие, до этого заказывал в экзисте, показалось дороговато, т.к. комплект свечей неоригинал NGK - выходит под 1 рубль.- бред какой-то...оригинал новых проводов 2500 рублей, masuma-1500...

Спасибо.





 • DMX-27 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 13:39
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toayota Caldina 7A-FE 1998 г
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

Сообщениеvladdd » 25 янв 2011, 05:55

Помогите мне тоже, движок с таким диагнозом. Двигла 3S-FE.
У меня стоит ГБО, на бензине при резком нажатии (либо в гору либо в поворот) чувствуется что движок немного захлебывается, но едет и не выстреливает в трубу.
А вот на газе ваще капец, при резком нажатии выстреливает и захлебывается, иногода может заглохнуть.
Знакомый слесарь проверил ГРМ, все нормально, даже поменяли сразу не отходя от кассы.
После замены ГРМ ничего не изменилось!!! Он посмотрел свечи, подозрения что 3-й цилиндр пропускает искру.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ??? ЧТО ДЕЛАТЬ?



Аватара пользователя

 • vladdd • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
18 ноя 2010, 11:14
Откуда: Улан-Удэ, респ Бурятия
Настоящее имя: Владислав
Машина: Caldina ST210G 3S-FE 99 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

Сообщениеfair » 27 янв 2011, 19:25

DMX-27 писал(а):
Серый писал(а):было так же :) пробивало свечу там по керамике черная полоска прожигалась :o поменял провода и свечи :D все ок



посоветуйте, где и какие лучше провода взять и свечи? Поставил аналог Masuma. комплект свечей взял оригинал Denso, проехал 5 тыс. км, пробило и провода и свечу на 3-ем цилиндре, заехал к местному кулибину, поставил мне термоучадочные трубки на колпачки и свечу вочистил "0"-кой...проблема временно была решена, проехал 500 км, опять пробивает, но было хуже, т.к. машина вообще отказывалась набирать обороты после 2000 об....вот думаю где провода купить и какие, до этого заказывал в экзисте, показалось дороговато, т.к. комплект свечей неоригинал NGK - выходит под 1 рубль.- бред какой-то...оригинал новых проводов 2500 рублей, masuma-1500...

Спасибо.

Брать думаю лучше всё оригинальное... Я взял свечи по 450руб.шт. летом.. А провода оригинальные у нас по моему где то 2800 стоят.. :(



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • fair • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
08 янв 2010, 09:29
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina АТ211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

Сообщениеvladdd » 07 фев 2011, 03:44

На выходных съездил в СТО, сделали комп диагностику, сказали что все в поряде, снял свечи, и ВОТ на 3 цилинде свеча пробивала, на бронепроводе была дорожка от искры, а на свечке черная полоска.
Сказали поменять 3-й провод или все, если не найдешь. Поехал по магазинам, никто один провод не продает, и О ЧУДО в одном магазине как раз был один провод и на 3-й цилидр, и продали мне его за 200 руб новый, сразу купил свечу новую. Со старой свечкой сказали не одевать новый провод.
Теперь движок работает как часики.



Аватара пользователя

 • vladdd • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
18 ноя 2010, 11:14
Откуда: Улан-Удэ, респ Бурятия
Настоящее имя: Владислав
Машина: Caldina ST210G 3S-FE 99 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

СообщениеМитяй » 07 фев 2011, 17:52

vladdd писал(а):На выходных съездил в СТО, сделали комп диагностику, сказали что все в поряде, снял свечи, и ВОТ на 3 цилинде свеча пробивала, на бронепроводе была дорожка от искры, а на свечке черная полоска.
Сказали поменять 3-й провод или все, если не найдешь. Поехал по магазинам, никто один провод не продает, и О ЧУДО в одном магазине как раз был один провод и на 3-й цилидр, и продали мне его за 200 руб новый, сразу купил свечу новую. Со старой свечкой сказали не одевать новый провод.
Теперь движок работает как часики.

на свечах для ГБО зазор должен быть 0.7мм.и следить за ним... и ещё нужна следить за коденцатом в редукторе. :|

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

СообщениеDDD » 08 фев 2011, 10:00

нужна следить за коденцатом в редукторе.

...что это, не понято...



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

СообщениеМитяй » 08 фев 2011, 10:10

DDD писал(а):
нужна следить за коденцатом в редукторе.

...что это, не понято...

ну у Владислава стоит газобалонка.. там есть редуктор в нем скапливаетца конденцат.... когда его много гбо начинает хандрить .... очень похожие симптомы :)

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

СообщениеDDD » 08 фев 2011, 10:19

..тьфу ..я читаю конденсатор.. :D ...по поводу зазора, беру оригинальные для своего двигуна свечи и ничего с зазором не делаю... езжу на газу уже долго, проблем не замечал, работает стабильно...



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Провалы с хлопками

СообщениеМитяй » 08 фев 2011, 10:51

было: хлопала,не тянула,расход (газа)бешенный. итог; конденцата с полстакана,новые свечи зазар 0,7,новые бронепровода,и замена фильТра ГБО. :ok:

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36