Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 34 [ Сообщений: 338 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34 След. |
Версия для печати |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
---|
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
17 фев 2014, 12:37 |
pyakich писал(а) (1800- 2300 оборотов) машина перестает наращивать скорость. Нажимаешь педаль в пол, прям в тапок - обороты не растут, тахометр опускается на отметку ниже 2000 тыс и замирает, двигатель издает глухой, неприятный гул, скорость медленно, очень медленно растет А каталик? |
Последнее сообщение |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
pyakich Калдиновод Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:48 Сообщения: 9 Настоящее имя: Артем Машина: caldina gt 4wd 190 ls Проверенный продавец: Нет |
17 фев 2014, 12:41 |
ASS писал(а) pyakich писал(а) (1800- 2300 оборотов) машина перестает наращивать скорость. Нажимаешь педаль в пол, прям в тапок - обороты не растут, тахометр опускается на отметку ниже 2000 тыс и замирает, двигатель издает глухой, неприятный гул, скорость медленно, очень медленно растет А каталик? не знаю, когда на сто заезжал мысль о том что неисправен катализатор, и датчик детонации ни у кого не возникало. чек ни чек - не горит. |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
17 фев 2014, 13:29 |
pyakich писал(а) простите за вопрос, а с чего вы взяли что то датчик детонации? а если плавно на газульку жать? разгон адекватный? про детонацию подумал из-за: 1. Разгон при педали в пол её вызывает 2. Она происходит как раз на этих оборотах при нагрузке 3. Она происходит на горячем моторе, и почти никогда на холодном 4. Разгон очень схож с разгоном при позднем зажигании |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
pyakich Калдиновод Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:48 Сообщения: 9 Настоящее имя: Артем Машина: caldina gt 4wd 190 ls Проверенный продавец: Нет |
17 фев 2014, 13:59 |
Тайлер Д писал(а) pyakich писал(а) простите за вопрос, а с чего вы взяли что то датчик детонации? а если плавно на газульку жать? разгон адекватный? если на газульку слегка нажмешь, то ничего не происходит, до сегодняшего дня " лечилось" если овердрайв включить и сразу выключить, то после этой процедуры динамика машины приходила в норму. Сегодня эта процедура видимо себя исчерпала. никакого эффекта после включения и выключения овердрайва. еще заметил чаще всего эта проблема возникает когда я заезжаю на какую либо горку, будь то 5 грудусов, будь то 20. |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
[Jam] Модератор Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41 Сообщения: 1729 Откуда: Горячий Ключ Настоящее имя: Борис Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type Кузов: DBA-KGC10 Проверенный продавец: Да |
17 фев 2014, 14:11 |
pyakich а масло давно менялось в коробе? всю тему почитай у кого то была похожая проблема, впечатление что на пониженную не переходит
если педаль в пол и ни какого эффекта то и кик даун не срабатывает мож топливный фильтр поменять? |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
pyakich Калдиновод Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:48 Сообщения: 9 Настоящее имя: Артем Машина: caldina gt 4wd 190 ls Проверенный продавец: Нет |
17 фев 2014, 14:20 |
[Jam] писал(а) pyakich а масло давно менялось в коробе? всю тему почитай у кого то была похожая проблема, впечатление что на пониженную не переходит если педаль в пол и ни какого эффекта то и кик даун не срабатывает мож топливный фильтр поменять? да че то уже 2 часа читаю и не могу найти.. про топливный фильтр, в автосервисе ссылались на него, попросил посмотреть давление, сколько он выдает - сказали что фильтр живой, давление отличное( |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
[Jam] Модератор Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41 Сообщения: 1729 Откуда: Горячий Ключ Настоящее имя: Борис Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type Кузов: DBA-KGC10 Проверенный продавец: Да |
17 фев 2014, 14:27 |
pyakich писал(а) сказали что фильтр живой, давление отличное( ты его вообще менял? его нужно каждые 40000 по мануалу, а с нашим бензом каждые 20000 менять |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
North Калдиновод Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:08 Сообщения: 6 Настоящее имя: Александр Машина: Toyota Caldina Кузов: ST195 Проверенный продавец: Нет |
17 фев 2014, 14:28 |
Подскажите в чем может быть дело!?
Включаю O/D (индикатор на приборке не горит), начинаю движение, и через некоторое время начинает моргать индикатор O/D OFF на приборке, но моргает он до тех пор пока катаешься не шустро и четвертая передача не включается, а корда набираешь скорость и АКПП переключается на четвертую передачу индикатор O/D OFF перестает мигать!!! Почему так? Он же должен или гореть когда O/D OFF (не используется 4 передача) или не гореть (4 передача задействована). Делал диагностику перемычкой, индикатор никак не реагирует просто не загорается! |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
pyakich Калдиновод Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:48 Сообщения: 9 Настоящее имя: Артем Машина: caldina gt 4wd 190 ls Проверенный продавец: Нет |
17 фев 2014, 14:32 |
[Jam] писал(а) pyakich писал(а) сказали что фильтр живой, давление отличное( ты его вообще менял? его нужно каждые 40000 по мануалу, а с нашим бензом каждые 20000 менять нет не менял, да и думаю и предыдущий хозяин не меня тоже его. и масло в сервисе сказали что еще хорошее |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
[Jam] Модератор Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41 Сообщения: 1729 Откуда: Горячий Ключ Настоящее имя: Борис Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type Кузов: DBA-KGC10 Проверенный продавец: Да |
17 фев 2014, 15:18 |
North ошибка однозначно должна быть, попробуй скинуть клемы с аккума на мин.20 - ошибка сотрется... поезди посмотри если опять будет мигать сделай еще раз скрепкой диагностику, если опять O/D будет гореть не мигая нужно ехать к диагностам
pyakich писал(а) нет не менял, да и думаю и предыдущий хозяин не меня тоже его меняй фильтр |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34 След. Страница 5 из 34 [ Сообщений: 338 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |