Тойота калдина ат211 7А-фе акпп a245l
При плавном разгоне (1500-2000 тыс.об.мин) с 1 на 2 переключает на 10км/ч, со 2 на 3 при 35 км/ч, затем скорость вяло набирается до 60 км/ч, при этом на тахометре 2200 об.мин, при достижении 60 км/ч обороты падают до 2000 и увеличения скорости не наблюдается. Все это время педаль акселератора находится в одном положении. Если же педаль приотпустить, то происходит переключение (или блокировка гт?), обороты падают до 1500, и в дальнейшем при нажатии на педаль скорость увеличивается.
При интенсивном разгоне (педаль не в пол) переключения происходят на скоростях 10км/ч, 40, 65, 75.
На предыдущем авто тойота корона 1989 и на нынешней второй тойоте витц 1999 при плавном разгоне передачи включаются примерно на 10 км/ч, 30, 45, 60. При скорости 60 км/ч обороты 1500.
Почему же на калдине плохо набирается скорость с 40 до 60 км/ч и нет переключений в этом промежутке?
Жижа свежая, на уровне, не пахнет, не пузырится, натяжение/ослабления тросика акпп не помогает.
Самодиагностика ошибок не выявила.
Не работает блокировка/частичная блокировка гидротрансформатора?
Что может быть причиной?