• Текущее время: 05 май 2024, 00:00 •

ST195 Сделать 2WD с кнопкой на жесткий 4WD


  ST195 Сделать 2WD с кнопкой на жесткий 4WD

СообщениеSetitle » 01 мар 2013, 07:04

Добрый день братья калдиноводы! :)
Решил не тратить ваше время и сократить текст :) кому интересно можете сразу читать там полный текст+фото http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151925396.html
Если посадить машину на пузо. то висит переднее колесо, а задние не крутятся. Как передний привод. Сначала только чета бухает сзади. но колесо никрутицца никак :( А было и наоборот. заднее висит, крутицца, а перед на земле почти стоит и смотрит на меня чё мол хочешь дурак молодой? И самое удивительное было как-то раз! На пузе сидел намертво. Газ жму и ни одно НИ ОДНО колесо не крутится! Что за бес покусал мою мечту не понял никак. Потом узнал, что FULL TIME никак ни разу не полный из-за муфты выходит, а так.. игрушка для детей. Вот те раз! Вот так мечта!
Друг мой везде везде проезжает. на спринтерах, что нет муфты этой проклятой? у него всегда 4wd хоть какое колесо виси не виси. Как мне так сделать?! :))
Что. если мне вместе с заменой коробки на механику поставить торсен на зад и поставить кнопку эту 2wd-4wd. Но что б жестко было без муфт всяких треклятых переклятых. При стандарте буду ездить на 2WD. Опять же на морозах, и не только, экономия бенза так как дифференциал задний крутиться не будет. А когда нужно раз и 4вд. Постоянный всегда.
Засим вопрос самый главный к вам друзья! Как сделать этот постоянный, жесткий 4вд как на спринтере, но по кнопке? реально? Какие конкретно запчасти? Помогите осуществиться мечте моей жизни!
Спасибо всем кто прочитал и даст совет по делу! Вы настоящие друзья!




АВТОР ТЕМЫ
 • Setitle • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
01 мар 2013, 06:44
Настоящее имя: Станислав
Машина: 1996 г. 3S-FE 2.0 ST195 4WD
Проверенный продавец: Нет

ST195 Сделать 2WD с кнопкой на жесткий 4WD

СообщениеТайлер Д » 01 мар 2013, 07:56

Setitle писал(а):дифференциал задний крутиться не будет.

это как? такое возможно только если привода задние вытащить)

у тебя муфта выполняет другую роль - не подключение зад. моста, а блокировка межосевого дифа. т.е. при исправном механизме блокировки МОД будет крутиться именно одно переднее и одно заднее.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
по кнопке ты можешь сделать только блок МОД. 2 вд получится только если ты снимешь кардан и включишь блок. иначе никак без серьезного вмешательства.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

ST195 Сделать 2WD с кнопкой на жесткий 4WD

СообщениеSetitle » 01 мар 2013, 08:34

я тоже это понял уже пооосле того как написал ) Вот на дроме вроде начинает проясняться ситуация.
На панеле у тебя горит O/D off ,если ты кнопку не нажимал и оно горит само,то блокировка межосевого дифа у тебя не работает,возможен обрыв датчика АВС(информацию по блокировке комп получает именно от них)
-------------------------------------
Вот нужный ответ! Спасибо ) Действительно овердрайв моргает постоянно. При этом сам он работает. Так же горит постоянно лампа АВС! Дело в том, что ошибки с компа по коробке не читаются.. Сам пробовал контакты замыкать и в сервисе пробовали сеперпупер прибором ихним. Не читаются ошибки с коробки. А они явно есть. С двигла ошибки читаются при этом. В итоге не ясно было вообще почему овер мигает. А на АВС я плюнул.. Выходит, если АВС сделаю, то овер может перестать мигать? Это может быть связано с неисправным датчиком скорости? ведь на него ошибка кажет на двигле.
Получается что одно колесо висит в воздухе и крутится, а комп из-за того, что не получает скорость вращения колеса не понимает что колесо крутится вообще и думает что я стою. Из-за этого не включается блокировка межосевая?




