• Текущее время: 06 май 2024, 19:50 •

Про клапан VVT-i


  Про клапан VVT-i

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 10 фев 2011, 10:05

Всем привет часто слышу такое высказывание что при оборотах свыше 4,5 тыщ чуствуется как наченает работать клан VVT-i то-есть типо прилив мощности так называемый толчок на своей калде не наблюдаю не какой разницы как разгоняется так и разгоняется может у меня клапан подклиневает но не каких симптомов нет двига работает ровно. Может всё это еруда про прилив мощности
двига 3S-GE VVT-i BEAMS




АВТОР ТЕМЫ
 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеAPolishchuk » 10 фев 2011, 10:14

Caldina 3S-GE 2001 писал(а):Всем привет часто слышу такое высказывание что при оборотах свыше 4,5 тыщ чуствуется как наченает работать клан VVT-i то-есть типо прилив мощности так называемый толчок на своей калде не наблюдаю не какой разницы как разгоняется так и разгоняется может у меня клапан подклиневает но не каких симптомов нет двига работает ровно. Может всё это еруда про прилив мощности
двига 3S-GE VVT-i BEAMS


Если бы клапан клинило то двиг бы глох на холостых или бы его тресло...У меня такой же мотор...работа ВВти чувствуется...даже звук двигателя становится тяжелее(начинает басом рычать) Для себя я выяснил, что основная проблема этой системы в не правильно подобраном масле...Сними клапан...и на клемы аккума какого нибудь попоробуй его пощелкать...если клапан щелкает, то все в порядке...Я когда то ездил на кастроле 5-40...итогом стала замена всего ВВТи... и клапана и шестерни распредвала...клапан был забит какшками, а шестерня тупила...на малых обротах под нагрузкой двиг стучал как дизель...после замены шестерни и клапана и масла для зимы Petro Canada 0w-30 все стало работать на отлично!





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 10 фев 2011, 10:33

Вот что самое интересное нет разницы в динамике раскрутки двигателя не звуков не рывков просто ровное набирание оборотов. Про масло тоже моного читал раньше лил 5-50 ХАДО сейчас 5-30 тоже ХАДО.
Может просто не париться?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
а может быть такое что клапан заклинело в таком положении что не даёт заглохнуть двигателю?




АВТОР ТЕМЫ
 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеAPolishchuk » 10 фев 2011, 14:42

Caldina 3S-GE 2001 писал(а):Вот что самое интересное нет разницы в динамике раскрутки двигателя не звуков не рывков просто ровное набирание оборотов. Про масло тоже моного читал раньше лил 5-50 ХАДО сейчас 5-30 тоже ХАДО.
Может просто не париться?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
а может быть такое что клапан заклинело в таком положении что не даёт заглохнуть двигателю?


Врядли...если его заклинит ты сразу это почувствуешь! Хм...про набор оборотов интересно...потому что у меня до 3х тысяч вобще не едет...а в районе 4х как будто оса укусит...стрелка начинает бесится!
Сгоняй на диагностику если лишние бабосы есть...там сразу покажет проблемы в ВВТи...если без нагрузки дать газу до красной зоны и на выходе на холостые двиг начнет трести...то тут уже точно шестерню на замену. Но сначала нужно проверить клапан...его снять дело одной минуты...хотя бы визуально посмотреть!

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 52 секунды:
Прочитай в статье самый последний абзац http://www.toyota-club.net/files/04-09- ... m_3sge.htm





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

Сообщениеsergo_tmn » 10 фев 2011, 16:56

от хады клапан салом забило.. :D

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 11 фев 2011, 06:29

заехал на диагностику (хорошо когда есть знакомые зделали всё бесплатно) ошибок нет вообще про ВВТ-и мастер сказал что всё работает нормальнодоже показал графок как изменяется зажигание разница почти на 30 % только чего я так и не понял мастера всегда говорят много и не понятно.
Но вечером обнаружил ещё страшнее биду если стоиш на Н и наченаеш набирать обороты после 3000тыщ загорается ошибка двигателя и мигает О/Д. Глушиш заводиш ошибок нет на холостых если набираеш обороты опять тоже самое. А когда на Р стоиш нет такого касека. И ещё на нетрали не всегда заводится (как будто на Д стоит) селектор АКПП подёргаеш пару раз тогда заведётся.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
sergo_tmn писал(а):от хады клапан салом забило.. :D

Я понемаю что к Хахлам мало доверия но просто когда я снял у себя поддон был приятно удивлён просто залотистый налёт не грязи не черноты нет,хотя видел очень много загнувшихся моторов после мобила,БП,кастрол, просто у нас до китая доплюнуть можно и все более мене ходовые марки гольная подделка хорошее найдёш очень редко.




АВТОР ТЕМЫ
 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеAPolishchuk » 11 фев 2011, 07:58

Кажется мигающая ОД это ошибки связанные с коробкой!





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

Сообщениеsergo_tmn » 11 фев 2011, 09:38

видимо мастер удачно подиагностировал. :D

используй скрепку для диагностики, хотя бы не испортишь ничего.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеAPolishchuk » 11 фев 2011, 13:37

Игорь, а вот теперь снова отправляйся к мастеру...если загорался ЧЕК, то в памяти эта ошибка должна была остаться!





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

Сообщениеsergo_tmn » 11 фев 2011, 14:32

я бы ошибку скрепкой посмотрел, не полагаясь на "мастера".
и в мануале прочитал. хотя бы точно и конкретно.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 37