AlexGP54RUS » 09 янв 2017, 10:58
ajjaah писал(а):Тросик газа думаю вряд-ли, обороты ведь потом падают и держатся 600-700
Клапан холостого хода чистил, весь дроссель чистился с разбором.
P.S. Всех с новым годом!!! :)
У меня было тоже самое, меняй термостат. Я не просто термостат поменял, но и доработал его. Купил MAHLE ORIGINAL TX 63 83 (но двигатель у меня 7АFE) так что у вас номер может быть другой. Дело в другом, я специально искал термостат с регулировочным винтом, но винт оказался почти декоративным. Сунул термостат в кастрюльку с цифровым датчиком t и сел разглядывать клапан с фонариком что бы не пропустить момент открытия итог эксперимента: термостат из коробки начал открываться при 79,5 С, при выкрученном винте до упора открытие было при 81,5 С. Далее самое интересное полное закрытие клапана было в районе 68 -70 С, что меня в край не устраивало! Почитав форумы взвесив все за и против решил что 1000 р. не деньги ради такого эксперимента, достал дремель и отрезал шток около 5 мм. В результате начало открытия клапана 88 С полное закрытие 81,5. Поставил новый термостат и выкинул старый который был заклинен в открытом положении(даже в кастрюльке проверять не пришлось). Итоги всех приседаний: на улице -25 двигло в одеяле, радиатор полностью закрыт картонкой, 2 мин прогрев и через 700 - 1000 метров стрелка в рабочем положении, строго горизонтально! НО! обороты 900 и только через еще 1-2 км обороты падают на 750. Я думаю что это связано с необходимостью почистить впускной. Для сомневающихся в безопасности скажу одно, вентилятор за 2 месяца я слышал один раз при температуре на улице около ноля и стояния в пробках 40 минут..