• Текущее время: 29 мар 2024, 18:54 •

У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L


  У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L

СообщениеPositivus » 04 мар 2011, 13:56

Ребята, кто может прислать номера с каталога на кузов, а именно:
номер прокладки в коробке(что меняется)
и
фильтр так же в коробке.
не могу найти...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L

СообщениеPositivus » 19 мар 2011, 08:02

Я по книжке смотрел.. туда льётся тоже самое что и в коробку Dextron II, верно? или вы GL залили?
Решаю вопрос какой фирмы лучше заливать в АКПП масло. туда необходим D2, что посоветуете? на одном сайте вычитал что лучше заливать оригинальное toyotoвское.. так ли это?
как вам аппаратная замена масла в коробке? что о ней скажете? и почему при этой замене нового масла в два раза больше требуется?
Vikus, ты говоришь что промывали, а какой промывкой, и какой процесс работы?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L

СообщениеVikus » 21 мар 2011, 04:19

Positivus писал(а):Я по книжке смотрел.. туда льётся тоже самое что и в коробку Dextron II, верно? или вы GL залили?
Решаю вопрос какой фирмы лучше заливать в АКПП масло. туда необходим D2, что посоветуете? на одном сайте вычитал что лучше заливать оригинальное toyotoвское.. так ли это?
как вам аппаратная замена масла в коробке? что о ней скажете? и почему при этой замене нового масла в два раза больше требуется?
Vikus, ты говоришь что промывали, а какой промывкой, и какой процесс работы?

В дифференциал заливается то же самое ,что и в сам автомат- ДЕКСТРОН- 2 ИЛИ ДЕКСТРОН-3 (Третий предпочтительнее). Фирма любая, не обязательно Тойотовская, её тоже подделывают. Выбирай более распространённый вариант у вас,ну и в солидном магазине, а не под навесом у трассы.
Аппаратная замена это только плюсы - Во первых гарантия, что вам не зальют подделку+ гарантия на пробег. Во вторых замена идёт с промывкой коробки под давлением,(таким же декстроном) отсюда его и требуется в два , а в некоторых случаях и больше раза. Аппаратом под давлением(качественно) прокачивают жидкость через автомат пока с него не пойдёт такой же чистый и прозрачный декстрон. На корпусе аппарата есть две прозрачные колбочки(вход и выход) для визуального контроля за этим процессом.Надо чтобы с автомата выходила такая же по цвету и прозрачности жидкость как и входящая в него. Это и будет полноценной заменой с промывкой. Хозяин авто также может за этим наблюдать.
В нашем случае мы промывали вручную, промывать можно только тем же декстроном который будешь потом заливать. Никакой другой жидкости в автомат и дифф. НЕЛЬЗЯ заливать. Процесс промывки в диффе такой : залили норму, закрутили пробки, сели пить пиво, непьщий пиво( в нашем случае это был хозяин, так как за рулём) за это время прогнал машинку по трассе км15-20. По его приезду повторили эту операцию ещё два раза пока не убедились, что сливаемая жидкость идёт уже чистой.
При аппаратной замене все гораздо проще и быстрее. НО дороже, не у всех есть деньги на это...





 • Vikus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
22 фев 2010, 13:13
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina van
Проверенный продавец: Нет

У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L

СообщениеPositivus » 22 мар 2011, 19:08

Когда аппаратно меняешь то ведь в дифференциал не попадает свежая жидкость? там нужно отдельно менять в ручную?
у нас предоставляется услуга в одном, всем известном в городе магазине, при покупке у них масла, делают недорого аппаратную замену, в данном случае 250 рублей. Но фильтр при аппаратной не моется? ..
+ по поводу дестронов:
советуешь третий лить не смотря на то что на щупе второй написан?!
а третий дестрон, он устойчивей к холодам чем второй??? Вообще насколько знаю второй минеральный, а вот третий какой?
ps где то читал что третий декстрон текучей чем второй и это может плохо повлиять на работу акпп?!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L

СообщениеVikus » 24 мар 2011, 10:44

Positivus писал(а):Когда аппаратно меняешь то ведь в дифференциал не попадает свежая жидкость? там нужно отдельно менять в ручную?
у нас предоставляется услуга в одном, всем известном в городе магазине, при покупке у них масла, делают недорого аппаратную замену, в данном случае 250 рублей. Но фильтр при аппаратной не моется? ..
+ по поводу дестронов:
советуешь третий лить не смотря на то что на щупе второй написан?!
а третий дестрон, он устойчивей к холодам чем второй??? Вообще насколько знаю второй минеральный, а вот третий какой?
ps где то читал что третий декстрон текучей чем второй и это может плохо повлиять на работу акпп?!

