• Текущее время: 04 май 2024, 23:31 •

Масло около поддона АКПП


  Масло около поддона АКПП

СообщениеPositivus » 15 июл 2011, 11:48

Сегодня заглянул под машину и что то мне подсказало что дело плохо...
Сальники коленвала текут - об этом знаю, но вот масло там где на картинке я не ожидал увидеть
DSC00022.JPG

Округлил винт сливной у АКПП, на нём капелька масла Dextrona была, надо заменить винт или подтянуть посильнее??
а вот где большой обвод там масло оказалось из движки вроде как... и с той стороны где стрелочка тоже маслице. Какие предположения? Я хреново понимаю что в этом месте к чему идёт, но может я ошибся и это масло из АКПП и предположение что сальники выдавило?! возможно?
фото сделано после того как протёр, поезжу, загляну снова и попробую понять масло это из АКПП или Движки! но по щупу маслице из движки поменьше стало, а в АКПП перелива нет и уровень держится.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

Сообщениеamangel87 » 04 авг 2015, 14:05

парни бежит масло все же... ((((( что делать??? скоро на море ехать, страшно.....





 • amangel87 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 ноя 2013, 11:41
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina st190
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

СообщениеBone » 04 авг 2015, 14:58

1. Надо выяснить, откуда течет. Для этого (если подкапотное пространство в "говне"), можно движок и кпп помыть и по свежим следам выяснить где течь. Либо не мыть и искать так следы течи.
2. Если п1 самостоятельно не выполним, то надо к мастеру съездить, чтобы он определил течь.
3. После выполнения п1 или п2 надо сгонять в магазин и купить то, что мастер скажет, либо определять нужные запчасти самому. Если в магазине их нет, то надо зайти на экзист, емекс, автодок и заказать требуемое.
4. Поменять сальники/прокладки самостоятельно.
5. Если п4 не выполним, то опять съездить к мастеру, отслюнить денежку, и он все за тебя сделает.

Как-то так. 8-)



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14