АВТОР ТЕМЫ
 • Setitle • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
01 мар 2013, 06:44
Настоящее имя: Станислав
Машина: 1996 г. 3S-FE 2.0 ST195 4WD
Проверенный продавец: Нет

ST195 Сделать 2WD с кнопкой на жесткий 4WD

СообщениеPahanrost » 01 мар 2013, 15:52

пипец :lol: чувак у тебя нету муфты в 195 там электика с конопчки. муфта в 215х только появилась в атмо мута для подключения жопы а в турбо для блокировки, на турбовой в снегу на пузе висел полуюьому 2 колеса крутяться , а на мехе еще и зад блокирует торсен.
При твоей схеме сдеать отключаемый привод никак нельзя толкь кардан выикнуть либо ШРУСЫ.

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

ST195 Сделать 2WD с кнопкой на жесткий 4WD

СообщениеSetitle » 01 мар 2013, 19:20

Pahanrost писал(а):пипец :lol: чувак у тебя нету муфты в 195 там электика с конопчки. муфта в 215х только появилась в атмо мута для подключения жопы а в турбо для блокировки, на турбовой в снегу на пузе висел полуюьому 2 колеса крутяться , а на мехе еще и зад блокирует торсен.
При твоей схеме сдеать отключаемый привод никак нельзя толкь кардан выикнуть либо ШРУСЫ.

Если не знаешь - не говори ) Можешь по ссылке на дромовский форум прейти почитать, там ссылки есть на схемы. Кнопки у меня нету. Ставилась с 92 по 94 год. У меня 96 ) и Муфта если верить схемам ставилась на всех 19Х кузовах ) разница только в вязкостная,виско или гидромеханика которая как раз с кнопкой. ) Вот у меня как раз виско похоже STD II.




АВТОР ТЕМЫ
 • Setitle • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
01 мар 2013, 06:44
Настоящее имя: Станислав
Машина: 1996 г. 3S-FE 2.0 ST195 4WD
Проверенный продавец: Нет

ST195 Сделать 2WD с кнопкой на жесткий 4WD

СообщениеТайлер Д » 01 мар 2013, 19:37

исполнительный механизм гидромуфта. никак не электрика. рабочая жидкость - атф. ни каких силикагелей и прочей силиконовой шняги. клапан открылся - давление от маслонасоса акпп передвинуло поршни, он сжали фрикционы. следовательно не вискомуфта.
Setitle, у тебя схема 4ВД - СТД 1. коробка а540 тип 2.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

ST195 Сделать 2WD с кнопкой на жесткий 4WD

СообщениеPahanrost » 02 мар 2013, 10:52

Setitle писал(а):
Pahanrost писал(а):пипец :lol: чувак у тебя нету муфты в 195 там электика с конопчки. муфта в 215х только появилась в атмо мута для подключения жопы а в турбо для блокировки, на турбовой в снегу на пузе висел полуюьому 2 колеса крутяться , а на мехе еще и зад блокирует торсен.
При твоей схеме сдеать отключаемый привод никак нельзя толкь кардан выикнуть либо ШРУСЫ.

Если не знаешь - не говори ) Можешь по ссылке на дромовский форум прейти почитать, там ссылки есть на схемы. Кнопки у меня нету. Ставилась с 92 по 94 год. У меня 96 ) и Муфта если верить схемам ставилась на всех 19Х кузовах ) разница только в вязкостная,виско или гидромеханика которая как раз с кнопкой. ) Вот у меня как раз виско похоже STD II.

гидромуфта с кнопки (это я имел ввиду ), виско там нет и не было не спорь.Даи виско муфт аесть вязко нет такого понятив в природе так по колхозному вискомуфту обзывают. кнопка там нужна была для принудиетлньой блокировки, у тебя она походу автоматически тоьлко работает. Виско муфты появились только с 215 кузовов, в 246 тоже они , менее эффективны чем на 195 но проще и дешевле.

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21