• Текущее время: 27 апр 2024, 20:29 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Поломка АКПП на CT196V двиг 4SFE или ?

Сообщениеumbrosiy » 11 авг 2017, 10:25

про обороты может показалось. :roll: :o не вносите меня в список сочинителей! :?
про привода проверю. спасибо





 • umbrosiy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
26 июл 2017, 23:14
Откуда: Аршан
Настоящее имя: Влад
Машина: caldina
Кузов: ct196
Город: иркутск
Проверенный продавец: Нет

Контрактный от механики на АКПП.

СообщениеBelArtGen » 13 авг 2017, 16:48

Заказал двигатель с Владика, написал что нужен 3s-fe под вэдовую калдину с АКПП, прислали двигатель, от механики, естественно и мозги от механики.
Мой двигатель трамблёрный, купленный катушечный.
Переписывался с продавцом, говорить мозгам всё-равно АКПП или механика, так-ли это?

Какие будут варианты по установке?

Капец, позвонил мастер, сказал, что ГРМ порванный.

Последний раз редактировалось BelArtGen 14 авг 2017, 07:41, всего редактировалось 1 раз.




 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Не переключаются передачи АКПП

СообщениеGSUR » 13 авг 2017, 18:44

Доброго времени суток, ситуация такая, caldina et196 5e-fe, снимал коробку для ремонта после дтп, поставил обратно, проверил работает как всегда, собрал машину до конца (вставил привода и тд), передачи перестали переключаться, предохранители целые, стоп горит, на парковке колеса блокированы, на нейтралке и скоростях крутятся свободно, реакции на газ 0, диагностический разъем в целом по машине ошибок не видит, фишки целые, чистые, проводка в порядке, тросик целый, селектор щелкает как прежде, но грубо говоря колеса не крутятся, подскажите куда еще можно посмотреть, встречался ли кто с данной проблемой?





 • GSUR • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
23 янв 2014, 18:22
Настоящее имя: Александр
Машина: caldina et196
Проверенный продавец: Нет

Контрактный от механики на АКПП.

Сообщениеgreeg » 13 авг 2017, 19:10

BelArtGen писал(а): говорить мозгам всё-равно АКПП или автомат,

золотые слова! и добавить нечего!
а мануал что говорит, распиновка одинакова?
вернуть никак? кстати не забудь внести в чорный список



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Не переключаются передачи АКПП

Сообщениеgreeg » 14 авг 2017, 07:10

масла нет? )) это же гидромеханика
трос кикдауна на месте?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Контрактный от механики на АКПП.

СообщениеBelArtGen » 14 авг 2017, 07:43

Спасибо, поправил. Конечно-же речь шла об АКПП и механике.

Оставили мозги родные, от АКПП.
При попытке завести, двигатель от стартера раскручивается так, словно нулевая компрессия, при этом странный звук из под кожуха ГРМ, сняли кожух, а там клинанутая помпа и сожранный ремень, но не порванный.

В итоге перекинули мою помпу и ремень, завели. Работает ровно, но ещё не забрал машину, сегодня узнаю итоговый результат, когда прокачусь.

Вернуть никак походу, договор такой, что типа сам изначально не прав, что у них купил;)
Оставить название в чёрном списке из-за чего именно, что двигатель с мозгами от механики или что помпа клинанутая?

Сейчас ездил забирать, решил прокатится, выехал, а там возле СТО гора большущая протяжная, я в неё поехал, хотел проверить тягу, в итоге ехала ЧУТЬ лучше, чем старый ДВС на трёх цилиндрах.
Обратил внимание, что индикатор температуры двигателя, показывает температуру ниже рабочей, хотя давно уже должен был выйти на рабочую, включил печку для контроля температуры. В итоге на горе, воздух начался горячее чем должен был, заглушил, открыл капот а там из трещинки радиатора, реально струя к верху брызжит;) скинул клемму и датчика в радиаторе, запустились вентиляторы, но очень вяло, в итоге завести не смог, развернул в ручную пешком. Поехал накатом с горы, доехал почти обратно до сотни. Зашёл к мастерам, грят, вероятно дохлый генератор, как вариант залипшие щётки.

Посмотрели, зарядка с генератора действительно не идёт, поставили мой старый.

Сейчас глянул под капот , вижу шланг а в него вкручен болт, если болт вытащить, двигатель начинает терять обороты, внутрь шланга всасывается воздух. Куда он шёл раньше? Помню что не так было на старом ДВС, а как именно не помню.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Контрактный от механики на АКПП.

СообщениеLev_in » 14 авг 2017, 22:56

это вакуумная трубка, их там не одна поэтому лучше тебе самому по схемке посмотреть ТУТ

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDutch » 15 авг 2017, 14:03

Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 15 авг 2017, 16:28

Dutch писал(а):Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.

ошибка коробки, проверь все разъемы
также скрепка те1-е1 и мануал в помощь



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Не переключаются передачи АКПП

СообщениеGSUR » 15 авг 2017, 18:34

Масло есть, подскажите тросик кикдауна это... не тот что дроссельную заслонку двигает? Заметил, что если газ выжимать почти до конца то машина дергается





 • GSUR • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
23 янв 2014, 18:22
Настоящее имя: Александр
Машина: caldina et196
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30