Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 26 [ Сообщений: 253 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26 След. |
Версия для печати |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
---|
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
12 окт 2009, 00:10 |
У меня Caldina 97г.в. кузов ST-195 движка 3S-FE АКПП 4WD. Очень доволен машиной, но случилось неприятная поломка.
Начал трогаться на "D" двигатель обороты набирает, а АКПП не переключает, т.е. разгоняется только на первой передаче и то не до конца. Чуть заметный шум или даже небольшой трущийся скрежет по днищу (кажеться в основном справа по направлению к центру, как то так). Ощущения (я не механик) будто не хватает сцепления со следующей передачей. Буквально позавчера, до дня поломки, менял масло и фильтр в АКПП. Осмотрел днище, фонариком (темно было, вечер), поддон АКПП, подтёков нет. Посмотрел по щупу уровень масла в АКПП, вроде в норме. Начал пробовать включать все передачи. Все включаются плавно без рывков, вот только "R" после секунды (чуть меньше даже) вкючяется с небольшим толчком и небольшим скрежетным стуком сзади-слева. Пробовал несколько раз все передачи "R" вела себя не всегда так, пару раз плавно, т.е. как обычно. После всего этого принял решение ехать домой на такси. Не хочется грешить на АКПП, так как намёков на поломки не было никогда, может что другое. Очень на это надеюсь. Хотя если на бабосы попадёшь дак в принципе уже не важно что поломалось, важно денег на это всё найти и отремонтировать. Дорогие Калдиноводы, я очень надеюсь на вашу помощь!!! Добавлено спустя 28 минут 56 секунд: Забыл добавить. При замене масла АКПП мой мастер у которого я всё время делаю Калдину из букваря купленного ещё прошлым хозяином выяснил, что объём замены 3,1 л, он залил (Castrol TQ-D) именно столько. При сливе старого масла примерно этот же объём и слился в таз. Но вот полазил по форумам, дак там пишут про 7-10 литров. Не это ли может служить причиной поломки? |
Последнее сообщение |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
12 окт 2009, 04:43 |
7-10 литров это при полной замене масла, а с потдона сливаерся около 4-х литров. На холодной коробке уровень на зав-м двигле в районе COL должен быть.
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
Kupidon Калдиновод Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:11 Сообщения: 14 Откуда: Россия,М.О. г.Долгопрудный Настоящее имя: Алексей Машина: ST195 3SFE 4WD 95г Проверенный продавец: Нет |
25 окт 2009, 15:45 |
Нужен дельный совет.Вчера приговорили АКПП..сказали "кирдык главной паре".Я в это с трудом верю т.к симптомы вообще не понятные .
При начале движения,на холодную,при поворотах на малой скорости ТАКОЙ ГРОХОТ по кузову-"мама не горюй".По ощущениям было где-то сзади,грешил на редуктор-в порядке..гранаты вчера все проверили -в порядке по ходовке вопросов НЕТУ . Резинки всякие и подушки отличные. Через 20-30км этот грохот пропадает практически полностью Так вот вопрос..может ли быть такой грохот от неисправности АКПП.И вообще откуда могут "Ноги расти" у этой проблемы. PS: Мужики!!! поможите ,Утром от подъезда отъезжать стыдно даже |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
Shed Душа на распашку Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 18:53 Сообщения: 664 Откуда: Новосиб Академ Настоящее имя: Диман Машина: ZZT241 Была Проверенный продавец: Нет |
25 окт 2009, 19:34 |
Либо задние полуоси, либо ШРУСы, да и кардан не мешало бы проверить, мож на кочке где его погнул?!
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
Raketos Модератор Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:15 Сообщения: 588 Откуда: Russia,Moscow Настоящее имя: Никита Машина: skoda octavia Проверенный продавец: Нет |
25 окт 2009, 19:48 |
откуда в калдине полуоси? есть калдина с мостом- покажите!
имхо граната причем внутренняя |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
sergo_tmn Авторитетный Калдиновод Зарегистрирован: 12 сен 2008, 10:00 Сообщения: 824 Откуда: Тюмень Настоящее имя: Сергей Машина: CALDINA ST215W MT Проверенный продавец: Нет |
25 окт 2009, 23:32 |
загадочно то , что сначала грохочет, потом нет.
я бы на глушитель внимание обратил. или топикстартер чё-то недосказал. |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
Kupidon Калдиновод Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:11 Сообщения: 14 Откуда: Россия,М.О. г.Долгопрудный Настоящее имя: Алексей Машина: ST195 3SFE 4WD 95г Проверенный продавец: Нет |
26 окт 2009, 09:22 |
Глушитель,кардан,все тяги задние и передние отличные.Под замену только карданчики рулевые..В среду поменяю вн.гранаты передние,хотя на подъемнике как мне их не проверяли-говорят нормальные
Об изменениях отпишусь . Идея родилась .Записать на видео выезд со стоянки |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
dimapl Калдиновод Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:02 Сообщения: 28 Настоящее имя: Дима Машина: Калдина ST 210 Проверенный продавец: Нет |
28 окт 2009, 20:35 |
недавно стал обладателем калдина 210. вопрос такой
когда стоит на паркинге то нормально работает, переключаешь на драйв и держишь тормоз маштна начинает дергаться при нажатом тормозе ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
dimapl Калдиновод Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:02 Сообщения: 28 Настоящее имя: Дима Машина: Калдина ST 210 Проверенный продавец: Нет |
28 окт 2009, 23:37 |
а может из-за фильтра в коробке???
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1 |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
29 окт 2009, 05:31 |
дергаться или трястись? Трястись может из за порваных подушек.
|
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26 След. Страница 1 из 26 [ Сообщений: 253 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |