• Текущее время: 05 май 2024, 04:42 •

Масло около поддона АКПП


  Масло около поддона АКПП

СообщениеPositivus » 15 июл 2011, 11:48

Сегодня заглянул под машину и что то мне подсказало что дело плохо...
Сальники коленвала текут - об этом знаю, но вот масло там где на картинке я не ожидал увидеть
DSC00022.JPG

Округлил винт сливной у АКПП, на нём капелька масла Dextrona была, надо заменить винт или подтянуть посильнее??
а вот где большой обвод там масло оказалось из движки вроде как... и с той стороны где стрелочка тоже маслице. Какие предположения? Я хреново понимаю что в этом месте к чему идёт, но может я ошибся и это масло из АКПП и предположение что сальники выдавило?! возможно?
фото сделано после того как протёр, поезжу, загляну снова и попробую понять масло это из АКПП или Движки! но по щупу маслице из движки поменьше стало, а в АКПП перелива нет и уровень держится.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

СообщениеPositivus » 16 июл 2011, 07:38

То есть последовательность такова:? это вынуть шланг и из крышки клапанов вытащить этот Г, его выдернуть можно? или там другие методы?? :wall:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

Сообщениеnik4051944 » 16 июл 2011, 10:30

Deadman писал(а):они оба выпускные. просто один для режимов меньшей нагрузки, второй для большей. упрощенно.
вот этот буковкой г типа штуцер - это клапан. его надо промыть. карблинером нормально там отмывается.
под клапанной крышкой маслоотделитель - тоже желательно промыть

А на мой взгляд, правый шланг осуществляет связь с атмосферой, не может два шланга работать на вытяжку, через правый =засасывается=, а через клапан =высасывается= в коллектор, на 7А однозначно так.





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

СообщениеИнтертайлершен » 16 июл 2011, 18:34

=засасывается=
туда и так давит нормально!
эти два шланга - это малая и большая ветви вентиляции.
через клапан газы идут в задроссельное пространство, когда дроссель закрыт.
через второй штуцер проходят к пространству перед дросселем - в патрубок воздушного фильтра. случается это при открытом дросселе.
внутри картера должно быть давление либо равное, либо меньше атмосферного, иначе мотор будет потеть маслом. поэтому поступления чистого наружнего воздуха в картерное пространство быть не может, верней оно есть канеш, но не через шланг!

Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд:
http://www.oavto.ru/mazda/info_maz/16/1402.html
схема маздовская, но она справедлива для большинства моторов





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

СообщениеPositivus » 16 июл 2011, 18:35

Вот походу у меня и "ПОТЕЕТ МАСЛОМ" .. так что делать? расскажите по порядку...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

СообщениеИнтертайлершен » 16 июл 2011, 19:02

Positivus, . хомуты, снимашь шлнги, дуешь в них, на всяк пожарный промываешь бензом (шприцем можно), далее вращетельными движениями пробуешь вытащить этот клапан Г, если ломаешь ты попал на 300-400 р. (не переживай - эт фигня! заказать можно во всем известном интернет магазе), если достал, то карбклинером промываешь его, далее снимаешь клапанную крышку, видишь с обратной стороны пластину - это маслоотделитель, замачиваешь в профоме 1000, потом промываешь карбклинером/бензином/керосином/ацетоном (по вкусу), меняешь уплотнение этого клапана Г (стоит рублей 50 во всем известном интернет магазе, также под заказ).
всё! теперь у тебя полная уверенность что система вентиляции чистая





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

Сообщениеamangel87 » 24 фев 2014, 15:15

Помогите мне тоже, аналогичная ситуация. менял движку,местные руколевые видать не так что-то сделали.. во-первых болты не все стояли.. поставил... вроде думал, что течь ушла.. пару дней назад прихожу и снова капельки набежали.. что может быть? если сальники где их искать и как менять.. в сервис не охота, доверия нет.. хочу сам поковыряться и понять, что да как.. может это восе не оттуда течет, не пойму.. еще заметил, на тросике, который с автомата идет тоже капельки какие-то масляничные.. пербоев работы автомата не замечал...хочется чтоб все работало на ура. калдина st190 4s-fe, коробка а243 что-ли





 • amangel87 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 ноя 2013, 11:41
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina st190
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

СообщениеТайлер Д » 24 фев 2014, 19:24

amangel87 писал(а):нова капельки набежали.

определи на вкус/цвет капельки чего это? моторка, атф, антифриз...



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Масло около поддона АКПП

Сообщениеamangel87 » 25 фев 2014, 00:50

не антифриз это точно, так как слил его, потому хочу промывать систему полностью.. масло тоже не может быть, так как в щупе оно чистое, белое..я думаю навряд ли это масло, но все же я не спец в этих делах.. схожу в гараж посмотрю.. если масло то где может течь? если атф то где? цвет темно коричневый





 • amangel87 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 ноя 2013, 11:41
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina st190
Проверенный продавец: Нет

Масло около поддона АКПП

СообщениеТайлер Д » 25 фев 2014, 05:38

amangel87 писал(а):сли масло то где может течь? если атф то где? цвет темно коричневый

ты местоположение сам смотри - на стыке кпп и мотора может бежать сальник коленвала, его держатель, сальник маслонасоса кпп, втулка маслонасоса кпп. если со стороны шкивоф то лобовой коленвала, либо сальник маслонасоса мотора, сальник распредвала



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Масло около поддона АКПП

СообщениеStarX » 25 фев 2014, 08:28

да, течь может и масло может и атф. нужно знать что именно за жижа.



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25