В диффе тоже могут поменять аппаратно, но там небольшой обьём и декстрон так сильно не теряет свои качества, поэтому можно и в ручную, не сильно принципиально и не так сложно, как в самой АКПП.
Стоит у вас замена (работа) совсем недорого, у нас в два раза дороже. Я бы воспользовался такой услугой.
Ещё раз говорю, фильтров там никаких нет, просто металлическая сеточка, которая под давлением, при аппаратной замене промывается, не хуже, чем в ручную при снятии поддона. Проверенно . Не надо снимать поддон, если тебя не беспокоит работа АКПП и не хочешь лишнего головняка.
Третий декстрон пришёл на смену второму. Второй уже практически не выпускаетя. Японскими мануалами рекомендуется переводить АКПП предназначенные для второго на третий.По всем техническим показателям 3ий соответствует 2ому , но более лучше держит низкую и высокую температуру, не так сильно горит, ну и соответственно лучше бережёт коробку. Если у тебя стоит выбор между 2ым и 3им декстроном, даже если у тебя на щупе указан 2, смело выбирай третий. Проверено жизнью.





 • Vikus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
22 фев 2010, 13:13
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina van
Проверенный продавец: Нет

У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L

СообщениеPositivus » 25 мар 2011, 15:13

Я уже фильтр и прокладку заказал :) буду полностью менять :) что же ты раньше не ответил :D а я как всегда поторопился.
как только прийдут заказы поеду на аппаратную замену



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L

СообщениеPositivus » 09 апр 2011, 17:10

Сегодня заменил масло, фильтр! и ООО чудо! у машины мощность возрасла.. неожидал что такое случится! Передачи переключаются почти незаметно... газ вдавливаешь, машина из под себя рвёт не смотря что 1.5 литра.
Заменил масло на ELF 3G, такой же и в дифференциал.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L

СообщениеVikus » 10 апр 2011, 10:30

Positivus писал(а):Сегодня заменил масло, фильтр! и ООО чудо! у машины мощность возрасла.. неожидал что такое случится! Передачи переключаются почти незаметно... газ вдавливаешь, машина из под себя рвёт не смотря что 1.5 литра.
Заменил масло на ELF 3G, такой же и в дифференциал.

Что и следовало доказать... На следующую замену тебе должны скидку сделать. Меняй вовремя и будет тебе... счастье...
Сильно то не вдавливай, машина не для гонок :wall:





 • Vikus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
22 фев 2010, 13:13
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina van
Проверенный продавец: Нет

У кого есть номера с каталога на кузов ET196, A132L

Сообщениеvbif1981 » 26 дек 2016, 08:44

Vikus писал(а):
Positivus писал(а):У меня с коробкой всё отлично! а что бы ещё лучше было хочу поменять жидкость и прокладку с фильтром, вот номера ищу по каталогу что бы заказать.

Нет там никакого фильтра. Просто стоит металлическая сеточка. Она просто при необходимости промывается, чистится и ставится обратно. А поддон после этого обычно садят на герметик. Прокладки ,даже оригинальные, очень неудобно там ставить и они потом текут
А вообще , если у тебя жидкость быстро не мутнеет,не загрязняется, то нечего там и делать.

Обслуживание акпп а131-а132.

Обслуживание данных акпп сводиться к своевременной замене жидкостей в обоих полостях, и замене сальников при необходимости.
Замена "масла" акпп а131-а132.
Замену масла на даных акпп необходимо производить через 40 т.км.
В качестве рабочей жидкости в обоих полостях используется dexron-II или dexron-III.
В полость дифференциала входит 1.4 литра, в саму акпп при сливе с пробки нужно 2.5 литра, со снятием поддона 5.5 литров. Рекомендуется производить замену со снятием поддона, промывкой фильтра (сетка) и очисткой магнитов. Прокладку поддона рекомендуют заменить на современный герметик, тем самым вы устраните некоторое "потение" по стыку поддона, и герметик при ударах по поддону (что нередко случается на наших дорогах) лучше выполняет свою функцию. http://masteravtomat.ru/a131l-a132l/





 • vbif1981 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
26 дек 2016, 08:42
Настоящее имя: Михаил
Машина: caldina-van
Кузов: et196
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14