• Текущее время: 02 май 2024, 12:36 •

Хруст привода после замены пружин.


  Хруст привода после замены пружин.

СообщениеMetis » 06 май 2013, 03:28

Всем доброго времени суток.
На выходных поменял передние пружины т.к. левая лопнула,
новые пружины оказались на полтора витка выше,
уточнил у продавана пружины по каталогу подходят.
после замены (машина поднялась на добрых пять сантиметров) обнаружил хруст привода(внутреннего? внешнего?)при наборе скорости,
до этого незначительный хруст был замечен только на поворотах.
Теперь вот думаю чего делать. Ехать за новыми приводами и ждать пока не умрут старые или снимать и резать новые пружины?
Прошу помощи у знающих духов форума ))




АВТОР ТЕМЫ
 • Metis • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
21 дек 2012, 17:14
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina GT Aerial ST215 97г.
Проверенный продавец: Нет

Хруст привода после замены пружин.

СообщениеТайлер Д » 06 май 2013, 05:22

пять сантиметров негативно повлияют не только на шрусы, но и на сайленты. шрусы внешние меняй, пружины пили.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Хруст привода после замены пружин.

СообщениеВолодя1977 » 06 май 2013, 06:32

Шрусы можно попробывать смазать, если не поможет, то на замену.
Как показывает опыт, лучше японское б/у, чем новое тайвань.
Если развал смогут отрегулировать, то лучше оставь как есть. Чуть позже пружины просядут немного.
5 см. это почти предел для увеличения клиренса авто, т.к. выше уже черевато.
Я бы не пилил пружины.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Хруст привода после замены пружин.

СообщениеТайлер Д » 06 май 2013, 06:41

нормальные пружины не проседают несколько лет. ну а "японские" обк и ншк проседают ваще непрогнозируемо



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Хруст привода после замены пружин.

СообщениеMetis » 07 май 2013, 15:52

сегодня забежал в другой магазин, там мне показали пружины для 2wd и для 4wd.
кароче не те пружины я поставил(мне продали).
однозначно буду пилить.




АВТОР ТЕМЫ
 • Metis • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
21 дек 2012, 17:14
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina GT Aerial ST215 97г.
Проверенный продавец: Нет

Хруст привода после замены пружин.

СообщениеMetis » 11 май 2013, 15:49

отпилил один виток, прокачал стойки, полет нормальный )




АВТОР ТЕМЫ
 • Metis • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
21 дек 2012, 17:14
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina GT Aerial ST215 97г.
Проверенный продавец: Нет

Хруст привода после замены пружин.

СообщениеStarX » 22 май 2013, 08:34

Володя1977 писал(а):Шрусы можно попробывать смазать, если не поможет, то на замену.

думаешь смазка способна восстановить выработку металла? :D

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Metis писал(а):сегодня забежал в другой магазин, там мне показали пружины для 2wd и для 4wd.
кароче не те пружины я поставил(мне продали).
однозначно буду пилить.

однозначно отнеси их в магазин и скажи, что продавец .. пусть сначала железо выучит, а потом людям продаёт. обмен или возврат.
если есть возможность, то сдай, обменяй их на нормальные пружины. пиление это не то - возрастает точечная нагрузка на виток и возможно он сломается. да и если ты длину подгонишь, то не факт что у них будет такая же жёсткость



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Хруст привода после замены пружин.

СообщениеВолодя1977 » 23 май 2013, 14:05

StarX писал(а):
Володя1977 писал(а):Шрусы можно попробывать смазать, если не поможет, то на замену.

думаешь смазка способна восстановить выработку металла? :D

А тут как повезет. Или поможет, или нет. Для пущей верности графитку с молибденом можно запрессовать.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24