• Текущее время: 04 май 2024, 23:22 •

4вд


  4вд

Сообщениеacademy » 06 июн 2012, 17:20

Привет всем. Народ подскажите а-то не могу врубится, в книге написано что кнопка "диф лок" (блокировка) должна быть нажата, на понели горит лампа что он включен, при езде в нормальных условиях. У меня отжата и не горит лампа. Я так понимаю её надо включать при хреновых условиях дороги. Так как должно быть. Спасибо.

Последний раз редактировалось region19 18 июл 2012, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил текст



АВТОР ТЕМЫ
 • academy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
29 май 2012, 15:40
Откуда: Томская обл. г.Северск
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Caldina-94г 4вд
Проверенный продавец: Нет

4вд

Сообщениеexposito » 12 июн 2012, 21:55

по умолчанию кнопка c.diff.auto вкл.(т.е.лампочка горит)
Выключают, когда авто буксируют,когда вместо полноценной запаски ставят банан.Сам езжу с постоянно включенной круглый год.

если чё труба в профиле

Toyota Corona ST150
Toyota Dyna BU62
Toyota Caldina ST195




 • exposito • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 185
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 23:17
Откуда: 93 регион
Настоящее имя: sergey
Машина: ST-195 3S-FE 4WD 1993г.
Проверенный продавец: Нет

4вд

Сообщениеacademy » 13 июн 2012, 04:34

Привет народ. Читаю и не могу врубится, ездить надо-кнопка нажата лампа горит, или кнопка отжата и лампа не горит, по литературе кнопка c.diff.auto это подключение меж осевого деференциала-блокировка ,тогда зачем ево влючать постоянно тогда как он нужен в грязи снегу. :( :(




АВТОР ТЕМЫ
 • academy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
29 май 2012, 15:40
Откуда: Томская обл. г.Северск
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Caldina-94г 4вд
Проверенный продавец: Нет

4вд

СообщениеТайлер Д » 13 июн 2012, 08:28

Режимы работы: тип 1 (на ранних моделях) - основной "AUTO", при буксировке или установке запасного колеса-"докатки" - "OFF", тип 2 (на поздних моделях) - "AUTO". Режимы сервисного механизма: на ранних моделях - основной "FREE"; при обслуживании - "FREE" или "LOCK", на поздних моделях - отсутствует.


что полностью подтверждает слова exposito



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

4вд

Сообщениеалексей_38rus » 13 июн 2012, 09:01

короче гоняю с включенной и меня все устраивает





 • алексей_38rus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
20 апр 2012, 20:02
Настоящее имя: алексей
Машина: caldina 195кузов 1994год 4wd
Проверенный продавец: Нет

4вд

СообщениеkonstantinS » 13 июн 2012, 10:31

алексей_38rus писал(а):короче гоняю с включенной и меня все устраивает

+1

Why So Serious?


Аватара пользователя

 • konstantinS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
24 май 2012, 10:45
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Настоящее имя: Костя
Машина: caldina st-195 1994г.в.
Проверенный продавец: Нет

4вд

СообщениеАлекс 47 » 16 июн 2012, 20:41

konstantinS писал(а):
алексей_38rus писал(а):короче гоняю с включенной и меня все устраивает

+1

-1.(отжатая кнопка лампа не горит) В 195-х кузовах установлена система фул тайм,это означает постоянный полный привод то есть при малейшей пробуксовке передних колёс автоматически подключается задний! Если нажать кнопку лампа горит то включается блокировка дифференциала и при трогание или езде будут грести 50/50 то есть зад подключен.ПРИМЕР! Вывесить одно любое колесо включить D при отжатой кнопки лампа не горит, то колесо вращается а машина стоит, НО если нажать кнопку лампа горит то машина поедит и свалится с домкрата.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • Алекс 47 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 220
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 07:16
Откуда: Каменск-Шахтинский
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina
Кузов: ST195G CZ
Проверенный продавец: Нет

4вд

Сообщениеacademy » 17 июн 2012, 18:27

Спасибо Алекс.Все разложил по полочкам!




АВТОР ТЕМЫ
 • academy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
29 май 2012, 15:40
Откуда: Томская обл. г.Северск
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Caldina-94г 4вд
Проверенный продавец: Нет

4вд

СообщениеkonstantinS » 18 июн 2012, 04:49

Алекс 47 писал(а):
konstantinS писал(а):
алексей_38rus писал(а):короче гоняю с включенной и меня все устраивает

+1

-1.(отжатая кнопка лампа не горит) В 195-х кузовах установлена система фул тайм,это означает постоянный полный привод то есть при малейшей пробуксовке передних колёс автоматически подключается задний! Если нажать кнопку лампа горит то включается блокировка дифференциала и при трогание или езде будут грести 50/50 то есть зад подключен.ПРИМЕР! Вывесить одно любое колесо включить D при отжатой кнопки лампа не горит, то колесо вращается а машина стоит, НО если нажать кнопку лампа горит то машина поедит и свалится с домкрата.

а почему -1то? у меня в книге написано кнопка должна быть нажата в нормальных условиях и отключена если на докатке и буксировке
просто c.diff.auto не путайте с c.diff.lock

Why So Serious?


Аватара пользователя

 • konstantinS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
24 май 2012, 10:45
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Настоящее имя: Костя
Машина: caldina st-195 1994г.в.
Проверенный продавец: Нет

4вд

СообщениеАлекс 47 » 18 июн 2012, 17:30

Костя включай логику! И сделай тест о котором я писал.И читай мануал внимательней!C.DIF.AUTO-это автомат,а C.DIF.LOCK-это механика!



Аватара пользователя

 • Алекс 47 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 220
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 07:16
Откуда: Каменск-Шахтинский
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina
Кузов: ST195G CZ
Проверенный продавец: Нет

4вд

СообщениеkonstantinS » 19 июн 2012, 17:06

Алекс 47 писал(а):Костя включай логику! И сделай тест о котором я писал.И читай мануал внимательней!C.DIF.AUTO-это автомат,а C.DIF.LOCK-это механика!

да я про другое почему ты пишешь -1 когда говоришь что надо кнопку нажимать

Why So Serious?


Аватара пользователя

 • konstantinS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
24 май 2012, 10:45
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Настоящее имя: Костя
Машина: caldina st-195 1994г.в.
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13