• Текущее время: 28 мар 2024, 12:23 •

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)


Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

Сообщениеdas » 13 ноя 2009, 03:08

В общем хотел бы поменять коробку 3-хступую на CALDINA 196-ET. Нашел коробку от TOYOTA RAUM, у нее стоит двиг 5E-FE. Подойдет ли от него коробка ( 4-хступая)? Кто что думает, а может и знает? P.S. у RAUM ручка от автомата на руле

Toyota Caldina ET196 1998' двигатель 5E-FE
Toyota Caldina ST210 1998' двигатель 3S-FE



АВТОР ТЕМЫ
 • das • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Настоящее имя: Даши
Машина: Toyota Caldina ET196 1998'
Проверенный продавец: Нет

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

СообщениеИнтертайлершен » 20 ноя 2009, 16:52

привет , у меня тоже есть желание коробку поменять, то что рычаг на руле думаю не страшно, от рычага на коробку тросик идет , оставишь свой или в крайнем случаее подберешь, а про саму замену мне писали что не желательно, т.к. японцы все рассчитали померили и т.д. про технические возможности 5е. Но я думаю что всетаки можно





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

СообщениеХеробоецъ » 23 ноя 2009, 16:22

:wall: мож я чё-то непонимаю, но зачем коробку-автомат 3-х ступую на 4-х менять. Ни разгона более весёлого, ни динамики, ни скорости это не прибавит. Сначала попробуй на рауме с такой коробкой проехать - на мой взгляд тупит и разгон вообще вялый (ИМХО)



Аватара пользователя

 • Херобоецъ • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 11:56
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

СообщениеИнтертайлершен » 29 ноя 2009, 16:01

. писал(а)::wall: мож я чё-то непонимаю, но зачем коробку-автомат 3-х ступую на 4-х менять. Ни разгона более весёлого, ни динамики, ни скорости это не прибавит. Сначала попробуй на рауме с такой коробкой проехать - на мой взгляд тупит и разгон вообще вялый (ИМХО)

Я может тоже чего-то не догоняю, но моя калдинка с 5е , на трехступе выдает максимум 130 км.ч, при этом движка аж надрывается, тахометра нема, про обороты не скажу, в итоге ползет дедок по трассе километров 80 час, и обогнать его проблемно получается, а пыль от москвича глотать обидно





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

СообщениеХеробоецъ » 01 дек 2009, 10:42

evdial писал(а):
. писал(а)::wall: мож я чё-то непонимаю, но зачем коробку-автомат 3-х ступую на 4-х менять. Ни разгона более весёлого, ни динамики, ни скорости это не прибавит. Сначала попробуй на рауме с такой коробкой проехать - на мой взгляд тупит и разгон вообще вялый (ИМХО)

Я может тоже чего-то не догоняю, но моя калдинка с 5е , на трехступе выдает максимум 130 км.ч, при этом движка аж надрывается, тахометра нема, про обороты не скажу, в итоге ползет дедок по трассе километров 80 час, и обогнать его проблемно получается, а пыль от москвича глотать обидно

Что я точно знаю, так это то, что любая япошка в стоке должна выдавать скорость размеченную на спидометре до упора. Вчера на своём калдосяне по трассе легко 150, не напрягаясь вообще, дальше очково (скользко). Всё родное, ничего не менялось, движка 5е тоже, может коробка волшебная :D , хотя, как она пришла с япии в 2001 году, так у меня и живёт. А у тебя по симптомам похоже, что... катализатор закакан.



Аватара пользователя

 • Херобоецъ • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 11:56
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

СообщениеИнтертайлершен » 01 дек 2009, 19:40

. писал(а):
evdial писал(а):
. писал(а)::wall: мож я чё-то непонимаю, но зачем коробку-автомат 3-х ступую на 4-х менять. Ни разгона более весёлого, ни динамики, ни скорости это не прибавит. Сначала попробуй на рауме с такой коробкой проехать - на мой взгляд тупит и разгон вообще вялый (ИМХО)

Я может тоже чего-то не догоняю, но моя калдинка с 5е , на трехступе выдает максимум 130 км.ч, при этом движка аж надрывается, тахометра нема, про обороты не скажу, в итоге ползет дедок по трассе километров 80 час, и обогнать его проблемно получается, а пыль от москвича глотать обидно

Что я точно знаю, так это то, что любая япошка в стоке должна выдавать скорость размеченную на спидометре до упора. Вчера на своём калдосяне по трассе легко 150, не напрягаясь вообще, дальше очково (скользко). Всё родное, ничего не менялось, движка 5е тоже, может коробка волшебная :D , хотя, как она пришла с япии в 2001 году, так у меня и живёт. А у тебя по симптомам похоже, что... катализатор закакан.[/quote
Привет, я до этого поста тебе на почту написал, говорят вобщем что размер колеса влияет на скоростные харрактеристики, у меня 15 -е литье стоит, резина 195\65\15, расскажи на чем ты ездишь, и действительно ли на больших колесах нагрузка на коробку и движку увеличиваются? Стоковые колеса на калду вроде говорят на 13 дюймов, правда?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

СообщениеХеробоецъ » 02 дек 2009, 12:29

Особой разницы в размере колёс и влияния их на разгон нет, 13 сток конечно в рассчёт не берем (сток действительно на 13), езжу зима - всесезонка фалькен 14" 185/70 на штампаках, лето toyo 15" 195/65 на литье. На летниках веселее - литьё легче, разгон чуть-чуть быстрее, но большой разницы нет. А насчёт нагрузки на коробку - это брехня, она сама думает своими гидромозгами когда ей лучше переключиться. От колёс дополнительной нагрузки нет, а вот если кого-нибудь на троссе тащить или по снегу буксовать долго, то тады да.



Аватара пользователя

 • Херобоецъ • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 11:56
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

СообщениеРоман Р » 10 янв 2010, 13:45

проблема у меня парни такая что на моей Калдине трехступенчатый автомат, больше 100 км в час ездить дорого, бенз испаяряется на глазах. вот я и задумался, каробку поменять!!! на 4-АКП. Кузов ET-196? движок 5E.
подскажите кто что может, можно ли такое сделать или проще машину поменять(хотя это не желательно).





 • Роман Р • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
10 янв 2010, 11:19
Откуда: Красноярский кр. пос. Инголь
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ET-196
Проверенный продавец: Нет

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

СообщениеИнтертайлершен » 11 янв 2010, 09:47

Такое сделать невозможно, так что меняй машину. хотя у меня до 130 км.ч расход нормальный на ней. Ведь это грузовичек как-никак.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена на 4ст.АКПП( ЕТ196 5Е)

СообщениеРоман Р » 11 янв 2010, 15:43

хреново, хотя одна мысль на этот счет появилась, если получится отпишусь.





 • Роман Р • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
10 янв 2010, 11:19
Откуда: Красноярский кр. пос. Инголь
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ET-196
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex Sitelinks и гости: 9