• Текущее время: 29 мар 2024, 17:28 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1


  Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 12 окт 2009, 00:10

У меня Caldina 97г.в. кузов ST-195 движка 3S-FE АКПП 4WD. Очень доволен машиной, но случилось неприятная поломка.
Начал трогаться на "D" двигатель обороты набирает, а АКПП не переключает, т.е. разгоняется только на первой передаче и то не до конца. Чуть заметный шум или даже небольшой трущийся скрежет по днищу (кажеться в основном справа по направлению к центру, как то так). Ощущения (я не механик) будто не хватает сцепления со следующей передачей.
Буквально позавчера, до дня поломки, менял масло и фильтр в АКПП. Осмотрел днище, фонариком (темно было, вечер), поддон АКПП, подтёков нет. Посмотрел по щупу уровень масла в АКПП, вроде в норме. Начал пробовать включать все передачи. Все включаются плавно без рывков, вот только "R" после секунды (чуть меньше даже) вкючяется с небольшим толчком и небольшим скрежетным стуком сзади-слева. Пробовал несколько раз все передачи "R" вела себя не всегда так, пару раз плавно, т.е. как обычно. После всего этого принял решение ехать домой на такси.
Не хочется грешить на АКПП, так как намёков на поломки не было никогда, может что другое. Очень на это надеюсь. Хотя если на бабосы попадёшь дак в принципе уже не важно что поломалось, важно денег на это всё найти и отремонтировать.
Дорогие Калдиноводы, я очень надеюсь на вашу помощь!!!

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
Забыл добавить.
При замене масла АКПП мой мастер у которого я всё время делаю Калдину из букваря купленного ещё прошлым хозяином выяснил, что объём замены 3,1 л, он залил (Castrol TQ-D) именно столько. При сливе старого масла примерно этот же объём и слился в таз. Но вот полазил по форумам, дак там пишут про 7-10 литров. Не это ли может служить причиной поломки?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 12 окт 2009, 04:43

7-10 литров это при полной замене масла, а с потдона сливаерся около 4-х литров. На холодной коробке уровень на зав-м двигле в районе COL должен быть.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеKupidon » 25 окт 2009, 15:45

:sos: Нужен дельный совет.Вчера приговорили АКПП..сказали "кирдык главной паре".Я в это с трудом верю т.к симптомы вообще не понятные :| .

При начале движения,на холодную,при поворотах на малой скорости ТАКОЙ ГРОХОТ :o по кузову-"мама не горюй".По ощущениям было где-то сзади,грешил на редуктор-в порядке..гранаты вчера все проверили -в порядке по ходовке вопросов НЕТУ :ok: .
Резинки всякие и подушки отличные.
Через 20-30км этот грохот пропадает практически полностью :wall:

Так вот вопрос..может ли быть такой грохот от неисправности АКПП.И вообще откуда могут "Ноги расти" у этой проблемы.

PS: :drink Мужики!!! поможите :sos: ,Утром от подъезда отъезжать стыдно даже :cry:



Аватара пользователя

 • Kupidon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 авг 2009, 10:11
Откуда: Россия,М.О. г.Долгопрудный
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST195 3SFE 4WD 95г
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеShed » 25 окт 2009, 19:34

Либо задние полуоси, либо ШРУСы, да и кардан не мешало бы проверить, мож на кочке где его погнул?!

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеRaketos » 25 окт 2009, 19:48

откуда в калдине полуоси? есть калдина с мостом- покажите!
имхо граната причем внутренняя

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеsergo_tmn » 25 окт 2009, 23:32

загадочно то , что сначала грохочет, потом нет.
я бы на глушитель внимание обратил.
или топикстартер чё-то недосказал.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеKupidon » 26 окт 2009, 09:22

Глушитель,кардан,все тяги задние и передние отличные.Под замену только карданчики рулевые..В среду поменяю вн.гранаты передние,хотя на подъемнике как мне их не проверяли-говорят нормальные :|

Об изменениях отпишусь :drink .

Идея родилась :D .Записать на видео выезд со стоянки :roll: :wall:



Аватара пользователя

 • Kupidon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 авг 2009, 10:11
Откуда: Россия,М.О. г.Долгопрудный
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST195 3SFE 4WD 95г
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеdimapl » 28 окт 2009, 20:35

недавно стал обладателем калдина 210. вопрос такой

когда стоит на паркинге то нормально работает, переключаешь на драйв и держишь тормоз маштна начинает дергаться при нажатом тормозе ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ





 • dimapl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
28 окт 2009, 01:02
Настоящее имя: Дима
Машина: Калдина ST 210
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеdimapl » 28 окт 2009, 23:37

а может из-за фильтра в коробке???





 • dimapl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
28 окт 2009, 01:02
Настоящее имя: Дима
Машина: Калдина ST 210
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 29 окт 2009, 05:31

дергаться или трястись? Трястись может из за порваных подушек.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron