• Текущее время: 05 май 2024, 01:41 •

4вд


  4вд

Сообщениеacademy » 06 июн 2012, 17:20

Привет всем. Народ подскажите а-то не могу врубится, в книге написано что кнопка "диф лок" (блокировка) должна быть нажата, на понели горит лампа что он включен, при езде в нормальных условиях. У меня отжата и не горит лампа. Я так понимаю её надо включать при хреновых условиях дороги. Так как должно быть. Спасибо.

Последний раз редактировалось region19 18 июл 2012, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил текст



АВТОР ТЕМЫ
 • academy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
29 май 2012, 15:40
Откуда: Томская обл. г.Северск
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Caldina-94г 4вд
Проверенный продавец: Нет

4вд

СообщениеVled » 03 апр 2013, 03:08

если кнопки нет, то втыкай вторую или даже первую и нажимай кнопку manu/ я там зимой выбирался отовсюду. реально лучше гребет.

Есть только два мнения: моё и неправильное.
Газ 31029 продал
Ваз 21070 продал
газ 31105 продал
Audi S4 в наличии
Toyota Caldina продал
Заз сенс в наличии


Аватара пользователя

 • Vled • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 12:45
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Влэд
Машина: ST195 3s-fe 4wd уехала
Проверенный продавец: Нет

4вд

Сообщениеhjj » 22 сен 2015, 07:42

Алекс 47 писал(а):
sergo1985 писал(а):Алекс подскажи в какой момент он понимает что нужно блокировать диф... и какие действия нужны чтобы он это зделал в нужный момент.Заранее спасибо

У тебя постоянно 75% на перед и 25% на зад,.


Я бы вернулся к этой теме. Там же постоянно 50/50 при равномерной нагрузке на колёса разумеется.





 • hjj • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
17 май 2015, 19:38
Откуда: Рубцовск , Алтайский край.
Настоящее имя: sasha
Машина: caldina
Кузов: st195g
Проверенный продавец: Нет

4вд

Сообщениеdryupin » 26 дек 2015, 16:42

Что алекс что академик говорят придуманые вещи... какие нах 75/25... вы о чем вообще, или хотите сказать что в межосевом дифе меняются предаточные числа когда нажимается волшебная кнопка?))). Бесите своими придумаными выводами. Привод фул тайм 50/50.
Блокировка дифа это не подключение заднего привода. Блокировка нужна для того что бы момент распределялся равномерно между передней и задней осью, он выполняет ту же функцию что и межколесный диф, когда вы в поворот входите и нужна разность кручения колес, на расход ни влияет, блокировка включается только если будет разность кручения передней и задней оси(если не ошибаюсь только на R и L), если кнопку выключить(не горит), то не будет этой фишки, если включена то АВТОМАТИЧЕСКИ, ОТ УСЛОВИЙ включится блокировка.
Если поднять бок машины, будут крутится передние и задние колесо, машина не покатится, потому что дифы межКОЛЕСНЫЕ свободные, если попытаться остановить любое колесо, то оно легко остановится, почему? -потому что межОСЕВОЙ диф тоже свободный, но если включить кнопку с.диф ауто(машина почему-то не едет никуда, почему?! потому-что межосевая блокировка не спасает от диагонального вывешивания), то при попытки затормозить любое колесо у нас будет фэил т.е. не получится, потому что моментально откроется клапан на активацию фрикционов блокировки, и естественно уже диф межосевой заблокированый.
А то что описали "знающие" люди, что мол машина скатиться с домкрата, спецально эта функция и существует, что если вы вдруг забуксовали одним колесом попросту 2ое поможет вам выехать.

Если кому-то тяжело это понимается, читайте как работают дифференциалы. Может схемки найдете, или видео) которых полно в сети. К примеру можно про полный привод почитать например ВОТ



Аватара пользователя

 • dryupin • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
19 ноя 2014, 21:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32