• Текущее время: 05 май 2024, 10:00 •

Насос ГУР: течь из-под крышки.


  Насос ГУР: течь из-под крышки.

Сообщениеnoorgoosh » 08 дек 2012, 23:16

Трабл такой: после морозов из-под крышки насоса ГУР начала сочиться жидкость.
1. У меня по-советски присобачена крышка из стальной пластины и герметик дал течь. Так как снимать-герметить всё равно придётся, то подумал--почему бы штатной эту страшную заплату не заменить? Вот здесь http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 0136dcf294 по каталогу так и не обнаружил (она крепится на 2 винта справа к дет. 44302) . Как она хоть выглядит--дайте ссылку, пжлста.
2. И ещё. По документам у меня туда льётся дексрон 2 или 3--говорят, они красного цвета. А сейчас там какая-то жёлто-коричневая вытекает, поэтому я в недоумении--пока до ремонта дотяну надо пополнять уровень, а что это там и неизвестно... Мешать, наверно, с дексроном не стоит, но при замене контур промывают чем-то или как? Если жёлтая с красной смешается (идеально всё ведь не слить)--не гут это будет, наверно?




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 19:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Насос ГУР: течь из-под крышки.

Сообщениеsergeysln » 07 мар 2013, 06:11

Не, ну как обидно, Да!
Мою подружку, которая так удачно и столько раз меня выручала!!! ... и назвали овощем :twisted:
Да, скорость мне по трассе выше 130 наф.. не нужна но обзывать! Ребята - НЕ НАДО :)



Аватара пользователя

 • sergeysln • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
02 янв 2009, 23:06
Откуда: Алтайский край, Солонешное
Настоящее имя: Сергей
Машина: Тойота Калдина, 3S-FE
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет

Насос ГУР: течь из-под крышки.

СообщениеRusMan » 07 мар 2013, 12:41

я свою овощевозом не назову..так как я знаю что такое ездить и на моем двигле и на двигле как 4,7/5.7V8... и знаю что такое тойота королла 1,5(типа l or g touring) вот это овощевоз настоящий...
а что касается гура то он вполне ремонтно пригоден... и мне кажется мне его тож надо перебрать





 • RusMan • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2159
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 13:14
Откуда: 125
Настоящее имя: Max
Машина: Toyota
Кузов: 70
Проверенный продавец: Нет

Насос ГУР: течь из-под крышки.

Сообщениеvic-tor » 08 мар 2013, 20:15

Текла крышка, под капиталку и насос решил перебрать заодно, один фиг двигатель целиком снимали. Перебрал, заменил всё, что нашёл в ремкомплекте, поставил на место. Когда собрали мотор - залил жижу, покрутил руля, завёл, покрутил руля, заглушил, долил, завёл, покрутил руля.
Потом что-то 3.14здануло под капотом, моторный щит залило декстроном, в бачке гидрача стало пусто. Заглушил, загнал на яму - выдавило крышку насоса, причём стопорным кольцом выломало часть железа по месту его посадки.
Полторы недели ездил без ГУРа, потом поменял насос на б/ушный. Сам менять уже не захотел - приехал в сервис. Сервисмены обещались поменять его за час и 700 рублей. Когда заглянули под капот, попросили приехать на следующий день. Назавтра цена работы выросла до 1500 р, сроки выполнения стали очень размытыми. Психанул, уехал. Вечером заехал к другу на яму, и начал менять сам - пришлось открутить колесо, все подушки, кроме коробкиной, сломать правую руку в 3х местах, левую в 2х, переделать крепления нового насоса, изрядно пошевелить домкратом, и через 4 часа, с матом и перекурами, насос был поставлен на законное место. Залил-покрутил-долил-завёл.. 10000 км прошёл уже.
Вскрытие старого насоса не показало вобще ничего - ни заклинивших, ни поломаных, ни перегретых деталей.



Аватара пользователя

 • vic-tor • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 08:34
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г
Кузов: st215
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Насос ГУР: течь из-под крышки.

СообщениеA Scanner Darkly » 15 мар 2013, 11:25

Может, я не внимательно читал,... но как бы вы отнеслись к совету заливать в ГУР отработанное масло из КПП?
Мне как-то не ясна эта идея, может чего не понимаю?





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Насос ГУР: течь из-под крышки.

СообщениеТайлер Д » 15 мар 2013, 11:45

идея в том что насосу гура пох чо перекачивать лишь бы не воду. к применимым в гур жидкостям все требования не более чем выжать с лошков побольше денег



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Насос ГУР: течь из-под крышки.

СообщениеUrabus » 21 апр 2013, 16:56

A Scanner Darkly писал(а):Может, я не внимательно читал,... но как бы вы отнеслись к совету заливать в ГУР отработанное масло из КПП?
Мне как-то не ясна эта идея, может чего не понимаю?


Заливать отработанное масло в ГУР не целесообразно, и безрассудно, потому как новое (ATF DIII) стоит 200-300руб. за литр. :)

TOYOTA Caldina 2.0G "Twister", ST210, 3S-FE, аutomatic transmission
TOYOTA Caldina 1.8E, AT211, 7A-FE, аutomatic transmission


Аватара пользователя

 • Urabus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
06 фев 2012, 15:33
Откуда: Томск
Настоящее имя: Павел
Машина: TOYOTA Caldina ST210G, 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Насос ГУР: течь из-под крышки.

СообщениеВолодя1977 » 22 апр 2013, 10:19

Заказал с Экзиста ремкомплект насоса ГУР (около 800 руб.), нашел в интернете подробный фотоотчет как его переберать. Ничего сложного. Придет буду перебирать. Тоже сопливит. При том, что три месяца назад купил "контрактный", а один фиг подтекает. Поэтому вот. Кому надо обращайтесь отправлю по электронке фоты.
Единственное, что может еще и трубка подтекает. Буду разбирать в очередной раз посмотрю.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
По поводу отработки в ГУР. Считаю это варварсвом, т.к. рейку потом придется менять.
А это трудоемкое занятие, я менял и больше желания нет. Лучше купить новую жидкость и менять раз в год. Рейка "контрактная" стоит не дорого, около 3500 руб., но ее тоже же надо выбирать. Я когда покупал шесть или семь реек пересмотрел, скидывал пыльники с них и на двух были потекшие боковые сальники, а некоторые люфтили.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Насос ГУР: течь из-под крышки.

СообщениеВолодя1977 » 24 май 2013, 12:08

Забыл написать, перебрал я насос ГУР. Ничего сложного нет, кроме установки стопорного кольца. Проблему решил через тиски, т.е. зажал тисками, а между крышкой и губой тисков подложил головку на 22. Сразу в рабочее положение стопорное кольцо не встало, т.е. "нажеулил" и потом аккуратно молотком подбил до рабочего положения.
Когда ставил сальник внешнюю кромку смазал герметиком, а внутреннюю синтетической смазкой (хотя там была, но на верочку).

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28