Deniska77 » 04 авг 2013, 06:46
Вот у меня подобная ситуация. ST-195 4 вд. Моргает ОД, считал коды 44 и 61 - неисправность датчика вращения переднего и заднего выходного вала. Машину только купил, курю мануалы. АБС не работает, лампочка не горит (видимо выкручена ), при беглом осмотре нашел оторванный провод на заднем колесе. Коробка работает нормально, есть только бряк при переезде вперед-назад из редуктора. Вот теперь мысль вслух. Для работы блока управления электромуфты раздатки нужны 2 параметра, скорость вращения передних и задних колес. Задних (код 44) я так понял где то под коллектором (подзаточу щупальца полезу искать), а вот передних (код 61) возможно и идет от системы АБС непосредственно с колес (хотя не уверен и на эстакаде еще не проводил расследование). Эта неисправность я думаю ведет только к неправильной работе автоматического дифлока, работает в аварийке к примеру 70\30 либо вообще отключает (1 колесо буксует остальные без нагрузки). Вопрос к знающим, есть ли на раздатке датчик вращения на передний выходной вал ? Может где то возле выхода приводов ? Либо сначала восстанавливать работу АБС.
- Восстановил работу АБС ( на задних стойках провода были обломаны в месте фиксации с обоих сторон). Обнулил комп. АБС зарабола, ОД перестала моргать, ошибок нет. Видимо система управления блокировкой раздатки берет сигналы непосредственно с колес, от датчиков АБС. Что сильно облегчило жизнь, не пришлось даже под коллектор лезть искать загадочный датчик
- И еще. Пропал удар в заднем редуторе при включении передачи (люфт там есть, но довольно небольшой, а стучало как будто на свалку редуктору пора), стучал так же иногда на ходу, в моменты переключения автомата при езде полунакатом, теперь переключения мягкие, ударов нету.
В общем одним паяльником трех зайцев грохнул