• Текущее время: 05 май 2024, 11:36 •

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.


  ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

СообщениеСметанин » 07 ноя 2013, 10:48

Всем привет возникла идея на калдине 215 двигатель 3S-FE поменять вязкосную муфту на электромеханическую от нади гаи (полный привод двигатель 3s-fe) и д.р.!!! по данным с экзиста кардан и привод, главная пара одинаковые!!!! кто что думает по этому вопросу? Интерес вызывает управление электромеханической муфтой. Просто хочеться реальный 4*4. Буду благодарен за любую помощь!!!

Последний раз редактировалось Сметанин 07 ноя 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • Сметанин • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
26 сен 2013, 06:50
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 215
Проверенный продавец: Нет

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

СообщениеS.I.R.Z. » 07 ноя 2013, 19:26

Тайлер Д писал(а):S.I.R.Z., на 195 постоянный полный привод! блок на мкпп механика, на акпп гидравлика

На аккп гидромеханическая с электронным управление если быть точнее :)
Изображение Изображение





 • S.I.R.Z. • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 ноя 2013, 15:22
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina ST195, 2l, 4wd, AT/94г
Проверенный продавец: Нет

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

СообщениеСметанин » 08 ноя 2013, 04:23

Вот что мне ответили Автосервис Редуктор(г. Новосибирск)
Здравствуйте!
Действительно машины имеют часть общих запчастей.
Но только часть, при том не самую важную.
Разные:
-исполнение крепления редуктора к автомобилю. Придётся заниматься кузовными работами - кронштейны крепления не подойдут.
-Разный тип приводных валов. У Ипсума с фланцами (откручиваются), у Вас вставляются в редуктор
- у Вас нет электроники управления редуктором.
Там не просто кнопка вкл./выкл - там компьютер после нажатия кнопки отслеживает по датчикам абс момент пробуксовки передней оси и подаёт импульсы (не постоянно 12 вольт) на редуктор.
Кнопкой Вы сожгёте муфту

Наиболее подходит по типу крепления к Вашему автомобилю редуктор от ВИШа,
Внешне сравните:
ВИШ http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/~/pro ... d=27672143
Ваш редуктор: http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/~/pro ... d=27672175
Ипсум: http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/~/pro ... d=27672165

Но установка редуктора от ВИШа не решит проблему электроники.
Хотя кто то у нас раз купил данный редуктор с подобной целью. Что у него получилось я не в курсе.
Отдельно муфту поменять нельзя - не подойдёт в стыке к редукторной части.

Лучший вариант - ремонт Вашего редуктора.
цена такого ремонта 5500 рублей максимум
Вот цены:http://reduktor.nsk.ru/tojota/premio/
Ремонта хватит на 80 тыс км.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Остался вопрос по электрической части

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Кто поможет?! очень интересно!!




АВТОР ТЕМЫ
 • Сметанин • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
26 сен 2013, 06:50
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 215
Проверенный продавец: Нет

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

СообщениеSergeiSergeevih » 08 ноя 2013, 19:24

Рассказывая,раз Андрюха меня выдал! =) По электронике там правда сложно,работает через пробуксовку передних при нажатой кнопке,но я поставил на прямую и включался он через кнопку и ничего не сгорает,только я ее нажимал когда надо было выехать,специально застревал на переднем,а потом нажимал :D .Да и внего без проблем можно поставить внутренности от 215 Торсен! По крепежу к Калдине не подскажу,так как у меня стоял на Наде.





 • SergeiSergeevih • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
23 янв 2012, 11:17
Настоящее имя: Сергей
Машина: Lexus RX 3S-GTE
Проверенный продавец: Нет

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

СообщениеСметанин » 11 ноя 2013, 04:30

Предлагаю напряжение регулировать так http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543790

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Или так http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1232112

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
или так http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1232115

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
кто знает каким током управляется электромуфта? какое напряжение и ток подается и в каком режиме? Кстати торсен в новосибирске можно купить за 7000 р.

Добавлено спустя 58 секунд:
http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/~/pro ... d=27672014




АВТОР ТЕМЫ
 • Сметанин • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
26 сен 2013, 06:50
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 215
Проверенный продавец: Нет

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

Сообщениеgreeg » 11 ноя 2013, 07:18

Сметанин писал(а):Там не просто кнопка вкл./выкл - там компьютер после нажатия кнопки отслеживает по датчикам абс момент пробуксовки передней оси и подаёт импульсы (не постоянно 12 вольт) на редуктор.

исходя из этих слов делаю вывод что компьютер не регулирует напряжение 0-12В, а подает 12 В в нужные моменты (импульсно), а значит мастеркитовские регуляторы не нужны
если ты хочешь сделать без компа, то тебе придется самому подавать эти импульсы как говорили выше: начал буксовать -нажал кнопку, перестал буксовать-отпустил =)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

СообщениеСметанин » 11 ноя 2013, 07:53

Можно поставить генератор импульсов. я понял что импульсы подаются для того что бы не перегреть муфту

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
дело в том что эта муфта ступенчато блокируется Чем больше ток тем жосще муфта блокируется. я думаю что регулируется именно напряжением т.к. там постоянный эл. магнит и ток будет расти вместе с подаваемым напряжением ( чем выше напряжение тем выше ток)




АВТОР ТЕМЫ
 • Сметанин • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
26 сен 2013, 06:50
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 215
Проверенный продавец: Нет

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

СообщениеТайлер Д » 11 ноя 2013, 08:04

да обычный партайм соорудить и всё. нафиг эти отслеживания абс и прочие компутеры! перед заездом в чачу включил 4вд и попёр, на твердое выехал - выключил



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

СообщениеСметанин » 11 ноя 2013, 08:09

партайм это 12 вольт с кнопки?




АВТОР ТЕМЫ
 • Сметанин • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
26 сен 2013, 06:50
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 215
Проверенный продавец: Нет

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

Сообщениеgreeg » 11 ноя 2013, 08:26

Сметанин писал(а):Можно поставить генератор импульсов. я понял что импульсы подаются для того что бы не перегреть муфту

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
дело в том что эта муфта ступенчато блокируется Чем больше ток тем жосще муфта блокируется. я думаю что регулируется именно напряжением т.к. там постоянный эл. магнит и ток будет расти вместе с подаваемым напряжением ( чем выше напряжение тем выше ток)

ну это другое дело конешно, НО...
если ты поставишь генератор импульсов и регулятор напряжения, кто этим делом будет управлять во время езды по бездорожью? выставить их на средние значения? не пойдет, чуть изменилось покрытие- муфта будет буксовать, тут без мозгов никак, либо свои (вручную) либо электронные :D



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

ST-215 замена вязкосной муфты на электромеханическую.

СообщениеТайлер Д » 11 ноя 2013, 08:33

Сметанин писал(а):партайм это 12 вольт с кнопки?

угу



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22