caldina72 » 31 дек 2016, 11:01
Всем привет. И с наступающим новым годом!
Caldina at211 АКПП проблема даже незнаю в чем
Расскажу в кратце, что было: Вибрация по кузову на ходу + при переключение селектора P N R + когда сдаешь задом, стоишь на месте на P или N + хрустели гранаты.
Поменял подушки первым делом, стало лучше.
При нажатии газа на ходу вибрации нет, только отпускаешь и начинается вибрация по кузову.
Переключение с толчками на СЕЛЕКТОРЕ Р N R на D вообще все отлично и спокойно
Поменял внешние гранаты (обе) хруста нет.
НО
Поехал с СТО до дома, все было отлично(машина в тепле стояла) С утра завожу на P небольшая вибрация. + при переключение селектора вибрация. Проездил час - встал на P и Вибрация пропала начал переключать N P R - все отлично!
НО не тут то было. Приехал домой, встал под наклоном поставил на P и вибрация снова появилась, выхожу смотрю на передние колеса, левое спокойное, правое дрожит. Встал на ровное место Ставлю на P - все отлично. Колеса оба спокойные. Подскажите, что за магия такая?
P.S. При движение коробка переключает плавно, но масло старое.
Когда ставили внешние гранаты вытаскивали привода и болгаркой срезали. При установке был косяк, когда мастер все собрал, сказал все езжай,- сел и некуда не поехал, что то хрустело и машина не ехала. Оказалось внутр. левая граната как мне сказали выпала при установке. Cняли стакан, внутри все собрали + поставили кольцо стопорное. Собрали, и собственно уехал.