• Текущее время: 06 май 2024, 23:16 •

Про клапан VVT-i


  Про клапан VVT-i

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 10 фев 2011, 10:05

Всем привет часто слышу такое высказывание что при оборотах свыше 4,5 тыщ чуствуется как наченает работать клан VVT-i то-есть типо прилив мощности так называемый толчок на своей калде не наблюдаю не какой разницы как разгоняется так и разгоняется может у меня клапан подклиневает но не каких симптомов нет двига работает ровно. Может всё это еруда про прилив мощности
двига 3S-GE VVT-i BEAMS




АВТОР ТЕМЫ
 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеAPolishchuk » 11 фев 2011, 17:01

Так там же комп к диагностическому разъему цепляют он сразу показывает ошибки, по крайне мере после замены проводки датчика распредвала прошел месяц, потом поехал у друзьям у них там какой то спорт клуб автомобильный...они мне комп подключили и там высветилась старая ошибка распредвала...





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 12 фев 2011, 07:13

Ошибку пока не прочитал на нашол причину она оказалась в тросике автомато тоесть который переводет положение парковки,движение и так далее, я его снимал очень давно и ведать не правильно отрегулировал т.к. когда переводеш в положение Н и глушиш машина не заводится как буто-бы на скорости стоит,а когда селектор АКПП немного прижмёш в перёд машина заводится и не вылазеет не каких ошибок. Оказалось всё бонально просто.




АВТОР ТЕМЫ
 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеAPolishchuk » 12 фев 2011, 23:52

Если вкладыши стерты то не будет нужного давления масла чтоб открыть ВВТи!





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 17 фев 2011, 04:31

APolishchuk писал(а):Если вкладыши стерты то не будет нужного давления масла чтоб открыть ВВТи!

тогда наверное двига громыхала или лампочка давление гарела




АВТОР ТЕМЫ
 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеAPolishchuk » 17 фев 2011, 12:20

Caldina 3S-GE 2001 писал(а):
APolishchuk писал(а):Если вкладыши стерты то не будет нужного давления масла чтоб открыть ВВТи!

тогда наверное двига громыхала или лампочка давление гарела


На неделе разберусь с выхлопом, сечот на соединении штанов...и попробую записать видео со звуком на разгоне...





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Про клапан VVT-i

СообщениеAlex737 » 08 июн 2016, 03:50

у меня проблема такая. на небольших оборотах под нагрузкой с закрытыми окнами слышится звук как будто у меня дизель и не могу понять от куда это. двигатель бэмс грешу на муфту ввтi. может кто подскажет





 • Alex737 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
08 июн 2016, 02:45
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina
Кузов: ST215G
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 37