Pensioneer » 25 июл 2013, 07:15
Похожая история и у меня: стук в передке где-то справа. Поменял задние сайлент-блоки передних рычагов. Стучит. Снова в яму. Обнаружил, что передние сайленты не затянуты. Попытался затянуть - оказалось, что сварка гаек где-то внутри рычагов оторвалась (эх, дороги!), и гайки прокручиваются вместе с зажимным болтом. Исхитрился изогнутым куском проволоки заблокировать гайку от вращения, обжал хорошо, как на правом, так и на левом рычаге. Проехал. Стучит. Так, тяги рулевые поменяны и завёрнуты надёжно в рейку, сам спец-ключ мастерил. Все стопорные шайбы на месте, загнуты к грани, как надо. Поменял обе резиновые втулки передней поперечной балки, заодно и линки. Проехал - стучит. Заглянул под капот, попробовал карданчик нижний рулевого управления, что в моторном отсеке. Убит карданчик. Купил новый, ST1639, перепаковал шарнир, заодно натянул на него купленный пыльник (не скажу, от какой модели, т.к подбирал на глаз, и он оказался впору (диаметры 12/36; L = 160). Собрал удачно, руль ровно, как надо. Проехал. Стук снизился, но стал другим. Стойки тоже поменял, точнее - обслужил их (они у меня ещё разборные!), но заменил на новые их верхние чашки вкупе с подшипником. Стучит... А что, если... тормозные колодки болтаются и наводят стук? Надо посмотреть.
Какие будут соображения у опытных калдиноводов?
"Благодарность будет безгранична в пределах разумного!" (Семён Альтов)!