• Текущее время: 06 май 2024, 13:55 •

Демонтаж АКПП 3S-FE


  Демонтаж АКПП 3S-FE

Сообщениеsergeysln » 19 янв 2010, 21:16

Думаю, что опоздал с ответом...
Главное - знал, почему загнулась коробка, потому и решил сам посмотреть.
В общем, снял капот, покрутился вокруг, гараж не очень-то приспособленный - даже ямы нет...
Пришёл к выводу, что снимать придётся всё в сборе, тем более что движок масло кушал.
Поднял машину практически до пояса спереди, с начала правда слил все жидкости, снял колёса, привода вместе со ступицами и балкой, выхлопную. Двигатель с коробкой висел на опорах. Лебёдку закрепил на бревне потолка, тросом зацепил за крюки на движке и, натянув трос, открутил крепления двигателя и снял их с него вообще.
Опустив вниз двигатель с коробкой насколько было можно (дали кабели) - отсоединил все провода, затем уже "достиг" пола! Разполавинивание двигателя от коробки потребовало так же определённого время и нервов. Сняв грязевой щиток, открутил, проворачивая коленвал, гидротрансформатор (ГТ), далее начал "половинить". После того как появилась щель, пошло легче. В конце концов, два агрегата лежали рядом, но оказалось, что двигатель от коробки оттащить гораздо легче, так и поступил. Затем аккуратно снял ГТ и положил его по дальше.
Из любопытства открутил поддон, как выяснилось не зря. Нашёл там расколотые магниты, хотя вмятина на поддоне была практически не видна. Не найдя других повреждений прикрутил поддон на место и перевернул АКПП валом вверх.
Открутил болты с крышки, обнаружил, что с боковых сторон в крышке сделана резьба в отверстиях для съёма этой крышки, закрутил туда пару болтов - снял крышку. Далее всё по порядку разбирая, добрался до фрикционных дисков, нашёл их именно в таком состоянии в каком и предполагал - синими, изогнутыми как чашки и без следов накладки!
Полез ещё глубже, нашёл ещё комплект в таком же состоянии, полез глубже - добрался до целых дисков, на этом решил остановиться. Накрыл всё это хозяйство тряпкой и, разложив всё вытащенное на верстаке в порядке сбора-разбора, пошёл читать Интернет. Помощью стал каталог с www.japancats.ru. По "знакомству" приобрёл два комплекта дисков за 1000 руб., поставил всё обратно в коробку. Магниты, кстати, идеально подошли от жёсткого диска компьютера, там оказывается такое чудо спрятано!!! Поддон пришлось править на деревянном бруске, т.к. прокладка плотно не притягивалась. После установки всего на место машина сначала ехать категорически отказалась, но видимо постепенно "прокачалась" и ожила. Сейчас машина двигается, но по ощущениям АКПП больна и когда умрёт - не знаю. Теперь у меня идея фикс - заменить АКПП на МКПП. Летом и в мороз до 36 градусов АКПП без претензий, но вот далее - геморрой!!! С завистью смотришь на жигули.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sergeysln • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
02 янв 2009, 23:06
Откуда: Алтайский край, Солонешное
Настоящее имя: Сергей
Машина: Тойота Калдина, 3S-FE
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17